Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Выложите мануальчик.
#1
привет всем.
Выложите мануальчик по вставлению в игру текстур всяких формата UTX u DDS(купальники,оружие и т.д).
Спасибо
Ответ
#2
Выкладываю:

1 - Качаем патчик с нужными текстурами например новой броней
2 - Распаковываем архив в папку с установленным клиентом с заменой совпадающих файлов
3 - Запускаем клиент и играем
Если вам что то не нравиться идем сюда

[Изображение: 23077.png]
Ответ
#3
Black Angel;2643 Написал:1 - Качаем патчик с нужными текстурами например новой броней
А можно теперь мануальчик, как делать такой патчик ? Wink
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
Ответ
#4
Цитата:А можно теперь мануальчик, как делать такой патчик ?
ну это уже вопрос для другой темы Smile а по теме попробуй редактор который идет с игрушкой Unreal Turnament сам не пробовал но говорят что он распаковывает UTX Smile
Если вам что то не нравиться идем сюда

[Изображение: 23077.png]
Ответ
#5
вот я скачал текстуру фаер даггер,как мне сделать,чтобы она появилась в игре,расскажи плс.
Спс за ранее
Ответ
#6
Цитата:вот я скачал текстуру фаер даггер,как мне сделать,чтобы она появилась в игре,расскажи плс.
интересно читали что написано ?
Цитата:2 - Распаковываем архив в папку с установленным клиентом с заменой совпадающих файлов
3 - Запускаем клиент и играем
Если вам что то не нравиться идем сюда

[Изображение: 23077.png]
Ответ
#7
Там есть еще фаилы дат,которые не кодируються обратно,выдаёт ошибку при вставке.
А в некоторых вообще нету фаила дат.
Интерестно,как это они появяться в игре сами по себе
Ответ
#8
Хрен знает
Ответ
#9
набор програм для работ с текстурами
l2tool
l2decrypt
UTPT
UnrealEngine2Runtime
L2_File_Edit

Работа:

1) Создаем папку с любым названием и помещаем в неё файл L2Font-e.utx и программу 2decrypt. Затем открываем эту папку в стандартном Проводнике Windows(обязательно). Далее берем L2Font-e.utx и перетаскиваем его на файл программы l2decrypt.exe. Открывается окно l2decrypt и ждём появления внизу этого окошечка надписи: All tasks have be finished,hit return to exit. Дождавшись этой надписи, можно закрыть окошечко l2 decrypt.Теперь в этой самой папке после расшифровки образовался файл "L2Font-e.clear.utx"

2) Теперь с помощью UTPT.exe вытаскиваем нужную текстуру, в нашем случае это-"loading02-e" и сохраняешь её в формате DDS в нашу созданную папочку.

Дальше редактируем её в Фотошопе. Рекомендуемый размер картинки которой вы будете заменять экран Загрузки или карту=1600х1200
==Теперь главное:СОХРАНЕНИЕ dds в Фотошопе!==

Файл>Сохранить как>Ставим расширение DDS и нажимаем сохранить>Откроется окошко "NVIDIA dds format" (если не откроется, то скачать этот файлик из инета). В нем несколько настроек: Нажимаем кнопочку "MIP maps.." и ставим параметр "Generate MIP maps" равное 1.

(это очень важно) ,если возник вопрос что такое MIP maps, то идем по ссылке http://www.ixbt.com/video/mip-mapping.html

Параметр Save Format должен быть DXT3 ARGB(Explicit Alpha) и 2D Texture.

Остальные параметры не меняем.

!!!Если вы сохраните файл с кол-вом MIP maps больше 1,то получите размытую картинку во время заставки с эффектом пикселезации!!!

3) Открываем l2tool (она на японском языке) и

--в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx

--во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из UTPT.exe.

--в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt, сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали. После всего этого нажимаем кнопку "set", и вуаля, все готово.

4) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx

5) Дальше переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый оригинальный зашифрованный архив.

6) Все, можно любоваться своим творчеством
Ответ
#10
забыл добавить прога для раскодирования файлов камаель
l2utxfixer.exe
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Выложите мануал по редактированию текстур Gracia и Kamael Фартовый 0 2,038 07-15-2009, 12:34 PM
Последний пост: Фартовый
  Кто нибудь выложите начальные строки Скриптов на сборку L2emu папка Custom Unreal-Game 4 2,816 05-21-2009, 06:03 PM
Последний пост: slonizgetto
  выложите кто небуть два евента ilyxa 11 4,162 11-09-2008, 06:26 PM
Последний пост: Nihil

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)