Сообщений: 64
Тем: 16
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
-96
может кто подсказать как этот эффект переделать чтобы он на себя кидался? и наносил урон или что там поставлю, врагам вокруг!
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Чочо? Кидался на себя? Купол чумкой заразить что ли?
Сообщений: 64
Тем: 16
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
-96
01-15-2013, 06:21 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-15-2013, 06:42 PM smy55.)
ну типа того) чтобы этот купол бросался на себя на определенное время "сам укажу"! И всех врагов в радиусе действия отравлял или станил или ману сжыгал ну ето я сам придумаю что лудше! аура на чара так сказать! одним словом как зделать что бы он бросался на персонажа "TARGET_SELF"???
Добавлено через 21 минуту
надеюсь те кто поняли чего я хочю добится, помогут!
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
делаешь любой свой новый эффект, накладываемый на себя, задаешь периодичность и количество тиков в эффекте (time и count) и в методе onActionTime (может назваться и по другому в зависимости от сборки) эффекта в каждом тике делаешь все что твоей душе угодно с объектами в нужном радиусе вокруг того на ком эффект висит.
проще пареной репы, как говорится.
З.Ы. нет, я реализовывать не буду - просто влом на это время тратить, хоть и займет это всего ничего времени - предпочитаю просто подсказывать, чтобы уже дальше человек думал сам.