Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GeoData & Pathnode
#1
Поставил геодату и патчнод.

Гео от Akumu for Interlude.

Однако сквозь стены бить всё так-же можно и тд, какие настройки правильные?

Код:
#================================================#
#                    Geo Engine                  #
#================================================#
#     Pack: l2jfrozen Site: www.l2jfrozen.com    #
#================================================#

# 0 = Геодата выключена (по умолчанию).
# 1 = Геодата включена.
#      Если ForceGeodata = true, то требуется ~3 ГБ
#      Если ForceGeodata = false, то требуется скорость винтов +7200
#
# 2 = Геодата и патчнод (поиск пути) включены.
#      Если ForceGeodata, ForcePathNod = true, то требуется ~5 ГБ
#      Если ForceGeodata, ForcePathNod = false, то требуется скорость винтов +7200
#
# -1 = Патчнод (поиск пути) включен.
#      Если ForcePathNod = true, то требуется ~2 ГБ
#      Если ForcePathNod = false, то требуется скорость винтов +7200
#      ТЕСТОВАЯ ФУНКЦИЯ! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ!
GeoData = 2

# If GeoData=2, with this configuration is possible to enable/disable pathnode for
# players, meanwhile, for the other "L2Characters", is always enabled.
# You must have a good Pathnode to active this function.
AllowPlayersPathnode= False

#[True] Загружать геодату в оперативную память (используется около 2 ГБ).
#[False] Не загружать геодату в оперативную память. Считывать с жесткого диска.
ForceGeodata = False

# True - общитывать поиск пути по геодате (сильно нагружает сервер).
# False - для поиска пути используются файлы паснода.
CellPathFinding = False

# Разрешить подключение редактора геодаты.
AcceptGeoeditorConn = False
# Порт на который будет конектится редактор геодаты.
GeoEditorPort = 9011

# -------------------------------------------------------------
# Коректировка оси Z для спавна
# Возможные значения: Town, Monster, None, All
# Если возникают проблемы со спавном НПС на крышах домов - ставте "Monster" или "None"
# Если возникают проблемы со спавном мобов - ставте "Town" или "None"
GeoCorrectZ = All

#   -1 - синхронизация только по оси Z
#    0 - нет синхронизации
#    1 - синхронизация клиент/сервер
#    2 - синхронизация сервер/клиент
#    3 - полная синхронизация
#    4 - новый вид синхронизации с использованием геодаты
CoordSynchronize = -1

# Размер мира по осям X & Y (пальцами сюда не тыкать!!!)
WorldSizeMinX = -131072
WorldSizeMaxX = 228608
WorldSizeMinY = -262144
WorldSizeMaxY = 262144
WorldSizeMinZ = -15000
WorldSizeMaxZ = 15000

# Урон от падения с высоты
FallDamage = True

# Вкл/выкл воду
AllowWater = True












Так-же хотел спросить насчёт синхронизации клиента:

# -1 - синхронизация только по оси Z
# 0 - нет синхронизации
# 1 - синхронизация клиент/сервер
# 2 - синхронизация сервер/клиент
# 3 - полная синхронизация
# 4 - новый вид синхронизации с использованием геодаты
CoordSynchronize = -1


Что будет правильным?
Ответ
#2
попробуй 4 и 1. если хуже будет ставь -1
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [Шара] От L2CCCP (Geodata "Stazis HighFive" Клиентская ветка) L2CCCP 32 15,830 02-25-2016, 12:07 AM
Последний пост: Emperor
  Geodata spartana 19 4,488 04-26-2014, 12:01 PM
Последний пост: spartana
  Geodata ArtiSoft 1 1,463 02-19-2014, 08:04 AM
Последний пост: uzola
  Обязательно ли PathNode должен быть от того же разработчика от которого и геодата? MrFanCold 3 1,813 03-23-2013, 12:26 PM
Последний пост: Dеmon
  java geodata nimens 4 1,584 06-20-2012, 12:42 AM
Последний пост: nimens
  [High Five Geodata] Лишние квадраты q9550 7 2,983 03-31-2012, 01:24 PM
Последний пост: pchayka
  GeoData для HF chuckskull 1 1,737 11-11-2011, 09:51 PM
Последний пост: Deazer
  Geodata lolpwnz 0 1,025 10-10-2011, 12:49 AM
Последний пост: lolpwnz
  L2Phoenix rev 20736+Geodata[Настроить!!!] Amorph1s 27 16,844 04-18-2011, 11:01 PM
Последний пост: [STIGMATED]
  Формат геодаты и pathnode stiff 1 2,540 03-08-2011, 12:32 PM
Последний пост: tolik5190

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)