Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Доброго времени суток!
В БФГ, давным давно была такая вещь как Earthquake скилл, который отбрасывал цели на установленное расстояние.
Через что реализовывалась данная функция? Имею ввиду: через Хэндлеры, эффекты, или ещё что-то...
Спасибо ^,^
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Через эффекты, как вариант или хандлеры.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Ro_0TT Написал:Через эффекты, как вариант или хандлеры.
Вы бы не реализовывали, но если бы вдруг начали, через чтобы Вы - это делали? )
Ваш ответ направит меня!
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Я бы через эффект (RemoveTarget у Aura Flash к примеру). Позволяет прицепить его к разным скилам, это динамично. Хандлеры - это тип скила, в большинстве сборок, смысл затрагивать такие объемы..
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Ro_0TT Написал:Я бы через эффект (RemoveTarget у Aura Flash к примеру). Позволяет прицепить его к разным скилам, это динамично. Хандлеры - это тип скила, в большинстве сборок, смысл затрагивать такие объемы..
Держу курс на эффекты. Спасибо )
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
В заставке у белефа он откидывает игроков. Посмотрите там.
Сообщений: 11
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
18
смотрите на лыже skill id 4107 "Antharas Stun"
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Zubastic Написал:В заставке у белефа он откидывает игроков. Посмотрите там.
Tranzistor Написал:смотрите на лыже skill id 4107 "Antharas Stun"
С эффетком разобрался, осталось узнать, каким образом высчитываются координаты полета чара, которого отбросило.
Ибо у меня получается просто жестоки кадр:
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
03-06-2013, 05:15 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-06-2013, 05:21 PM darkevil.)
finfan Написал:С эффетком разобрался, осталось узнать, каким образом высчитываются координаты полета чара, которого отбросило.
Ибо у меня получается просто жестоки кадр:
Ээ зачем что-то высчитывать? Пакет анимации FlyToLocation в нем на сколько мне известно передается инфа только 1. Координаты чара, 2. Координаты куда "переместить чара", 3. Скорость перемещения. 4. FlyType "анимация".
"переместить чара" - условно сказал, на самом деле от FlyType зависит анимация, она тоже задается в пакете.
Расстояние можно задавать новой переменной в скилле если таковой нету, назвать ее как нить типа FlyRadius ну или что там на фантазируешь это и будет расстояние на которое будет отлетать чар, надеюсь проблем не возникнет с расчетом конечных координат "отброса".
P.S. Судя по видео у тебя некорректно задаются конечные координаты, вот непись то и улетает хз куда
Добавлено через 6 минут
Мое видео, из тойже оперы только наоборот если в пакете координаты местами поменять
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
darkevil Написал:Ээ зачем что-то высчитывать? Пакет анимации FlyToLocation в нем на сколько мне известно передается инфа только 1. Координаты чара, 2. Координаты куда "переместить чара", 3. Скорость перемещения. 4. FlyType "анимация".
"переместить чара" - условно сказал, на самом деле от FlyType зависит анимация, она тоже задается в пакете.
Расстояние можно задавать новой переменной в скилле если таковой нету, назвать ее как нить типа FlyRadius ну или что там на фантазируешь это и будет расстояние на которое будет отлетать чар, надеюсь проблем не возникнет с расчетом конечных координат "отброса".
P.S. Судя по видео у тебя некорректно задаются конечные координаты, вот непись то и улетает хз куда
Или я олень или в моём пакете флай ту лок нету такого (скорее всего всё таки олень).
(Хроинки Интерлюд - напомню)
FlyToLocation
Код: public final class FlyToLocation extends L2GameServerPacket
{
private final int _destX, _destY, _destZ;
private final int _chaObjId, _chaX, _chaY, _chaZ;
private final FlyType _type;
public enum FlyType
{
THROW_UP,
THROW_HORIZONTAL,
DUMMY; // no effect
}
public FlyToLocation(L2Character cha, int destX, int destY, int destZ, FlyType type)
{
_chaObjId = cha.getObjectId();
_chaX = cha.getX();
_chaY = cha.getY();
_chaZ = cha.getZ();
_destX = destX;
_destY = destY;
_destZ = destZ;
_type = type;
}
public FlyToLocation(L2Character cha, L2Object dest, FlyType type)
{
this(cha, dest.getX(), dest.getY(), dest.getZ(), type);
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeC(0xC5);
writeD(_chaObjId);
writeD(_destX);
writeD(_destY);
writeD(_destZ);
writeD(_chaX);
writeD(_chaY);
writeD(_chaZ);
writeD(_type.ordinal());
}
}
Как вариант, мб просто добавить нужный мне метод в этот пакет?
P.S. Антарас кен флай! ;D
|