Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Формулы (PTS)
#41
darkevil Написал:+1
А те что пишут 80% неправда из за кривого перевода с корейского умельцами пользоваться гуглтранслейт.

XD NCWest переводит гуглтранслейтом корейские пачноуты и вообще все что пишут все неправда.
Не сравнивай промтовый перевод угновы , с официальным представителем NCSoft
Ответ
#42
Zubastic Написал:Вот для примера:
http://www.l2kc.ru/skill/171/1

Смотрим скрипты:

Вы еще верите патчноутам? Тогда мы идем к вам!

Как здесь связаны какая-то "недобаза" с каким-то "недоописанием" и официальные патчноуты?
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#43
Ashe Написал:Как здесь связаны какая-то "недобаза" с каким-то "недоописанием" и официальные патчноуты?
у них тут своя атмосфера
Пока ее успешно не выкупил ПХ и еще раз перепродал , мы ее держали в адеквате , сейчас там полный бред.
Ответ
#44
Deazer Написал:XD NCWest переводит гуглтранслейтом корейские пачноуты и вообще все что пишут все неправда.
Не сравнивай промтовый перевод угновы , с официальным представителем NCSoft
Патчноуты угновы=переводу NCWest+googletranslator

Добавлено через 1 минуту
Ashe Написал:Как здесь связаны какая-то "недобаза" с каким-то "недоописанием" и официальные патчноуты?
:redlol::redlol::redlol:
Откуда по твоему берут базы эти данные? Из клиента, в клиенте данной "фишки" не прописано, поэтому и в базе этого нет, но корейцы то об этом знают Smile
Ответ
#45
Zubastic Написал:Патчноуты угновы=переводу NCWest+googletranslator
Ну тут ни кто не спорит , но вам и не предоставляли патчноуты с угновы
Ответ
#46
Deazer Написал:Ну тут ни кто не спорит , но вам и не предоставляли патчноуты с угновы
Я это к тому, что есть такие факторы, о которых и бабки на форуме не вкурсе, поэтому я не особо доверяю словам братюней хз откуда.
Ответ
#47
Zubastic Написал:Патчноуты угновы=переводу NCWest+googletranslator

Добавлено через 1 минуту

:redlol::redlol::redlol:
Откуда по твоему берут базы эти данные? Из клиента, в клиенте данной "фишки" не прописано, поэтому и в базе этого нет, но корейцы то об этом знают Smile

А кто переводит эти данные на русский? И кто может "налажать" больше: NCWest или Угнова?

P.S. В принципе, второй вопрос риторический.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#48
Разобрал загадочный i_fatal_blow. Помнится в свое время много убил времени на "подгонку результата" Smile
Итак:

Код:
Прохождение:
effect = i_fatal_blow;3453;250;0

chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate

weapon_critical = (12.0 для даггеров) из itemdata
dex_bonus = dex_bonus

crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1
z_diff = z_attacker - z_target, (min = -25 max = 25) если меньше -25, то -25 и
если больше 25 то 25

crit_pos_bonus = crit_pos * p_critical_rate_position_bonus
crit_pos = (front = 1, side = 1.1, back = 1.3)

effect_bonus = (p2 + 100) / 100, p2 - 2-й пар-р из эффекта

если chance > 80 то chance = 80

Урон:

damage_bonus = (pAtk * ss + p1) * weapon_random * pos_k1

ss = если есть соска то 2 если нет то 1
pos_k1 = (back = 0.2; side = 0.05; front = 0)

damage = ((pAtk * ss + p1) * soul_bonus * weapon_random * p_critical_damage per * p_defence_critical_damage per * pos_k2 + def_diff + damage_bonus) * 77 / (sDef + pDef) * weapon_triat_bonus * attr_bonus * p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per * p_pvp_physical_skill_defence_bonus per * crit

soul_bonus = 1 всегда для эффекта i_fatal_blow (он не учитывает души)
i_soul_blow учитывает, если они есть то:
soul_bonus = 1.3 + soul_count * 0.05

p_critical_damage per - стат
p_defence_critical_damage per - стат

pos_k2 = (p_critical_damage_position per - 1) * 0.5 + 1
p_critical_damage_position per - стат

def_diff = (p_defence_critical_damage diff + p_critical_damage diff + p_critical_damage_position diff) * 6
p_defence_critical_damage diff - стат
p_critical_damage diff - стат
p_critical_damage_position diff - стат

sDef = pDef щита если попали в щит и 0 если не попали.
Шанс попасть в щит умножается на 3 для этих эффектов.

p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per - стат если пвп
p_pvp_physical_skill_defence_bonus per - стат если пвп

crit = rand(p3), p3 - 3-й пар-р эффекта, если рандом выпал то 2, иначе 1

Любопытно, что прохождение скила и урон никак не зависит от уровня скила/цели.
Ответ
#49
Можно поинтересоваться , каким образом доставалась формула ?
Ответ
#50
rage Написал:Любопытно, что прохождение скила и урон никак не зависит от уровня скила/цели.

меня терзают смутные сомнения насчет прохождения
C# разработчики ваще лютая армия. Сейчас допишу коммент и пойду писать на C# для iOS
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Lineage 2 формулы Gattsu 1 1,768 08-23-2012, 10:35 PM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)