Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
darkevil Написал:+1
А те что пишут 80% неправда из за кривого перевода с корейского умельцами пользоваться гуглтранслейт.
XD NCWest переводит гуглтранслейтом корейские пачноуты и вообще все что пишут все неправда.
Не сравнивай промтовый перевод угновы , с официальным представителем NCSoft
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
Zubastic Написал:Вот для примера:
http://www.l2kc.ru/skill/171/1
Смотрим скрипты:
Вы еще верите патчноутам? Тогда мы идем к вам!
Как здесь связаны какая-то "недобаза" с каким-то "недоописанием" и официальные патчноуты?
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Ashe Написал:Как здесь связаны какая-то "недобаза" с каким-то "недоописанием" и официальные патчноуты? у них тут своя атмосфера
Пока ее успешно не выкупил ПХ и еще раз перепродал , мы ее держали в адеквате , сейчас там полный бред.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
02-05-2013, 01:36 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-05-2013, 01:37 PM Zubastic.)
Deazer Написал:XD NCWest переводит гуглтранслейтом корейские пачноуты и вообще все что пишут все неправда.
Не сравнивай промтовый перевод угновы , с официальным представителем NCSoft Патчноуты угновы=переводу NCWest+googletranslator
Добавлено через 1 минуту
Ashe Написал:Как здесь связаны какая-то "недобаза" с каким-то "недоописанием" и официальные патчноуты? :redlol::redlol::redlol:
Откуда по твоему берут базы эти данные? Из клиента, в клиенте данной "фишки" не прописано, поэтому и в базе этого нет, но корейцы то об этом знают
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Zubastic Написал:Патчноуты угновы=переводу NCWest+googletranslator Ну тут ни кто не спорит , но вам и не предоставляли патчноуты с угновы
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Deazer Написал:Ну тут ни кто не спорит , но вам и не предоставляли патчноуты с угновы Я это к тому, что есть такие факторы, о которых и бабки на форуме не вкурсе, поэтому я не особо доверяю словам братюней хз откуда.
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
Zubastic Написал:Патчноуты угновы=переводу NCWest+googletranslator
Добавлено через 1 минуту
:redlol::redlol::redlol:
Откуда по твоему берут базы эти данные? Из клиента, в клиенте данной "фишки" не прописано, поэтому и в базе этого нет, но корейцы то об этом знают
А кто переводит эти данные на русский? И кто может "налажать" больше: NCWest или Угнова?
P.S. В принципе, второй вопрос риторический.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 177
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
2,588
02-05-2013, 06:30 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-15-2013, 09:48 PM rage.)
Разобрал загадочный i_fatal_blow. Помнится в свое время много убил времени на "подгонку результата"
Итак:
Код: Прохождение:
effect = i_fatal_blow;3453;250;0
chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate
weapon_critical = (12.0 для даггеров) из itemdata
dex_bonus = dex_bonus
crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1
z_diff = z_attacker - z_target, (min = -25 max = 25) если меньше -25, то -25 и
если больше 25 то 25
crit_pos_bonus = crit_pos * p_critical_rate_position_bonus
crit_pos = (front = 1, side = 1.1, back = 1.3)
effect_bonus = (p2 + 100) / 100, p2 - 2-й пар-р из эффекта
если chance > 80 то chance = 80
Урон:
damage_bonus = (pAtk * ss + p1) * weapon_random * pos_k1
ss = если есть соска то 2 если нет то 1
pos_k1 = (back = 0.2; side = 0.05; front = 0)
damage = ((pAtk * ss + p1) * soul_bonus * weapon_random * p_critical_damage per * p_defence_critical_damage per * pos_k2 + def_diff + damage_bonus) * 77 / (sDef + pDef) * weapon_triat_bonus * attr_bonus * p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per * p_pvp_physical_skill_defence_bonus per * crit
soul_bonus = 1 всегда для эффекта i_fatal_blow (он не учитывает души)
i_soul_blow учитывает, если они есть то:
soul_bonus = 1.3 + soul_count * 0.05
p_critical_damage per - стат
p_defence_critical_damage per - стат
pos_k2 = (p_critical_damage_position per - 1) * 0.5 + 1
p_critical_damage_position per - стат
def_diff = (p_defence_critical_damage diff + p_critical_damage diff + p_critical_damage_position diff) * 6
p_defence_critical_damage diff - стат
p_critical_damage diff - стат
p_critical_damage_position diff - стат
sDef = pDef щита если попали в щит и 0 если не попали.
Шанс попасть в щит умножается на 3 для этих эффектов.
p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per - стат если пвп
p_pvp_physical_skill_defence_bonus per - стат если пвп
crit = rand(p3), p3 - 3-й пар-р эффекта, если рандом выпал то 2, иначе 1
Любопытно, что прохождение скила и урон никак не зависит от уровня скила/цели.
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Можно поинтересоваться , каким образом доставалась формула ?
Сообщений: 151
Тем: 5
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
347
rage Написал:Любопытно, что прохождение скила и урон никак не зависит от уровня скила/цели.
меня терзают смутные сомнения насчет прохождения
C# разработчики ваще лютая армия. Сейчас допишу коммент и пойду писать на C# для iOS
|