Доброго времени стуок дорогие друзья.
Вот и добрались мои руки до человеческих магов, воины людей уже позади и ничто не предвещает грандиозного фэйла, кроме одной проблемы.
Делаю Soultaker'a создавая/вручая ему новый скилл и прежде чем начать реализовывать, хотел бы задать вопрос:
Curse: Death! - Проклятие смерти. Цель получившая метку смерти, умрёт через определённое количество времени (рандом). Однако проклятие невозможно контроллировать, и по слухам, если проклятый прольёт кровь любого живого существа, то смерть с удовольствием выберет новую жертву.
Время по рандому уже настроенно, осталось основная вещь:
Когда цель находится под данным эффектом, у неё идёт отсчет времени, когда время заканчивается - наступает смерть. В этом заклинании есть 2 слабости:
1) Рандом время которое генерируется до N количества, начиная с 30 секунд.
2) От проклятия можно избавиться если ударить любой instanceof L2PcInstance.
возможно ли реализовать 2 пункт? Я кое как в голове набросал, но вы знаете мои кривые руки, следовательно я ощущаю неуверенность, которая может меня погубить.
Примечание*: При ударе по цели, дебафф передается, и его отсчет генерируется сначала, т.е. если Отбиратель Душ выйдет на пвп 1х1, проклятие вполне может прыгать от одного к другому, на протяжении всей дуэли - это компенсация за абсолютную силу заклинания.
P.S. Что собсно волнует, можно ли обойтись только созданием нового эффекта (касательно части передачи эффекта и его схода с чара, при ударе по псинстанции)
Большое Спасибо.
Вот и добрались мои руки до человеческих магов, воины людей уже позади и ничто не предвещает грандиозного фэйла, кроме одной проблемы.
Делаю Soultaker'a создавая/вручая ему новый скилл и прежде чем начать реализовывать, хотел бы задать вопрос:
Curse: Death! - Проклятие смерти. Цель получившая метку смерти, умрёт через определённое количество времени (рандом). Однако проклятие невозможно контроллировать, и по слухам, если проклятый прольёт кровь любого живого существа, то смерть с удовольствием выберет новую жертву.
Время по рандому уже настроенно, осталось основная вещь:
Когда цель находится под данным эффектом, у неё идёт отсчет времени, когда время заканчивается - наступает смерть. В этом заклинании есть 2 слабости:
1) Рандом время которое генерируется до N количества, начиная с 30 секунд.
2) От проклятия можно избавиться если ударить любой instanceof L2PcInstance.
возможно ли реализовать 2 пункт? Я кое как в голове набросал, но вы знаете мои кривые руки, следовательно я ощущаю неуверенность, которая может меня погубить.
Примечание*: При ударе по цели, дебафф передается, и его отсчет генерируется сначала, т.е. если Отбиратель Душ выйдет на пвп 1х1, проклятие вполне может прыгать от одного к другому, на протяжении всей дуэли - это компенсация за абсолютную силу заклинания.
P.S. Что собсно волнует, можно ли обойтись только созданием нового эффекта (касательно части передачи эффекта и его схода с чара, при ударе по псинстанции)
Большое Спасибо.