Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
linliss Написал:skill_begin skill_name = [s_zaken_trans_night2day] /* [얼굴변형 밤to낮] */ skill_id = 4223 level = 1 operate_type = A2 magic_level = -1 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.1 skill_cool_time = 1.9 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 14400 abnormal_lv = 1 abnormal_type = public_slot abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_change_texture debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Неужели только с эпилога?
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
acmi Написал:Неужели только с эпилога?
С Oath Of Blood C5
Цитата:skill_begin skill_name = [s_zaken_trans_night2day] /* [얼굴변형 밤to낮] */ skill_id = 4223 level = 1 operate_type = A2 magic_level = -1 effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.1 skill_cool_time = 1.9 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 14400 abnormal_lv = 1 abnormal_type = public_slot attribute = attr_none effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_change_texture debuff = 0 ride_state = {@ride_none} skill_end
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
в ц4 такой абнормал уже есть
Сообщений: 387
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2009
smeli Написал:в ц4 такой абнормал уже есть
вообще то в с1 уже есть тоже такой
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Ребят, раз пошел разговор о абнормалах, то не подскажите, как прописать к примеру НПС Реан(класс мастер) всех абнормалы по-очереди с задержкой? Можете пример навести и в какой ява-файл писать?
http://forum.zone-game.info/showpost.php...stcount=25
P.S.: Книги по яве не предлагать.
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
03-07-2013, 12:23 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-07-2013, 12:34 AM acmi.)
GooD Написал:Ребят, раз пошел разговор о абнормалах, то не подскажите, как прописать к примеру НПС Реан(класс мастер) всех абнормалы по-очереди с задержкой? Можете пример навести и в какой ява-файл писать?
http://forum.zone-game.info/showpost.php...stcount=25
P.S.: Книги по яве не предлагать.
А зачем мучать Реана? В любой админке есть раздел Effects->Abnormal. Можно посмотреть на себе или любом нпц.
Добавлено через 10 минут
Спасибо smeli за названия с птса
dot_bleeding(0x1)
dot_poison(0x2)
dot_fire(0x4)
dot_water(0x8)
dot_wind(0x10)
dot_soil(0x20)
stun(0x40)
sleep(0x80)
silence(0x100)
root(0x200)
paralyze(0x400)
flesh_stone(0x800)
dot_mp(0x1000)
big_head(0x2000)
dot_fire_area(0x4000)
change_texture(0x8000)
big_body(0x10000)
floating_root(0x20000)
dance_root(0x40000)
ghost_stun(0x80000)
stealth(0x100000)
seizure1(0x200000)
seizure2(0x400000)
magic_square(0x800000)
freezing(0x1000000)
shake(0x2000000)
blind(0x4000000)
ultimate_defence(0x8000000)
vp_up(0x10000000)
real_target(0x20000000)
death_mark(0x40000000)
turn_flee(0x80000000)
Как я понял корейцы поленились рисовать dot_mp, и в скилах этого типа отображается dot_bleeding
Кстати, теперь меня интересует blind(0x4000000), я так и не смог добиться его показа(возможно тоже не реализован).
Сообщений: 3,494
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Наверное уже 6 или 7 раз выкладываю абнормалы , ну ппц ребят , там вариация строго ограничена , даже не надо снифаит и рыться в клиенте
NULL("null", 0x0),
BLEEDING("bleeding", 0x00000001),
POISON("poison", 0x00000002),
REDCIRCLE("redcircle", 0x00000004),
ICE("ice", 0x00000008),
AFFRAID("affraid", 0x00000010),
CONFUSED("confused", 0x00000020),
STUN("stun", 0x00000040),
SLEEP("sleep", 0x00000080),
MUTED("muted", 0x00000100),
ROOT("root", 0x00000200),
HOLD_1("hold1", 0x00000400),
HOLD_2("hold2", 0x00000800), // эффект от Dance of Medusa
UNKNOWN_13("unk13", 0x00001000),
BIG_HEAD("bighead", 0x00002000),
FLAME("flame", 0x00004000),
UNKNOWN_16("unk16", 0x00008000), // труп с таким абнормалом становится белым
GROW("grow", 0x00010000),
FLOATING_ROOT("floatroot", 0x00020000),
DANCE_STUNNED("dancestun", 0x00040000), // танцует со звездочками над головой
FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x00080000), // красная аура у ног со звездочками над головой
STEALTH("shadow", 0x00100000),
IMPRISIONING_1("imprison1", 0x00200000), // синяя аура на уровне пояса
