Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ЛСы
#1
Заранее простите если была похожая тема.
Собственно, как сделать стопковые ЛСы на фрозене? Перерыл форум но чет так и не нашел Sad
Помогите пожалуйста.
Ответ
#2
[table=98%][tr=tcat][td]item_id[/td][td]8723[/td][td]17[/td][/tr][tr=alt1][td]name[/td][td]Life Stone: level 46[/td][td]Wooden Arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]crystallizable[/td][td]false[/td][td]false[/td][/tr][tr=alt1][td]item_type[/td][td]none[/td][td]arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]weight[/td][td]2[/td][td]6[/td][/tr][tr=alt1][td]consume_type[/td][td]normal[/td][td]stackable[/td][/tr][tr=alt1][td]crystal_type[/td][td]none[/td][td]none[/td][/tr][tr=alt1][td]duration[/td][td]-1[/td][td]-1[/td][/tr][tr=alt1][td]price[/td][td]5000[/td][td]2[/td][/tr][tr=alt1][td]crystal_count[/td][td]0[/td][td]0[/td][/tr][tr=alt1][td]sellable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]dropable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]destroyable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]tradeable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]oldname[/td][td]InterludeItem [/td][td]wooden_arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]oldtype[/td][td]none[/td][td]arrow[/td][/tr][/table]
Ответ
#3
ExLite Написал:[table=98%][tr=tcat][td]item_id[/td][td]8723[/td][td]17[/td][/tr][tr=alt1][td]name[/td][td]Life Stone: level 46[/td][td]Wooden Arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]crystallizable[/td][td]false[/td][td]false[/td][/tr][tr=alt1][td]item_type[/td][td]none[/td][td]arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]weight[/td][td]2[/td][td]6[/td][/tr][tr=alt1][td]consume_type[/td][td]normal[/td][td]stackable[/td][/tr][tr=alt1][td]crystal_type[/td][td]none[/td][td]none[/td][/tr][tr=alt1][td]duration[/td][td]-1[/td][td]-1[/td][/tr][tr=alt1][td]price[/td][td]5000[/td][td]2[/td][/tr][tr=alt1][td]crystal_count[/td][td]0[/td][td]0[/td][/tr][tr=alt1][td]sellable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]dropable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]destroyable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]tradeable[/td][td]true[/td][td]true[/td][/tr][tr=alt1][td]oldname[/td][td]InterludeItem [/td][td]wooden_arrow[/td][/tr][tr=alt1][td]oldtype[/td][td]none[/td][td]arrow[/td][/tr][/table]
В базе как-то я догадался, в патче тоже. Но... Меня интересует само ядро - в нем не прописано что они могут быть стопковыми. Если выставляю в базе и в клиенте на стопковые, то при вставке одного - вставляются все Sad Так то я бы и не создавал тему.
Я так понимаю что нужно делать по примеру заточки, т.е. типа этого: "scroll = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", scroll.getObjectId(), 1, activeChar, item);" Но вот в каком файле то?
Ответ
#4
RequestRefine.java

Код:
if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem, null, false))
измени на
Код:
if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem.getObjectId(), 1, null, false))
Ответ
#5
ExLite Написал:RequestRefine.java

Код:
if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem, null, false))
измени на
Код:
if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem.getObjectId(), 1, null, false))

