Сообщений: 76
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2013
ещё ни в одной сборке не видел реализацию данного типа, занятно. попробую разобраться.
если посудить логически то можно в в таблицу с нпц добавить колонку типа абнормал, и посылать этот абнормал пакету NpcInfo. думаю прокатит
Сообщений: 76
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2013
как обычно корейцы начали курить траву, но тут внезапно она кончилась, и они перестали думать пошли спать забив на идею=)
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
skill_begin skill_name = [s_zaken_trans_night2day] /* [얼굴변형 밤to낮] */ skill_id = 4223 level = 1 operate_type = A2 magic_level = -1 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.1 skill_cool_time = 1.9 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 14400 abnormal_lv = 1 abnormal_type = public_slot abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_change_texture debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end