IMPRISIONING_2("imprison2", 0x00400000), // синяя аура на уровне пояса
MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x00800000), // большой синий круг вокруг чара
ICE2("ice2", 0x01000000), // небольшая ледяная аура, скорее всего DOT
EARTHQUAKE("earthquake", 0x02000000), // землетрясение
UNKNOWN_27("unk27", 0x04000000),
INVULNERABLE("invul1", 0x08000000), // Ultimate Defence
VITALITY("vitality", 0x10000000), // Vitality херб, красное пламя
REAL_TARGET("realtarget", 0x20000000), // дебафф Real Target (знак над головой)
DEATH_MARK("deathmark", 0x40000000), // голубая морда над головой
SOUL_SHOCK("soulshock", 0x80000000), // голубой череп над головой
// special effects
S_INVULNERABLE("invul2", 0x00000001, true), // целестиал
S_AIR_STUN("redglow", 0x00000002, true), // непонятное красное облако
S_AIR_ROOT("redglow2", 0x00000004, true), // непонятное красное облако
S_BAGUETTE_SWORD("baguettesword", 0x00000008, true), // пусто
S_YELLOW_AFFRO("yellowafro", 0x00000010, true), // Большая круглая желтая прическа с воткнутой в волосы расческой
S_PINK_AFFRO("pinkafro", 0x00000020, true), // Большая круглая розовая прическа с воткнутой в волосы расческой
S_BLACK_AFFRO("blackafro", 0x00000040, true), // Большая круглая черная прическа с воткнутой в волосы расческой
S_UNKNOWN8("sunk8", 0x00000080, true), // пусто
S_STIGMA("stigma", 0x00000100, true), // Stigma of Shillen
S_UNKNOWN10("sunk10", 0x00000200, true), // какой то рут
FROZEN_PILLAR("frozenpillar", 0x00000400, true), // Frozen Pillar (Freya)
S_VESPER1("vesper1", 0x00000800, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Slasher
S_VESPER2("vesper2", 0x00001000, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Caster
S_VESPER3("vesper3", 0x00002000, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Dual Sword
S_SOA_RESP("soa_respawn", 0x00004000, true), // Мобы на респе СОА появляются с таким абнормалом
S_ARCANE_SHIELD("arcane_invul", 0x00008000, true), // for Arcane Shield
S_UNKNOWN17("sunk17", 0x00010000, true), // пусто
S_UNKNOWN18("sunk18", 0x00020000, true), // пусто
S_UNKNOWN19("sunk19", 0x00040000, true), // пусто
S_NAVIT("nevitSystem", 0x00080000, true), // Nevite System abnormal
S_UNKNOWN21("sunk21", 0x00100000, true), // пусто
S_LETTER("letter_collection_buff", 0x00200000, true), // Letter Collection Gift buff
S_UNKNOWN23("sunk23", 0x00400000, true), // пусто
S_UNKNOWN24("sunk24", 0x00800000, true), // пусто
S_UNKNOWN25("sunk25", 0x01000000, true), // пусто
S_UNKNOWN26("sunk26", 0x02000000, true), // пусто
S_UNKNOWN27("sunk27", 0x04000000, true), // пусто
S_UNKNOWN28("sunk28", 0x08000000, true), // пусто
S_UNKNOWN29("sunk29", 0x10000000, true), // пусто
S_UNKNOWN30("sunk30", 0x20000000, true), // пусто
S_UNKNOWN31("sunk31", 0x40000000, true), // пусто
S_UNKNOWN32("sunk32", 0x80000000, true), // пусто
// event effects
E_AFRO_1("afrobaguette1", 0x000001, false, true),
E_AFRO_2("afrobaguette2", 0x000002, false, true),
E_AFRO_3("afrobaguette3", 0x000004, false, true),
E_EVASWRATH("evaswrath", 0x000008, false, true),
E_HEADPHONE("headphone", 0x000010, false, true),
E_VESPER_1("vesper1", 0x000020, false, true),
E_VESPER_2("vesper2", 0x000040, false, true),
E_VESPER_3("vesper3", 0x000080, false, true);
Сообщений: 227
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
6,791
Deazer Написал:Наверное уже 6 или 7 раз выкладываю абнормалы , ну ппц ребят , там вариация строго ограничена , даже не надо снифаит и рыться в клиенте
NULL("null", 0x0),
BLEEDING("bleeding", 0x00000001),
POISON("poison", 0x00000002),
REDCIRCLE("redcircle", 0x00000004),
ICE("ice", 0x00000008),
AFFRAID("affraid", 0x00000010),
CONFUSED("confused", 0x00000020),
STUN("stun", 0x00000040),
SLEEP("sleep", 0x00000080),
MUTED("muted", 0x00000100),
ROOT("root", 0x00000200),
HOLD_1("hold1", 0x00000400),
HOLD_2("hold2", 0x00000800), // эффект от Dance of Medusa
UNKNOWN_13("unk13", 0x00001000),
BIG_HEAD("bighead", 0x00002000),
FLAME("flame", 0x00004000),
UNKNOWN_16("unk16", 0x00008000), // труп с таким абнормалом становится белым
GROW("grow", 0x00010000),
FLOATING_ROOT("floatroot", 0x00020000),
DANCE_STUNNED("dancestun", 0x00040000), // танцует со звездочками над головой
FIREROOT_STUN("firerootstun", 0x00080000), // красная аура у ног со звездочками над головой
