Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Абнормал 0x8000
#1
Для некоторых моделей нпц помимо основной текстуры существуют дополнительные, их имена содержат суффикс _01, _02... или _a, _b...
Они используются для создания разных нпц и, как оказалось, эффектов.

Пример абнормала 0х8000
Собственно вопрос: где и как используется этот абнормал?
Также интересует его реализация в клиенте.
Ответ
#2
Интересно Smile Не видел такого...
Ответ
#3
acmi Написал:Для некоторых моделей нпц помимо основной текстуры существуют дополнительные, их имена содержат суффикс _01, _02... или _a, _b...
Они используются для создания разных нпц и, как оказалось, эффектов.

Пример абнормала 0х8000
Собственно вопрос: где и как используется этот абнормал?
Также интересует его реализация в клиенте.

В каком либо ивенте, на подобие Vesper Dreams

http://www.lineage2.com/en/news/events/V...Dreams.php

А что сложного в реализации?

package l2p.gameserver.skills.AbnormalEffect;

E_RADUGA("raduga", 0х8000, false, true),
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#4
ещё ни в одной сборке не видел реализацию данного типа, занятно. попробую разобраться.
если посудить логически то можно в в таблицу с нпц добавить колонку типа абнормал, и посылать этот абнормал пакету NpcInfo. думаю прокатит
Ответ
#5
Krasavella Написал:В каком либо ивенте, на подобие Vesper Dreams

http://www.lineage2.com/en/news/events/V...Dreams.php

А что сложного в реализации?

package l2p.gameserver.skills.AbnormalEffect;

E_RADUGA("raduga", 0х8000, false, true),

Серверная сторона меня совершенно не интересует, мне интересно только как клиент сопоставляет этому абнормалу новую текстуру.

Этот абнормал реализован далеко не для всех нпц, а для которых реализован не всегда корректен.

LineageMonster.serpent_slave
LineageMonster.lesser_basilisk
В общем мое мнение это недоделанный эффект, который скорее всего не используется в оригинальной версии игры.
Ответ
#6
как обычно корейцы начали курить траву, но тут внезапно она кончилась, и они перестали думать пошли спать забив на идею=)
Ответ
#7
Видимо этот абнормал так и останется UNKNOWN_16("unk16", 0x00008000) Sad
Ответ
#8
acmi Написал:Видимо этот абнормал так и останется UNKNOWN_16("unk16", 0x00008000) Sad

если я чего то незнаю всегда копаюсь в сборке смели оффа
вот чего нашёл:

wchar_t * AVE_16=L"ave_change_texture"; //??8000 no effect
Ответ
#9
smeli Написал:если я чего то незнаю всегда копаюсь в сборке смели оффа
вот чего нашёл:

wchar_t * AVE_16=L"ave_change_texture"; //??8000 no effect

Ну хоть название теперь известноSmile
Ответ
#10
skill_begin skill_name = [s_zaken_trans_night2day] /* [얼굴변형 밤to낮] */ skill_id = 4223 level = 1 operate_type = A2 magic_level = -1 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.1 skill_cool_time = 1.9 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 14400 abnormal_lv = 1 abnormal_type = public_slot abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_change_texture debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Как повернуть эффект\абнормал joingog 2 1,368 12-06-2016, 11:53 PM
Последний пост: joingog

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)