Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Реализация - Камень Обработки Доспехов
#11
Дамп 488
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Ответ
#12
dump 488

опередили(
Ответ
#13
да это я видел уже...

просто по тем же итеминфо юзеринфо, чаринфо и т.д. не очень то понятно какую инфу и в какую часть пакета добавили.
вот если бы кто хотя бы в пм бы поделился кодом классов этих пакетов под 488 протокол Smile
Ответ
#14
Так никто ничего больше и не захотел подсказывать.

Ну да ладно - пара вечеров неторопливого кодинга и готова реализация данного дела от а до я, с учетом всех (надеюсь) нюансов Smile

[Изображение: 5c656c15a4d77de53d75561e176eeec6.jpg]

[Изображение: 3ae158b13149fe4fcc35ff05b12450d7.jpg]

Даю немного информации для реализации - ее вполне хватит, если руки не из жопы растут.
------------------------
http://www.lineage2.com/en/game/the-libr...stones.php - собственно описание того, что это вообще такое и с чем это едят.
------------------------
Клиентские пакеты:
  • 0x0D:0xCC - RequestExTryToPutShapeShiftingTargetItem (d):
    • uid предмета, вид которого будем менять.


  • 0x0D:0xCD - RequestExTryToPutShapeShiftingEnchantSupportItem (dd):
    • uid предмета, вид которого будем менять.
    • uid предмета, вид которого будет использоваться.


  • 0x0D:0xCE - RequestShapeShiftingItem (d):
    • uid предмета, вид которого будем менять.


  • 0x0D:0xCF - RequestExCancelShapeShiftingItem:
    • параметров не имеет.
------------------------
Серверные пакеты:
  • 0xFE:0x12F - ExChooseShapeShiftingItem (ddd):
    • тип предмета, у котрого меняется вид (1 - оружие, 2 - броня, 3 - головной аксессуар).
    • тип действия (1 - обычное изменение вида, 2 - безопасное изменение вида, 4 - удаление измененного вида).
    • id (не uid) используемого камня.


  • 0xFE:0x130 - ExPutShapeShiftingTargetItemResult (dQ):
    • результат попытки положить в диалог предмет, вид которого будет изменяться (0 - неудача, 1 - положена броня, 2 - положено оружие, 3 - положен головной аксессуар).
    • цена услуги.


  • 0xFE:0x131 - ExPutShapeShiftingExtractionItemResult (d):
    • результат попытки положить в диалог предмет, вид которого будет взят (0 - провал, 1 - удача).


  • 0xFE:0x132 - ExShapeShiftingResult (ddd):
    • результат попытки использования услуги (0 - провал, 1 - удача).
    • id предмета, у которого менялся вид.
    • id предмета, вид которого был взят (если производилось удаление, то тут можно задавать любое значение).
------------------------
Ну и все что требуется собственно из информации для реализации этого дела, а детали самой реализации уже на вашей совести Smile

Куда пихать в пакетах данные для отображения информации об измененных вещах?
  • во всех необходимых для показа информации о предмете пакетах - id предмета, внешний вид которого использован, сразу после информации об опциях энчанта предмета.
  • в пакетах UserInfo, CharInfo и CharacterSelectionInfo - в середине пакета, там где имеется пустая последовательность ddddddddd (в них слать для нужных слотов id предметов, внешний вид которого использован для вещи в этом слоте).
Ответ
#15
Gaikotsu Написал:пара вечеров неторопливого кодинга и готова реализация данного дела от а до я, с учетом всех (надеюсь) нюансов Smile

Я понимаю в High Five данные пакеты не выйдет реализовать? В клиенте HF их попросту нет? [Изображение: 08.gif]
Ответ
#16
L2Weather Написал:Я понимаю в High Five данные пакеты не выйдет реализовать? В клиенте HF их попросту нет? [Изображение: 08.gif]

Они появились в ГоДе.
Ответ
#17
fear111 Написал:Они появились в ГоДе.

В клиенте HF их точно нет?
Ответ
#18
L2Weather Написал:В клиенте HF их точно нет?

No..... :ed:
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#19
darkevil Написал:No.....

...Придется ждать Линдвиор с 34 профами [Изображение: 20.gif]
Ответ
#20
L2Weather Написал:Я понимаю в High Five данные пакеты не выйдет реализовать? В клиенте HF их попросту нет? [Изображение: 08.gif]
это можно и через нпс без всяких годовских пакетов сделать на любых хрониках...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Реализация KnownList Alay 38 9,008 02-16-2017, 11:23 PM
Последний пост: Visor
  CommunityBoard + GM Shop реализация michail_ST 5 1,684 04-21-2016, 01:20 PM
Последний пост: flopix
  Доброго времени суток (Команда + реализация) Creat1v 0 1,021 01-11-2015, 11:22 AM
Последний пост: Creat1v
  Реализация инстанса Линдвиора NoizeBD 2 1,443 05-13-2014, 09:13 PM
Последний пост: NoizeBD
  ПА(РЕализация шанса заточки) sakson 14 3,813 04-18-2014, 01:12 AM
Последний пост: Visor
  Реализация La2lucky 13 3,103 07-17-2013, 04:13 PM
Последний пост: helly
  Реализация GVE мода adskih 10 3,477 10-25-2012, 05:08 PM
Последний пост: L2scripts-Guard
  Реализация скилла GOODPower 3 1,499 06-01-2012, 12:06 AM
Последний пост: linliss
  Реализация swyatyk 6 2,393 04-28-2012, 05:40 PM
Последний пост: Zubastic
  Реализация продажи в CommunityBoard cokol 16 4,232 10-27-2011, 06:26 PM
Последний пост: FriendlyGhost

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)