Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проклятие: Смерть!
#1
Доброго времени стуок дорогие друзья.

Вот и добрались мои руки до человеческих магов, воины людей уже позади и ничто не предвещает грандиозного фэйла, кроме одной проблемы.
Делаю Soultaker'a создавая/вручая ему новый скилл и прежде чем начать реализовывать, хотел бы задать вопрос:

Curse: Death! - Проклятие смерти. Цель получившая метку смерти, умрёт через определённое количество времени (рандом). Однако проклятие невозможно контроллировать, и по слухам, если проклятый прольёт кровь любого живого существа, то смерть с удовольствием выберет новую жертву.

Время по рандому уже настроенно, осталось основная вещь:
Когда цель находится под данным эффектом, у неё идёт отсчет времени, когда время заканчивается - наступает смерть. В этом заклинании есть 2 слабости:
1) Рандом время которое генерируется до N количества, начиная с 30 секунд.
2) От проклятия можно избавиться если ударить любой instanceof L2PcInstance.

возможно ли реализовать 2 пункт? Я кое как в голове набросал, но вы знаете мои кривые руки, следовательно я ощущаю неуверенность, которая может меня погубить.

Примечание*: При ударе по цели, дебафф передается, и его отсчет генерируется сначала, т.е. если Отбиратель Душ выйдет на пвп 1х1, проклятие вполне может прыгать от одного к другому, на протяжении всей дуэли - это компенсация за абсолютную силу заклинания.

P.S. Что собсно волнует, можно ли обойтись только созданием нового эффекта (касательно части передачи эффекта и его схода с чара, при ударе по псинстанции)

Большое Спасибо.
Ответ
#2
только эффектом не обойтись, еще и в метод reduceCurrentHp (или как там у тебя подобный в сборке называется) придется добавить проверки на наличие этого эффекта и действия по его переносу с атакующего на атакуемого.

и кстати каждый раз начинать время действия сначала - не слишком ли жестко? если "повезет" то эффект может часами гулять от цели к цели. может стоит переносить эффект с текущим оставшимся временем?
Ответ
#3
Gaikotsu Написал:только эффектом не обойтись, еще и в метод reduceCurrentHp (или как там у тебя подобный в сборке называется) придется добавить проверки на наличие этого эффекта и действия по его переносу с атакующего на атакуемого.

и кстати каждый раз начинать время действия сначала - не слишком ли жестко? если "повезет" то эффект может часами гулять от цели к цели. может стоит переносить эффект с текущим оставшимся временем?

Я думал об этом, но для начала необходим тест, если сотворю этот скил, то на тесте узнаю что да как ибо помимо этой способности есть ещё очень много факторов которые могут не позволить мне сделать такое чудо со временем.

Спасибо про подсказку, начинаю идти по дорожке из "хлебных крошек".
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)