Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Двойная локация с разграничение по левелу
#11
мозги само собой, скрипт-кидди туда не полезут
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Ответ
#12
hex1r0;268773 Написал:мозги само собой, скрипт-кидди туда не полезут
мм, круто. Вот только я делал рефлекты на состояния персонажа(прем/дефолт), под фарм зоны. С пулами и частичным гарбаджем на пулы рефлекта и 0 мира. И всякими состояниями входа в рефлект. И да, я не кодер, и не 1й книги по яве я не читал...
Ответ
#13
KilRoy Написал:И всякими состояниями входа в рефлект. И да, я не кодер, и не 1й книги по яве я не читал...
Только метод тыка, только хардкор :redlol:
Ответ
#14
Zubastic;268813 Написал:Только метод тыка, только хардкор
Ну а как еще О_о?
Ответ
#15
KilRoy Написал:мм, круто. Вот только я делал рефлекты на состояния персонажа(прем/дефолт), под фарм зоны. С пулами и частичным гарбаджем на пулы рефлекта и 0 мира. И всякими состояниями входа в рефлект. И да, я не кодер, и не 1й книги по яве я не читал...

круто, купи себе медаль
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Ответ
#16
На готовый тебе в зонах указываеш координаты и ссылаешся на наш код.
Код:
public static void CheckPlayerInEpicZone(final L2Zone zone, final L2Character object, final Boolean enter)
        {
        if(object.isPlayable() || object.isMonster())
            if(enter && object.getLevel() > 70 && object.isInZone(zone))
                object.setReflection(ReflectionTable.MULTILAYER);
            else if(object.getReflection().getId() == ReflectionTable.MULTILAYER)
                object.setReflection(ReflectionTable.DEFAULT);
    }
Ответ
#17
KilRoy Написал:мм, круто. Вот только я делал рефлекты на состояния персонажа(прем/дефолт), под фарм зоны. С пулами и частичным гарбаджем на пулы рефлекта и 0 мира. И всякими состояниями входа в рефлект. И да, я не кодер, и не 1й книги по яве я не читал...
Скоко слов понатыкал, сразу видно - старался) за тролл маста ставлю +1 )

По сабжу - всё верно написали, это всего лишь рефлект и тут не надо быть гением, чтобы создать еще один и взаимосвязи с ним. Сам не ковырял это дело, но предполагаю так: пишешь координаты зоны, затем если входишь в эту зону меняешь рефлект в зависимости от уровня персонажа. В одном рефлекте одни спауны, в другом другие. Хотя может я и херню написал, не лазил в этом.Wink
Ответ
#18
FullMetal;268935 Написал:Скоко слов понатыкал
Видимо куча непонятных, да? :redlol:
Ответ
#19
KilRoy Написал:Видимо куча непонятных, да? :redlol:
Ну конечно, конечно! Ты меня разоблачил, зачем ?((((
Ответ
#20
KilRoy Написал:мм, круто. Вот только я делал рефлекты на состояния персонажа(прем/дефолт), под фарм зоны. С пулами и частичным гарбаджем на пулы рефлекта и 0 мира. И всякими состояниями входа в рефлект. И да, я не кодер, и не 1й книги по яве я не читал...

Спасибо за хорошую идейку. Smile)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 10 Гость(ей)