Сообщений: 1
	Тем: 0
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
Репутация: 
0
	 
	
	
		JoJo Написал:1. В любом сервере кроме ребы
D:\Serverl2j\gameserver\data\stats\skills
2000-2099.xml
PHP код:
<?php 
<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
  <set name="power" val="200.0"/> - вот тут.
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="buffDuration" val="15000"/>
  <set name="isPotion" val="true"/>
  <for>
  </for>
</skill> 
 
В ребе тоже самое только в 9007.
2. Обсолютно тамже только в статах армора.
3. клиент - etcitemgrp.dat
у меня  такаяже проблема  с запуском МП сборка  l2jserver_5687 в скрптах ИД 20010,20005 не совпадают,подскажите  кто  знает  как  исправить проблему
skill id="2005" levels="1" name="Nectar">
  <!-- Summer Squash Event Skill (
http://www.lineage2.com/archive/2006/11/...rvest.html) -->
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="NOTDONE"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
</skill>
<skill id="2010" levels="1" name="Endeavor Potion">
  <!-- Done by DJ MELERIX -->
  <set name="buffDuration" val="300000"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="isPotion" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <for>
	
 
	
	
	
	
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1
	Тем: 0
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
Репутация: 
0
	 
	
	
		У меня тоже бок с банками МП в клиенте пишит 1 ИД в базе совершенно другой и какому из них верить? Прверил оба ИД нету не одного сборка РТ Интерлюда 1.4 1.6 если кто знает в каком скрипте заложены эти банки МП плз отпишитесь!!
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 8
	Тем: 0
	Зарегистрирован: Mar 2009
	
Репутация: 
-38
	 
	
	
		Хоть и писалось это от в феврале месяце 2009,( но вот привожу сборку l2jserver 6330-6340)
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?> 
  <!DOCTYPE list (View Source for full doctype...)> 
- <list>
- <skill id="2001-(Id скила в серверной части)" levels="1" name="Red Potion">
  <set name="itemConsumeId"- (Этот скрипт сылаеться на итем с тем-же Red Potion) (котрый находиться в клиентской части)   val="65"- а это и есть Id итема в клиентской части , такчтто всё верно точ-то находиться в клиенте и в серверной части) (Единственно это только то что прийдёться искать все скрипты Id  скилов изза не упорядочивания)( но это сделали разработчики для себя)   /> 
  <set name="itemConsumeCount" val="1" /> 
  <set name="target" val="TARGET_SELF" /> 
  <set name="skillType" val="HOT" /> 
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> 
  <set name="isPotion" val="true" /> 
- <cond msgId="113" addName="1">
  <player flyMounted="False" /> 
  </cond>
P.S Если хотите то можете переделать все XML- таблицы и также SQL -файлы скилов под клиентскую часть, но думаю на такое не решиться никто из людей так как это уйдёт около 3 недель - 7,8 недель XD
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1
	Тем: 0
	Зарегистрирован: Dec 2011
	
Репутация: 
0
	 
	
	
		Добрый день! Тема наверное уже не актуальна но все же я спрошу здесь чтобы не создавать новую.
В общем проблема в том что я менял так как написано выше:
<skill id="2005" levels="1" name="Pollen">
  <set name="power" val="200.0"/> - вот тут.
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <set name="buffDuration" val="15000"/>
  <set name="isPotion" val="true"/>
  <for>
  </for>
</skill>  
 но после перезагрузки сервера мана все равно добавляется по 200.
Сервер у меня  RT Interlude (ver 1.4.1.7)
Может кто подскажет где еще можно посмотреть? 
Буду очень признателен.