Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
рейд босс
#21
Zubastic Написал:Логично, что меняем расчет lastAttacker

Объясните как возможно изменить расчет Player player? [Изображение: 20.gif]

if(player !=null)
player.addDrop;
else
return;
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#22
Посмотрите метод, в него передается player.
Ответ
#23
Zubastic Написал:Посмотрите метод, в него передается player.

Посмотрела, в метод не передается player!

Повторюсь [Изображение: 12.gif]

Krasavella Написал:Объясните как возможно изменить расчет Player player?

Krasavella Написал:_dropTimeOwner = System.currentTimeMillis() + Config.NONOWNER_ITEM_PICKUP_DELAY + (fromNpc != null && fromNpc.isRaid() ? 285000 : 0);[/CODE]
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#24
[SRC="java"] public void dropToTheGround(Player lastAttacker, NpcInstance fromNpc)
{
Creature dropper = fromNpc;
if(dropper == null)
dropper = lastAttacker;

Location pos = Location.findAroundPosition(dropper, 100);

// activate non owner penalty
if(lastAttacker != null) // lastAttacker в данном случае top damager
{
_dropPlayers = new HashIntSet(1, 2);
for(Player $member : lastAttacker.getPlayerGroup())
_dropPlayers.add($member.getObjectId());

_dropTimeOwner = System.currentTimeMillis() + Config.NONOWNER_ITEM_PICKUP_DELAY + (fromNpc != null && fromNpc.isRaid() ? 285000 : 0);
}

// Init the dropped L2ItemInstance and add it in the world as a visible object at the position where mob was last
dropMe(dropper, pos);

// Add drop to auto destroy item task
if(isHerb())
ItemsAutoDestroy.getInstance().addHerb(this);
else if(Config.AUTODESTROY_ITEM_AFTER > 0 && !isCursed())
ItemsAutoDestroy.getInstance().addItem(this);
}[/SRC]
Ответ
#25
Zubastic Написал:Логично, что меняем расчет lastAttacker

Zubastic Написал:Посмотрите метод, в него передается player.

Повторюсь еще раз [Изображение: 06.gif]

Посмотрела, в метод не передается lastAttacker!

Объясните как возможно изменить расчет, не тронув конфиг?

Зачем лезть в исходный код и зачем менять расчет и чем это проще?

Когда у нас есть конфиг? [Изображение: 20.gif]

Zubastic Написал:Расчет нужно изменить и все...

Krasavella Написал:# Задержка позволяющая только хозяину подбирать выбитый лут в течении n секунд.
NonOwnerItemPickupDelay = 999999 # OVER
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#26
Krasavella Написал:Повторюсь еще раз [Изображение: 06.gif]

Посмотрела, в метод не передается lastAttacker!

Код:
if(lastAttacker != null) // lastAttacker в данном случае top damager
        {
            _dropPlayers = new HashIntSet(1, 2);
            for(Player $member : lastAttacker.getPlayerGroup())
                _dropPlayers.add($member.getObjectId());

            _dropTimeOwner = System.currentTimeMillis() + Config.NONOWNER_ITEM_PICKUP_DELAY + (fromNpc != null && fromNpc.isRaid() ? 285000 : 0);
        }
А это что?
правда тут lastAttacker это top damager и у него есть определенное время за которое поднять дроп может только он.
Ответ
#27
Krasavella Написал:Повторюсь еще раз [Изображение: 06.gif]

Посмотрела, в метод не передается lastAttacker!

Объясните как возможно изменить расчет, не тронув конфиг?

Зачем лезть в исходный код и зачем менять расчет и чем это проще?

Когда у нас есть конфиг? [Изображение: 20.gif]
Ок. Объясняю сабж на пальцах: рб бьют 2 человека. Первый нанес 90%, другой 10%. Добил тот, кто нанес 10%. В итоге дроп получил тот, кто нанес больше урона. Вы же меняете значение времени подбора. Т.е. лут будет лежать овер10к по времени с штрафом на подъем. Идея понятна?
Ок, если не передается, то где расчет lastattacker?
Ответ
#28
Zubastic Написал:Ок. Объясняю сабж на пальцах: рб бьют 2 человека. Первый нанес 90%, другой 10%. Добил тот, кто нанес 10%. В итоге дроп получил тот, кто нанес больше урона. Вы же меняете значение времени подбора. Т.е. лут будет лежать овер10к по времени с штрафом на подъем. Идея понятна?
Ок, если не передается, то где расчет lastattacker?

