Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
01-11-2013, 06:32 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-11-2013, 08:29 PM Krasavella.)
Приветствую всех жителей этого форума! Прошу помочь с решением проблемы.
Знающие люди и умельцы подскажите почему персонаж при движении отстает и его отбрасывает назад когда бежишь за кем то в Pvp или в других подобных случаях?
Конфигурация Сервера:
RAM: 16 GB (8GBx2) 1600 Mhz, Latency 7-7-7-20
CPU: Intel Xeon E1230, Cores 4, Threads 8, Clock Speed 3.3 GHz, Max Turbo Frequency 3.7 GHz, Intel® Smart Cache 8 MB, DMI 5 GT/s, Instruction Set 64-bit
Drive: SSD 256 GB ~400 Mbyte/s
Прилагаю видео:
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
Zubastic Написал:Синхронизация?
Извиняюсь, что вы имеете ввиду?
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
L2Weather Написал:Приветствую всех жителей этого форума! Прошу помочь с решением проблемы.
Знающие люди и умельцы подскажите почему персонаж при движении отстает и его отбрасывает назад когда бежишь за кем то в Pvp или в других подобных случаях?
Конфигурация Сервера:
RAM: 16 GB (8GBx2) 1600 Mhz, Latency 7-7-7-20
CPU: Intel Xeon E1230, Cores 4, Threads 8, Clock Speed 3.3 GHz, Max Turbo Frequency 3.7 GHz, Intel® Smart Cache 8 MB, DMI 5 GT/s, Instruction Set 64-bit
Drive: SSD 256 GB ~400 Mbyte/s
Прилагаю видео:
Это не из за конфига компьютера.
Это особенность работы клиента игры когда окно не активно. Лечится снятием галочки в настройках "Снизить нагрузку", если такой галочки нет, искать патчь в рунете который минимизирует или сводит на нет эту особенность.
UPD: Не дочитал до конца ваше сообщение.
В вашем случае опять таки проблема не в железках, скорее всего как написали выше проблема с синхронизацией =\
Мб перемудрили с настройками гео? Вроде есть такая проблема если выставить синхронизацию только по Z
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
Код: # Размерность карты
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26
# Шаблон для файлов геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j
# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = True
# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False
# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True
# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16
# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
CompactGeoData = False
# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64
# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64
# Диагональный поиск
# Стоит отключать только для отладки
PathFindDiagonal = True
# Сглаживает путь
# Стоит отключать только для отладки
PathClean = True
# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1
# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32
# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000
# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512
Речь не о двух окнах, а про одно!
Проблема: таргет на ком то, он убегает от тебя флагнутый, ты держишь атаку, и когда ты бежишь за другим игроком зажав атаку или скилл на панели, ты бежишь бежишь и тебя вдруг отбрасывает назад на 10 метров, на видео пример показан.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Посмотрел видева, увидел что чел юзал скил что-то вроде раша камаелевского.
Пришла новая мысль, мб после раша в эффекте в самом не происходит валидация? Т.е. клиенту послать то послали пакет все прально, а вот валидации небыло для сервера, в сервере ты до сих пор стоишь где-то в другом месте и как только сервер шлет координату которую он знает тебя и кидает черт знает куда в итоге кажется что откинуло...
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
01-11-2013, 07:45 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-03-2013, 10:58 AM Krasavella.)
Это не только скилл раш, это просто пример.
Выше постом пояснила проблему глобально.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
L2Weather Написал:Это не только скилл раш, это просто пример.
Выше постом пояснил проблему глобально.
на самом деле мувик очень короткий и показывает лишь малую долю проблемы.
по вашему мувику можно сказать что проблема именно в валидации после завершения эффекта, но я не заметил проблем скажем в момент преследования и т.п.
Но раз у вас такие проблемы даже при простом преследовании противника то проблема явно глобального характера, случаем в сорцах ничего не правили в ближайшее время когда это началось?
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
01-11-2013, 07:58 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-03-2013, 10:58 AM Krasavella.)
Нет не правила.
geodata sources
http://rghost.ru/42922377
Сейчас попробую записать мувик с отбрасыванием. Хотя объяснила я понятно.
Добавлено через 29 минут
Вот с 5 секунды будет отбрасывание персонажа назад.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Тут скорее не гео, а геодвиг и обработка координат. Сорсы какие?
|