Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ивенты
Выложите эвент сердечек переделанный "Камень,ножницы,бумага".
Ответ
А можно ли ТВТ эвент поставить на л2ф, если да и у когото есть такой эвент, то пожлста выложите.
Ответ
Выложите пжл ТВТ эвент
Ответ
Прошу выложить любых Евентов для сборки l2f, Ато встроеные уже достали Sad
Ответ
Blacksoul Написал:Выложите эвент сердечек переделанный "Камень,ножницы,бумага".

Пунктуацию изобрели глупцы? Собственно тяжело понять, что вы хотите, объясните чётче.
Уж извините, телепаты в отпуске.
MaxPayne, singer, вас в поиске забанили?
Ответ
подскажите как подключить эвенты, а то накидал штук 10 разных эвентов и не знаю включены они или нет.
Или нада еще SQL заливать?
Ответ
Какой вы бе посоветовали евент?Так что б поинтересней
Ответ
Вот тоже очень заинтересован в новых эвентах спасибки будут народ выкладывайте!
Ответ
Народ подскажите где можно нануал по созданию эвентов посмотреть?

Добавлено через 1 час 24 минуты
Подскажите что сделано не правильно или что я не доделал?
сервер L2Emu евент Valentines
архив с эветном положил в \faenor поправил дату. дроп частей сердец нормальный но у нпс ID:31230 нету странички диалога на обмен дропнувшихся сердец на призы.
что нужно ещё поправить?
и как подредактировать те вещи которые получают за эвент
Ответ
Ребята подскажи что это такое? Поставил еванты, поменял запросы в базу добавил таблицы в Логе вот что пишет:
Цитата:Error on: C:\server\game\data\scripts\custom\111_HeavyMedal\__init__.py.error.log
Line: -1 - Column: -1

Traceback (innermost last):
(no code object) at line 0
ValueError: Strings added to sha hashes must not contain characters with value > 255

Текст эванта:
Код:
#done by denser 17.04.2007
# Modifed by Bibigon for RusTeam at 08.05.07
# Modifed by Zloctb for L2REDZ at 11.08.2007


import sys
from net.l2emuproject.gameserver.model.quest        import State
from net.l2emuproject.gameserver.model.quest        import QuestState
from net.l2emuproject.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "111_HeavyMedal"

#cats
ROY = 45021
WINNIE = 45022
#item
EVENT_GLITTERING_MEDAL = 6393
#marks
RABBIT = 6399
HYENA = 6400
FOX = 6401
WOLF = 6402

CHANCE = 35

PAY = 5


class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def onEvent (self,event,st) :
    if event == "game" :
      if int(st.get("cond")) == 0 and st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*1 :
        st.playSound("ItemSound.quest_accept")
        htmltext = "game.htm"
      elif int(st.get("cond")) == 1 and st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*2 :
        st.playSound("ItemSound.quest_accept")
        htmltext = "game.htm"
      elif int(st.get("cond")) == 2 and st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*4 :
        st.playSound("ItemSound.quest_accept")
        htmltext = "game.htm"  
      elif int(st.get("cond")) == 3 and st.getQuestItemsCount(EVENT_GLITTERING_MEDAL) >= PAY*8 :
        st.playSound("ItemSound.quest_accept")
        htmltext = "game.htm"  
      else: htmltext = "less.htm"
  
    elif event == "play" :
      if st.getRandom(100)<CHANCE :
        if int(st.get("cond")) == 0 :
          st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*1)
          st.giveItems(RABBIT,1)
          st.set("cond","1")
          st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
          htmltext = "win-1.htm"
        elif int(st.get("cond")) == 1 :
          st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*2)
          st.takeItems(RABBIT,1)
          st.giveItems(HYENA,1)
          st.set("cond","2")
          st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
          htmltext = "win-1.htm"
        elif int(st.get("cond")) == 2 :
          st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*4)
          st.takeItems(HYENA,1)
          st.giveItems(FOX,1)
          st.set("cond","3")
          st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
          htmltext = "win-1.htm"
        elif int(st.get("cond")) == 3 :
          st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*8)
          st.takeItems(FOX,1)
          st.giveItems(WOLF,1)
          st.set("cond","4")
          st.playSound("ItemSound.quest_finish")
          htmltext = "win.htm"
      else:
        htmltext = "lose.htm"
        if int(st.get("cond")) == 0 :
            st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*1)
        elif int(st.get("cond")) == 1:
            st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*2)
        elif int(st.get("cond")) == 2 :
            st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*4)
        elif int(st.get("cond")) == 3 :
            st.takeItems(EVENT_GLITTERING_MEDAL,PAY*8)
    return htmltext


def onTalk (self,npc,player):
   st = player.getQuestState(qn)
   npcId = npc.getNpcId()
   htmltext = "<html><body>Мне нечего тебе сказать</body></html>"
   if not st : return htmltext  
   if npcId == WINNIE :
     if st.getQuestItemsCount(RABBIT) == 0 and st.getQuestItemsCount(HYENA) == 0 and st.getQuestItemsCount(FOX) == 0 and st.getQuestItemsCount(WOLF) == 0 :
       htmltext = "5.htm"
       st.set("cond","0")
     elif int(st.get("cond")) == 1 :
       htmltext = "10.htm"
     elif int(st.get("cond")) == 2 :
       htmltext = "20.htm"
     elif int(st.get("cond")) == 3 :
       htmltext = "40.htm"
     elif st.getQuestItemsCount(WOLF) == 1 :
       htmltext = "win.htm"
     else: htmltext = "win.htm"
  
   elif npcId == ROY :
     if st.getQuestItemsCount(RABBIT) == 0 and st.getQuestItemsCount(HYENA) == 0 and st.getQuestItemsCount(FOX) == 0 and st.getQuestItemsCount(WOLF) == 0 :
       htmltext = "roy.htm"
     elif st.getQuestItemsCount(RABBIT) == 1 :
       htmltext = "roy-1.htm"
     elif st.getQuestItemsCount(HYENA) == 1 :
       htmltext = "roy-2.htm"
     elif st.getQuestItemsCount(FOX) == 1 :
       htmltext = "roy-3.htm"
     elif st.getQuestItemsCount(WOLF) == 1 :
       htmltext = "roy-4.htm"
   return htmltext

QUEST       = Quest(111,qn,"custom")
# CREATED     = State('Start', QUEST)
#STARTED     = State('Started', QUEST)
#COMPLETED   = State('Completed', QUEST)

# Quest initialization
#QUEST.setInitialState(CREATED)
# Quest NPC starter initialization

QUEST.addStartNpc(ROY)
QUEST.addStartNpc(WINNIE)
QUEST.addTalkId(ROY)
QUEST.addTalkId(WINNIE)
  
print "   INFO Loaded: 111_Heavy_Medal"

Ну включил я его правельно в фаиле scripts.cfg
Цитата:custom/111_HeavyMedal/__init__.py

Подскажите в чем проблемма?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ивенты\Олимпиада Marnet 1 1,479 07-27-2011, 02:15 PM
Последний пост: Menzik
  Бан и Ивенты bizi 2 1,848 04-19-2010, 09:19 PM
Последний пост: bizi

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)