Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
CCP l2f 12 - Вопросы и ответы
#41
У меня вопрос как отключить Логирования и логи сервера или свети его к мнимому
допустим на примере MANGOS все просто можно даже выставить Loglevel - 0 и убрать логи чатов, сервера и тд)
ну во первых мне просто это не надо а во вторых по идеи должно меньше грузить комп
в log.properties закоментировал пару строк но правельно я ли сделал)
Сборка l2F 12
Ответ
#42
Появилась проблема после смерти чар не может портануться в город . КХ . замок
может кто сталкивался подскажите плиз
Россия чемпион
Ответ
#43
Сервер лагает при онлайне ~20,
Процессор Pentium 3.0
3Gb DDR2
Windows Server 2008 32bit
оптимизировал по статье http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=326

Оптимизировал под 300 чел;
Под гейм сервер, в батнике, выделено 1,6гиг оперы
Гео загружена в геймсервер (gameserver/config/geodata.propriete)
Код:
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
# 0 = Геодата отключена.
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
# с учетом активированных им гвардов. При обычной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
GeoData = 1
При старте гейм сервера пишет свободно 600 из 1600 оперативки
Процесс ява занимает 1,2Gb, приоритет для него выставлен высокий

Так же не знаю что точно поставить в следующем конфиге:
Код:
# Модель тридинга
# 1 = Все пакеты выполняются синхронно, один за другим, нечто похожее использовалось до ревизии 71 включительно.
# 2 = Все пакеты выполняются асинхронно, нечто похожее используется в L2J - SF
# 3 = Пакеты синхронизируются относительно приславшего их клиента, но клиенты между собой не синхронизируются. Требуется тестирование.
# По умолчанию: 1
ThreadingModel = 1

# Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают
ThreadPoolSizeEffects = 10
ThreadPoolSizeGeneral = 13
#  UrgentPacketThreadCoreSize не используется, возможно будет использоватся в будущем.
UrgentPacketThreadCoreSize = 2
# GeneralPacketThreadCoreSize ипользуется при ThreadingModel = 2 или 3.
# Если у вас несколько ядер (2-4-больше), то значение можно попытатся поднять до 10-50, но слишком большое число (>100) приведет к потерям производительности.
GeneralPacketThreadCoreSize = 4
GeneralThreadCoreSize = 4
AiMaxThread = 6

Жду ваших замечаний и предложений !!!!!!
Ответ
#44
Тупо работают 7 печатей:
Не спавнитца мамон кузнец + нельзя зайти в каты если в них нет мамона.
Ответ
#45
в 11 ревизии пашет ездовой волк и трансформы, в 12 ревизии все запороли Wink
Mother darling! It's a fun to live in Russia! Fun!..
Ответ
#46
sobre Написал:Сервер лагает при онлайне ~20,
Процессор Pentium 3.0
3Gb DDR2
Windows Server 2008 32bit
оптимизировал по статье http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=326

Оптимизировал под 300 чел;
Под гейм сервер, в батнике, выделено 1,6гиг оперы
Гео загружена в геймсервер (gameserver/config/geodata.propriete)
Код:
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
# 0 = Геодата отключена.
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
# с учетом активированных им гвардов. При обычной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
GeoData = 1
При старте гейм сервера пишет свободно 600 из 1600 оперативки
Процесс ява занимает 1,2Gb, приоритет для него выставлен высокий

Так же не знаю что точно поставить в следующем конфиге:
Код:
# Модель тридинга
# 1 = Все пакеты выполняются синхронно, один за другим, нечто похожее использовалось до ревизии 71 включительно.
# 2 = Все пакеты выполняются асинхронно, нечто похожее используется в L2J - SF
# 3 = Пакеты синхронизируются относительно приславшего их клиента, но клиенты между собой не синхронизируются. Требуется тестирование.
# По умолчанию: 1
ThreadingModel = 1

# Не трогайте эти настройки если не знаете что они делают
ThreadPoolSizeEffects = 10
ThreadPoolSizeGeneral = 13
#  UrgentPacketThreadCoreSize не используется, возможно будет использоватся в будущем.
UrgentPacketThreadCoreSize = 2
# GeneralPacketThreadCoreSize ипользуется при ThreadingModel = 2 или 3.
# Если у вас несколько ядер (2-4-больше), то значение можно попытатся поднять до 10-50, но слишком большое число (>100) приведет к потерям производительности.
GeneralPacketThreadCoreSize = 4
GeneralThreadCoreSize = 4
AiMaxThread = 6

Жду ваших замечаний и предложений !!!!!!

ответом на твой вопрос является тип твоего процессора, я не понимаю только что это материнка у которой 2ой ддр и третий пень))))
а какой у тебя интернет канал?
Ответ
#47
может открыть раздел для дороботок l2f
помогу чем смогу)
Ответ
#48
_http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=2533
Ответ
#49
Tonchi
аа читал) только там давно никто не постит)

Добавлено через 36 минут
так как на счет Логирования ?
и кстати ивенты влияют на производительность сервера ?
я на одной машине держу сервер ВОВ и ЛА2 по 50 человек на каждом)

Добавлено через 4 часа 36 минут
Кстати заметил в этой сборке вообще немного непонятное
допустим
мобы расположены не на своихм местах
потом в ТОИ немерено Агров (очень очень много)

Добавлено через 4 часа 51 минуту
Сплошной копи паст
Ответ
#50
Хотел спросить ктото пробывал добавть на сервер Ребилион дополнительные оружыя и брони ?? Епик и т.д.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Вопросы по серверу Lineage 2 Shady 5 2,274 05-09-2020, 06:46 PM
Последний пост: freelu
  Вопросы Антибот virusoflove 5 1,636 10-03-2016, 10:11 PM
Последний пост: virusoflove
  Вопросы косающие SQL запросов Amaterasu 67 52,373 08-09-2015, 12:18 PM
Последний пост: Hett
  Вопросы saloma 0 841 03-20-2015, 03:55 PM
Последний пост: saloma
  вопросы по сборке lucera okplayback 6 1,882 08-19-2014, 06:59 PM
Последний пост: SmileForMe
  Старторвые вопросы по открытию сервера Welch08 7 2,242 11-21-2013, 07:27 AM
Последний пост: кулич
  Общие вопросы. Программная часть сервера widowmaker 36 7,375 08-27-2013, 11:37 PM
Последний пост: Royxz
  Вопросы Автослесарь 4 1,443 08-27-2013, 02:02 PM
Последний пост: xolseg
  вопросы по la2shark 3xeng 14 3,166 09-05-2012, 08:52 PM
Последний пост: 3xeng
  разные вопросы (ядро) doDie 9 2,081 07-28-2012, 05:19 AM
Последний пост: doDie

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 26 Гость(ей)