Здравствуйте уважаемый народ подскажите плиз.....
Сборка Open Team хф
Сделал себе баф но он не заменяет баф который уже наложен с комюнити бафера:
Вот мой скил:
и вот который накладывается с комюнити!
как это сделать подскажите плиз!!!
Сборка Open Team хф
Сделал себе баф но он не заменяет баф который уже наложен с комюнити бафера:
Вот мой скил:
<skill id="23431" levels="1" name="Sensation Chant of Victory">
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.4"/>
<add order="0x40" stat="mCritRate" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.4"/>
<add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>
</effect>
<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="2600"/>
</for>
</skill>
и вот который накладывается с комюнити!
<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
<table name="#abnormal_time">300</table>
<table name="#speed">0.8</table>
<set name="itemConsumeId" val="3031"/>
<set name="itemConsumeCount" val="40"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="power" val="20"/>
<set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<enchant1 levels="15" name="Time">
<table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="15" name="Cost"/>
<enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty">
<table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table>
</enchant3>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
<add order="0x40" stat="mCritRate" val="2"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
<add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>
</effect>
</for>
</skill>
как это сделать подскажите плиз!!!