Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сниф Пакета Снега
#31
Благодарю tpaktop23, вот что получилось) Без снежинок, но и так неплохо Wink

Ответ
#32
L2Weather, мой совет: не делайте заморозку экрана, первые 5 минут прикольно, но потом бесит, когда пол экрана залеплено хз чем.
Ответ
#33
На видео елки вроде без эффектов, e_u086_b переливающиеся огоньки и снег , размер придется подгонять самому.
Ответ
#34
Zubastic Написал:L2Weather, мой совет: не делайте заморозку экрана, первые 5 минут прикольно, но потом бесит, когда пол экрана залеплено хз чем.

Это только для Giran'a) Размер инея на экране можно будет менять до минимального, что делает его почти не заметным, зато красочная декорация экрана :Olen':

Добавлено через 6 минут
tpaktop23 Написал:На видео елки вроде без эффектов, e_u086_b переливающиеся огоньки и снег , размер придется подгонять самому.

Центральная Новогодняя Елка с 5 Эффектами) Красные шары для шаров на ветвях, свершающиеся звезды как гирлянда, и осыпается снегом в преддверии праздника. Остальные 4 Елки без эффектов, так как слишком много эффектов не есть хорошо, для игроков у который не gtx или не слай из двух ГПУ )

Так же существует эффект самого снега - e_u086_snow, но он не зацикленный, и появляется только один раз без повтора.

Самый главный вопрос! Как можно реализовать пакет вывода какого то эффекта из LineageEffect.u клиента игры в мир Lineage2?


Реализация пакета для отправки его через определённые промежутки времени!

Код:
//EnterWorld.java

        if(Config.SNOW_EVENT)
            activeChar.sendSnowEffect;

    }

    public static void sendSnowEffect(Player activeChar)
    {
        if(activeChar != null)
        {
            activeChar.broadcastPacket(new LineageEffect(e_u086_snow));
            scheduleSendSnow(5 * 1000, activeChar); // время в секундах
        }
    }

    public static void scheduleSendSnow(long time, final Player activeChar)
    {
        if(time <= 0)
            return;

        ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new RunnableImpl()
        {
            @Override
            public void runImpl() throws Exception
            {
                sendSnowEffect(activeChar);
            }
        }, time);
    }
Ответ
#35
Воспользовалась LineageEffect.u хроник Lindvior - оказывается много интересных эффектов! Всем советую!

Небольшой Реворк:



Всех жителей форума с наступающими праздниками Wink
Ответ
#36
Прикольно получилось).
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Структура пакета SystemMsg (531 Lindvior) Alay 0 1,272 02-12-2017, 11:24 AM
Последний пост: Alay
  Структура пакета Mousepro 7 3,213 04-02-2014, 03:51 PM
Последний пост: Mousepro

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)