STEALTH("shadow", 0x00100000),
IMPRISIONING_1("imprison1", 0x00200000), // синяя аура на уровне пояса
IMPRISIONING_2("imprison2", 0x00400000), // синяя аура на уровне пояса
MAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x00800000), // большой синий круг вокруг чара
ICE2("ice2", 0x01000000), // небольшая ледяная аура, скорее всего DOT
EARTHQUAKE("earthquake", 0x02000000), // землетрясение
UNKNOWN_27("unk27", 0x04000000),
INVULNERABLE("invul1", 0x08000000), // Ultimate Defence
VITALITY("vitality", 0x10000000), // Vitality херб, красное пламя
REAL_TARGET("realtarget", 0x20000000), // дебафф Real Target (знак над головой)
DEATH_MARK("deathmark", 0x40000000), // голубая морда над головой
SOUL_SHOCK("soulshock", 0x80000000), // голубой череп над головой
// special effects
S_INVULNERABLE("invul2", 0x00000001, true), // целестиал
S_AIR_STUN("redglow", 0x00000002, true), // непонятное красное облако
S_AIR_ROOT("redglow2", 0x00000004, true), // непонятное красное облако
S_BAGUETTE_SWORD("baguettesword", 0x00000008, true), // пусто
S_YELLOW_AFFRO("yellowafro", 0x00000010, true), // Большая круглая желтая прическа с воткнутой в волосы расческой
S_PINK_AFFRO("pinkafro", 0x00000020, true), // Большая круглая розовая прическа с воткнутой в волосы расческой
S_BLACK_AFFRO("blackafro", 0x00000040, true), // Большая круглая черная прическа с воткнутой в волосы расческой
S_UNKNOWN8("sunk8", 0x00000080, true), // пусто
S_STIGMA("stigma", 0x00000100, true), // Stigma of Shillen
S_UNKNOWN10("sunk10", 0x00000200, true), // какой то рут
FROZEN_PILLAR("frozenpillar", 0x00000400, true), // Frozen Pillar (Freya)
S_VESPER1("vesper1", 0x00000800, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Slasher
S_VESPER2("vesper2", 0x00001000, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Caster
S_VESPER3("vesper3", 0x00002000, true), // for Event Vesper Dreams aka April Fool's Day - Dual Sword
S_SOA_RESP("soa_respawn", 0x00004000, true), // Мобы на респе СОА появляются с таким абнормалом
S_ARCANE_SHIELD("arcane_invul", 0x00008000, true), // for Arcane Shield
S_UNKNOWN17("sunk17", 0x00010000, true), // пусто
S_UNKNOWN18("sunk18", 0x00020000, true), // пусто
S_UNKNOWN19("sunk19", 0x00040000, true), // пусто
S_NAVIT("nevitSystem", 0x00080000, true), // Nevite System abnormal
S_UNKNOWN21("sunk21", 0x00100000, true), // пусто
S_LETTER("letter_collection_buff", 0x00200000, true), // Letter Collection Gift buff
S_UNKNOWN23("sunk23", 0x00400000, true), // пусто
S_UNKNOWN24("sunk24", 0x00800000, true), // пусто
S_UNKNOWN25("sunk25", 0x01000000, true), // пусто
S_UNKNOWN26("sunk26", 0x02000000, true), // пусто
S_UNKNOWN27("sunk27", 0x04000000, true), // пусто
S_UNKNOWN28("sunk28", 0x08000000, true), // пусто
S_UNKNOWN29("sunk29", 0x10000000, true), // пусто
S_UNKNOWN30("sunk30", 0x20000000, true), // пусто
S_UNKNOWN31("sunk31", 0x40000000, true), // пусто
S_UNKNOWN32("sunk32", 0x80000000, true), // пусто
// event effects
E_AFRO_1("afrobaguette1", 0x000001, false, true),
E_AFRO_2("afrobaguette2", 0x000002, false, true),
E_AFRO_3("afrobaguette3", 0x000004, false, true),
E_EVASWRATH("evaswrath", 0x000008, false, true),
E_HEADPHONE("headphone", 0x000010, false, true),
E_VESPER_1("vesper1", 0x000020, false, true),
E_VESPER_2("vesper2", 0x000040, false, true),
E_VESPER_3("vesper3", 0x000080, false, true);
Посмотрел я на unk* и интересные комментарии, и мне все стало понятно.
а по теме
// special effects
invul2 -> invincibility
redglow -> air_battle_slow
redglow2 -> air_battle_root
baguettesword -> change_wp
yellowafro -> afro_gold
pinkafro -> afro_pink
blackafro -> afro_normal
stigma -> stigma_of_silen
sunk10 -> speed_down
frozenpillar -> frozen_pillar
vesper1 -> change_ves_s
vesper2 -> change_ves_c
vesper3 -> change_ves_d
arcane_invul -> soul_avatar
nevitSystem -> vp_keep
// event effects
afrobaguette1 -> change_hair_b
afrobaguette2 -> change_hair_g
afrobaguette3 -> change_hair_p
evaswrath -> power_of_eva
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Ладно, попробую сейчас посмотреть абнормалы через админку.
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2016
Репутация:
0
кто поможет разобратся что такое абнормал и с чем эго едят
|