Что нужно автору:

Landver Написал:Мне нужно сделать так когда наносишь последний удар на РБ и дроп был твой

Исхода из того что дроп у нас с рб сам не поднимается, и соответственно автор даже не знает об этом конфиге;

Ваша первая мысль была верной, которую я изначально подсказала:
Zubastic Написал:Вообщем делал бы так:
поиск чего-то в конфигах про задержку перед поднятием

Но ваши последующие мысли ушли не в ту степь, и вы начали стоять на каком то изменении кода, не понятно зачем, не понятно по каким принципам, не понятно из какой игры:

Zubastic Написал:Расчет нужно изменить и все...

Повторяю в 10 раз:

Krasavella Написал:Зачем лезть в исходный код и зачем менять расчет и чем это проще?

Когда у нас есть конфиг?
[Изображение: 20.gif]

kingzor Написал:правда тут lastAttacker это top damager и у него есть определенное время за которое поднять дроп может только он.

Вот это я и пытаюсь донести до Зубастика, а он никак не поймет что ушел от темы [Изображение: 19.gif]
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#29
Девушка, Вы понимаете зачем нужен этот конфиг?
Config.NONOWNER_ITEM_PICKUP_DELAY - время поднятия хозяином выбитой вещи. У автора неправильно определяется хозяин. Вы же меняете время подъема на 9999999999, какой в этом смысл? Конфиги это не панацея и ими кривую сборку не исправить. Вот и все.

Добавлено через 7 минут
Ок, значит все-таки не понимаете:
Landver Написал:Мне нужно сделать так когда наносишь последний удар на РБ и дроп был твой
Landver Написал:Так мне цифру 15 поставить 0? Тогда дроп будет тому кто наносил последний удар ? Или тем кто первым поднял?
Krasavella Написал:Посмотрела, в метод не передается player!
Код:
            item.dropToTheGround([B]this[/B], fromNpc);
            return;
Ответ
#30
Zubastic Написал:Вы же меняете время подъема на 9999999999, какой в этом смысл?

Я подсказала автору как решить его вопрос:

Landver Написал:Мне нужно сделать так когда наносишь последний удар на РБ и дроп был твой

Landver Написал:Спасибо =) ловите)

------------------------------------

Zubastic Написал:Конфиги это не панацея и ими кривую сборку не исправить.

Сборка не кривая, а куплена у Open Team.

Это изначально задумано корейцами, причем здесь какие то исправления, если они изначально вообще не нужны в исходном коде?

Zubastic Написал:Расчет нужно изменить и все...

Зачем преднамерено менять расчет в исходном коде, если это изначально задумано разработчиками? Или вы не играли на хрониках High Five, или вы ушли в лес [Изображение: 03.gif]
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Рейд боссы Glory Days promailer 11 3,718 06-07-2013, 06:30 PM
Последний пост: promailer
  Рейд боссы puma444 7 3,209 05-25-2013, 07:34 PM
Последний пост: SoniPro
  Эпик Рейд Боссы. MegaPvP 12 9,092 09-26-2011, 11:52 PM
Последний пост: krisadr
  Эпик Рейд Боссы sasha0305 1 1,702 08-03-2011, 05:38 PM
Последний пост: pchayka
  Рейд Боссы: Как сделать агрессивными? Дух системы 2 2,194 06-02-2010, 11:55 AM
Последний пост: corsarc
  эвент с рейд боссом ginger 0 1,638 05-22-2010, 11:44 AM
Последний пост: ginger
  Спавн Рейд боссов Дух системы 2 3,918 04-01-2010, 03:28 PM
Последний пост: Дух системы
  рейд боссы HaCkiY 1 2,346 08-12-2009, 05:57 PM
Последний пост: DarkLoki
  Рейд босс maxo 1 3,640 12-19-2008, 11:22 PM
Последний пост: SVKoT
  Рейд босы fain 6 3,368 08-09-2008, 04:13 PM
Последний пост: fain

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)