Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
02-02-2013, 11:45 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-03-2013, 12:46 AM Mifesto.)
Gaikotsu, не подскажите последовательность отправки вида в пакете CharacterSelectionInfo?
Уже нашел, http://forum.zone-game.info/showpost.php...ostcount=2
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
Mifesto Написал:Gaikotsu, не подскажите последовательность отправки вида в пакете CharacterSelectionInfo?
Уже нашел, http://forum.zone-game.info/showpost.php...ostcount=2 он там неправильный, по крайней мере у меня другой порядок потребовался (NA-клиент, 488 протокол)
для CharacterSelectionInfo
Код: Inventory.PAPERDOLL_RHAND,
Inventory.PAPERDOLL_LHAND,
Inventory.PAPERDOLL_GLOVES,
Inventory.PAPERDOLL_CHEST,
Inventory.PAPERDOLL_LEGS,
Inventory.PAPERDOLL_FEET,
0, // unused
Inventory.PAPERDOLL_HAIR,
Inventory.PAPERDOLL_DHAIR
для UserInfo и CharInfo
Код: Inventory.PAPERDOLL_RHAND,
Inventory.PAPERDOLL_LHAND,
0, // unused
Inventory.PAPERDOLL_GLOVES,
Inventory.PAPERDOLL_CHEST,
Inventory.PAPERDOLL_LEGS,
Inventory.PAPERDOLL_FEET,
Inventory.PAPERDOLL_HAIR,
Inventory.PAPERDOLL_DHAIR
кстати по той теме, кто нибудь хоть в пм может подсказать как решить проблему с пакетом TeleportToLocation в Glory Days по нормальному? чисто отправку значения больше 0 в поле isValidation пакета не предлагать - так и сделал пока, но выглядит некрасиво так процесс телепорта - как будто клиент подвисает на время телепортации.
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
Спасибо. Тоже интересует данный вопрос.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
L2Weather Написал:Хотелось именно через функцию камней обработки брони, так как к примеру есть новогодний комплект, используя данный камень облачиваешься полностью в новогодний костюм, костюм горничной или костюм звездного десанта ну в интерфейсе у хф нету таких окошек.
но при желании можно изратиться и приспособить для всего этого пакеты и интерфейс заточки или вставки аугментаций - единственно что народ с толку будут сбивать несоответсвующие процессу надписи в окнах вставки.
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
Gaikotsu Написал:при желании можно изратиться
Если бы можно было добавить интерфейс именно обработки камнем именно в High Five, было бы интересненько
Но видимо этого не сделать..
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
SPOILER
Gaikotsu Написал:кстати по той теме, кто нибудь хоть в пм может подсказать как решить проблему с пакетом TeleportToLocation в Glory Days по нормальному? чисто отправку значения больше 0 в поле isValidation пакета не предлагать - так и сделал пока, но выглядит некрасиво так процесс телепорта - как будто клиент подвисает на время телепортации.
Отослал в ЛС.
Сообщений: 197
Тем: 4
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
948
Так вроде же на High Five, а может и раньше, был эвент, когда можно было менять внешний вид брони на D-grade. Видимо поддержка есть. Или речь про другое?
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
coldy Написал:Так вроде же на High Five, а может и раньше, был эвент, когда можно было менять внешний вид брони на D-grade. Видимо поддержка есть. Или речь про другое?
Есть, но это все делается через абнормалы.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
Mifesto Написал:Есть, но это все делается через абнормалы. необязательно абнормалы.
я вот к примеру когда делал эвент April Fool's Day (в нем оружие у игроков выглядит как сделанное из хлеба), то подменял прямо в UserInfo и CharInfo внешний вид оружия у игроков на нужный, ну в общем по тому же прицнипу что и сейчас подмена примерно идет.
|