Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Баф не заменяет другой баф
#1
Здравствуйте уважаемый народ подскажите плиз.....
Сборка Open Team хф
Сделал себе баф но он не заменяет баф который уже наложен с комюнити бафера:
Вот мой скил:
<skill id="23431" levels="1" name="Sensation Chant of Victory">
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.4"/>
<add order="0x40" stat="mCritRate" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.4"/>
<add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>
</effect>
<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="2600"/>
</for>
</skill>

и вот который накладывается с комюнити!
<skill id="1363" levels="1" name="Chant of Victory">
<table name="#abnormal_time">300</table>
<table name="#speed">0.8</table>
<set name="itemConsumeId" val="3031"/>
<set name="itemConsumeCount" val="40"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="power" val="20"/>
<set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<enchant1 levels="15" name="Time">
<table name="#abnormal_time">320 340 360 380 400 420 440 460 480 500 520 540 560 580 600</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="15" name="Cost"/>
<enchant3 levels="15" name="Decrease Penalty">
<table name="#speed">0.83 0.85 0.87 0.89 0.9 0.91 0.92 0.93 0.94 0.95 0.96 0.97 0.98 0.99 1</table>
</enchant3>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.2"/>
<add order="0x40" stat="mCritRate" val="2"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.1"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.2"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.2"/>
<add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>
</effect>
</for>
</skill>

как это сделать подскажите плиз!!!
Ответ
#2
Времени действия не вижу.
Ответ
#3
Zubastic Написал:Времени действия не вижу.
в бд прописывается, сборка Опен теам
Ответ
#4
в своего стек увеличь до 3 и заменит
Ответ
#5
У вас тут не один "бафф"

<skill id="23431" levels="1" name="Sensation Chant of Victory">
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ancient" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.4"/>
<add order="0x40" stat="mCritRate" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.4"/>
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.4"/>
<add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
<add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>
</effect>
<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="2600"/>
</for>
</skill>

Их два.

Дело в том, что на замену/не замену отвечает вот эта строка:
stackOrder="2" stackType="ancient"

бфф которым вы заменяете и бафф которой заменяется имеют данный тип строки, но вот это:

<effect count="1" name="HealPercent" time="0" val="2600"/>

такого не имеет, следовательно данный эффект не заменится.

А теперь по русски:
effect - считается бафом, и если в скиле их больше 1, то иконок будет столько, сколько будет эффектов прописанно в .xml

P.S. кстати ваш эффект HealPercent какой-то стремный. Обычно в строке val пишется количество отхиливаемого хп например тут:

<effect count="15" name="HealPercent" time="2" val="1"/>

персонаж будет исцелять по 1% хп каждые 2 секунды - 15 раз. Т.е. суммарное время действия бафа будет: 30 секунд.

В конце концов увеличьте stack на 1 (хотя равные стаки он тоже должен заменять, ибо погоды они не меняют.)
Ответ
#6
нашел ответ: Должен быть одинаковым с скилом заменяемым <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>
Ответ
#7
Sensation Написал:нашел ответ: Должен быть одинаковым с скилом заменяемым <set name="skillType" val="HEAL_PERCENT"/>

:ec: это точно Open Team?!
Ответ
#8
за инфу спасибо очень полезно!!!

Добавлено через 6 минут
Zubastic Написал:Времени действия не вижу.

finfan Написал::ec: это точно Open Team?!
да да они опены

Добавлено через 1 час 15 минут
а теперь вопросик касающийся этого же скила (а ьы что бы новую тему не создавать)
Как сделать что бы небыло штрафа на скорость?
что именно изменить?
Код:
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ChantofVictory" time="3600" val="0">
                <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.4"/>
                <add order="0x40" stat="mCritRate" val="4"/>
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3"/>
                <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.4"/>
                <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
                <mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>
            </effect>
Ответ
#9
Sensation Написал:за инфу спасибо очень полезно!!!

Добавлено через 6 минут



да да они опены

Добавлено через 1 час 15 минут
а теперь вопросик касающийся этого же скила (а ьы что бы новую тему не создавать)
Как сделать что бы небыло штрафа на скорость?
что именно изменить?
Код:
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="ChantofVictory" time="3600" val="0">
                <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.4"/>
                <add order="0x40" stat="mCritRate" val="4"/>
                <mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.3"/>
                <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.4"/>
                <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.4"/>
                <add order="0x40" stat="debuffRcpt" val="10"/>
                <add order="0x40" stat="accCombat" val="4"/>
                [color=Red]<mul order="0x30" stat="runSpd" val="#speed"/>[/color]
            </effect>

Убрать меченное. Соответственно убарть и <table name="#speed"> значения </table>
Ответ
#10
finfan Написал:Убрать меченное. Соответственно убарть и <table name="#speed"> значения </table>
Спасибо большое
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  "Один пакет сбивает другой" finfan 1 1,433 12-11-2012, 06:19 PM
Последний пост: Ro_0TT

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)