Сообщений: 33
Тем: 7
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
21
Доброе утро\день\вечер...
Как мы знаем в ТАути была изменена система осад
Но как известо, во всех сборках Tauti это не реализованно...
Сообственно вопрос, как их реализовать?
Сборка (Исходники Trasken Tauti)
Сообщений: 2,303
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Берешь... и реализуешь. Странные вопросы. Нужна реализация - плати человеку, который это сделает, если сам не дум-дум :pandaredlol:
Сообщений: 33
Тем: 7
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
21
сказать то где копать не?
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
01-23-2013, 03:50 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-23-2013, 04:25 PM Ashe.)
1. Открываем официальный сайт и находим patchnote для Tauti.
2. Находим место, где
написано про осады.
3. Внимательно читаем.
4. Открываем исходный код и делаем изменения.
5. Profit.
Добавлено через 14 минут
lCxAxAl Написал:сказать то где копать не?
\gameserver\model\entity\events\impl\SiegeEvent.java
P.S. Сильно помогло?! :redlol:
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 985
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6,731
Да он хотел код чтоб ему выложили
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
mmorgdev Написал:Да он хотел код чтоб ему выложили
Максимум, что здесь могут сделать для ТС'а - это "обложить" его с ног до головы. :redlol:
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
там если особо не заморачиваться, то все самое основное за вечер-другой делается (выбор стороны при захвате, в течение часа после него, плюшки от выбранных сторон - скиллы/плащи и т.п., визуальный эффект над замками и в городах в зависимости от выбранной стороны и т.д. и т.п.)