Спасибо, сейчас попробую Smile Smile

Добавлено через 6 часов 26 минут
Ну и чтобы не создавать новую тему... столкнулся с такой проблемой как телепорт на оли. Собственно проблема: при телепорте на олимп персонажи появляются рядышком. Облазил уже файлы не могу найти как исправить, может подскажет кто? (сборка фрозенов).
Где-то говорили что копаться в этом, но что тут то изменить можно то?? :Olen':
Код:
protected boolean portPlayersToArena()
    {
        boolean _playerOneCrash = _playerOne == null || _playerOneDisconnected;
        boolean _playerTwoCrash = _playerTwo == null || _playerTwoDisconnected;
        if(_playerOneCrash || _playerTwoCrash || _aborted)
        {
            _playerOne = null;
            _playerTwo = null;
            _aborted = true;
            return false;
        }
        try
        {
            x1 = _playerOne.getX();
            y1 = _playerOne.getY();
            z1 = _playerOne.getZ();
            x2 = _playerTwo.getX();
            y2 = _playerTwo.getY();
            z2 = _playerTwo.getZ();
            OlympiadStadiaManager.getInstance().getStadiumByLoc(_stadiumPort[0], _stadiumPort[1], _stadiumPort[2]).oustAllPlayers();
            if(_playerOne.isSitting())
                _playerOne.standUp();
            if(_playerTwo.isSitting())
                _playerTwo.standUp();
            _playerOne.setTarget(null);
            _playerTwo.setTarget(null);
            if(_playerOne != null)
            {
                _playerOne.teleToLocation(_stadiumPort[0], _stadiumPort[1], _stadiumPort[2], true);
                _playerOne.setOlympiadPosition(_stadiumPort);
            }
            if(_playerTwo != null)
            {
                _playerTwo.teleToLocation(_stadiumPort[0], _stadiumPort[1], _stadiumPort[2], true);
                _playerTwo.setOlympiadPosition(_stadiumPort);
            }
            _playerOne.sendPacket(new ExOlympiadMode(2));
            _playerTwo.sendPacket(new ExOlympiadMode(2));
            _playerOne.reloadSkills();
            _playerTwo.reloadSkills();
            _playerOne.setIsInOlympiadMode(true);
            _playerOne.setIsOlympiadStart(false);
            _playerOne.setOlympiadSide(1);
            _playerTwo.setIsInOlympiadMode(true);
            _playerTwo.setIsOlympiadStart(false);
            _playerTwo.setOlympiadSide(2);
            _gamestarted = true;
        }
        catch(NullPointerException e)
        {
            if(Config.ENABLE_ALL_EXCEPTIONS)
                e.printStackTrace();
            return false;
        }
        return true;
    }

Добавлено через 18 часов 43 минуты
Спасибо за помощь )) с олимпом сам разобрался ))) тему можно клоус...
Ответ
#6
ExLite Написал:RequestRefine.java

Код:
if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem, null, false))
измени на
Код:
if (!player.destroyItem("RequestRefine", refinerItem.getObjectId(), 1, null, false))

не помогло, все равно все ЛСы съедает Sad
Ответ
#7
Точно в базе для всех ЛСов которые вставляете (low, mid, high, top) изменили stackable ?
В клиенте изменили, дабы кол-во отображалось ?
Код:
2 8762 0 3 3 3 0 dropitems.drop_mineral_unique_m00 dropitemstex.drop_mineral_unique_t00 icon.etc_mineral_unique_i03 0 2 53 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_mold [color=Red]2[/color] 0 0
Ответ
#8
kronl2;274588 Написал:фрозене?
Как вариант сменить это на что-то более играбельное.
Ответ
#9
ExLite Написал:Точно в базе для всех ЛСов которые вставляете (low, mid, high, top) изменили stackable ?
В клиенте изменили, дабы кол-во отображалось ?
Код:
2 8762 0 3 3 3 0 dropitems.drop_mineral_unique_m00 dropitemstex.drop_mineral_unique_t00 icon.etc_mineral_unique_i03 0 2 53 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_mold [color=Red]2[/color] 0 0

В клиенте изменил и в базе, правда только для топ ЛСа, отображает нормально: что их 3,д допустим, но когда пробую вставить - съедает все Sad

Добавлено через 30 минут
ExLite Написал:Точно в базе для всех ЛСов которые вставляете (low, mid, high, top) изменили stackable ?
В клиенте изменили, дабы кол-во отображалось ?
Код:
2 8762 0 3 3 3 0 dropitems.drop_mineral_unique_m00 dropitemstex.drop_mineral_unique_t00 icon.etc_mineral_unique_i03 0 2 53 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_mold [color=Red]2[/color] 0 0

Простите, моя ошибка в коде была Sad еще раз спасибо ))
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)