Сообщений: 64
Тем: 16
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
-96
02-06-2013, 12:17 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-06-2013, 12:23 AM smy55.)
просветите где и какие файлы надо создать что бы сделать своих мобов пачкой! допустим я сделал пачку из 4-ох монстров 3 охранника и 1 главный! как ето зделать? и как поставить свои текстуры? отдельно главарю и 3 охранникам одинаковые текстуры?! тоесть где находятся настройки что мобы/РБ вместе (пачкой) в каком файле! заранее спасибо
Добавлено через 5 минут
И еще одно пока не забыл! существуют мб какието програмки что бы вписывать в БД Spawnlist мобов! ато бегать и для каждого моба искать /loc и вписывать в спавн лист вручную что бы они были роскиданы нормально по мапе тежело!
Сообщений: 36
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
1
По второму вопросу, команду //spawn использовать не пробовали?
Сообщений: 64
Тем: 16
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
-96
так всьо просто да? //spawn и будет чудо тебе! а ты не думал про такое когда я перезалью база появятся предведущие мобы? я свои локации делаю, своих мобов! мне в серве спавн их надо сохранять! но для каждого моба писать //spawn и /loc вписывать в spawnlist очень очень долго будет вот и спрашывал есть может какой то способ по проще! внимательнее читай "[Shoot]"
Сообщений: 64
Тем: 16
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
-96
ладно ответов по поводу 2-го вопроса ненадо 2 раза обиснил что я хочю сделать никто не понял! забейте я так поспавню! 1-вый вопрос по прежнему остается
Сообщений: 566
Тем: 6
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
4,513
По первому вопросу даже хз объяснять или нет, вряд ли вы знаете яву, так что просто возьмите и подставьте свои текстуры уже существующим групповым мобам ( аля Timak Orc Overlord, у него как раз 3 охранника :redlol: ) в файле npcgrp ( если что это клиент файл ).