Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отброс таргета назад.
#1
Доброго времени суток!

В БФГ, давным давно была такая вещь как Earthquake скилл, который отбрасывал цели на установленное расстояние.

Через что реализовывалась данная функция? Имею ввиду: через Хэндлеры, эффекты, или ещё что-то...

Спасибо ^,^
Ответ
#2
Через эффекты, как вариант или хандлеры. Big Grin
Ответ
#3
Ro_0TT Написал:Через эффекты, как вариант или хандлеры. Big Grin

Вы бы не реализовывали, но если бы вдруг начали, через чтобы Вы - это делали? )

Ваш ответ направит меня!

[Изображение: пираты-карибского-моря-джек-воробей-44148.jpeg]
Ответ
#4
Я бы через эффект (RemoveTarget у Aura Flash к примеру). Позволяет прицепить его к разным скилам, это динамично. Хандлеры - это тип скила, в большинстве сборок, смысл затрагивать такие объемы..
Ответ
#5
Ro_0TT Написал:Я бы через эффект (RemoveTarget у Aura Flash к примеру). Позволяет прицепить его к разным скилам, это динамично. Хандлеры - это тип скила, в большинстве сборок, смысл затрагивать такие объемы..

Держу курс на эффекты. Спасибо )
Ответ
#6
В заставке у белефа он откидывает игроков. Посмотрите там.
Ответ
#7
смотрите на лыже skill id 4107 "Antharas Stun"
Ответ
#8
Zubastic Написал:В заставке у белефа он откидывает игроков. Посмотрите там.

Tranzistor Написал:смотрите на лыже skill id 4107 "Antharas Stun"

С эффетком разобрался, осталось узнать, каким образом высчитываются координаты полета чара, которого отбросило.

Ибо у меня получается просто жестоки кадр:

Ответ
#9
finfan Написал:С эффетком разобрался, осталось узнать, каким образом высчитываются координаты полета чара, которого отбросило.

Ибо у меня получается просто жестоки кадр:


Ээ зачем что-то высчитывать? Пакет анимации FlyToLocation в нем на сколько мне известно передается инфа только 1. Координаты чара, 2. Координаты куда "переместить чара", 3. Скорость перемещения. 4. FlyType "анимация".

"переместить чара" - условно сказал, на самом деле от FlyType зависит анимация, она тоже задается в пакете.

Расстояние можно задавать новой переменной в скилле если таковой нету, назвать ее как нить типа FlyRadius ну или что там на фантазируешь это и будет расстояние на которое будет отлетать чар, надеюсь проблем не возникнет с расчетом конечных координат "отброса".

P.S. Судя по видео у тебя некорректно задаются конечные координаты, вот непись то и улетает хз куда Big Grin

Добавлено через 6 минут
Мое видео, из тойже оперы только наоборот если в пакете координаты местами поменять Big Grin

[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#10
darkevil Написал:Ээ зачем что-то высчитывать? Пакет анимации FlyToLocation в нем на сколько мне известно передается инфа только 1. Координаты чара, 2. Координаты куда "переместить чара", 3. Скорость перемещения. 4. FlyType "анимация".

"переместить чара" - условно сказал, на самом деле от FlyType зависит анимация, она тоже задается в пакете.

Расстояние можно задавать новой переменной в скилле если таковой нету, назвать ее как нить типа FlyRadius ну или что там на фантазируешь это и будет расстояние на которое будет отлетать чар, надеюсь проблем не возникнет с расчетом конечных координат "отброса".

P.S. Судя по видео у тебя некорректно задаются конечные координаты, вот непись то и улетает хз куда Big Grin

Или я олень или в моём пакете флай ту лок нету такого (скорее всего всё таки олень).
(Хроинки Интерлюд - напомню)
FlyToLocation

Как вариант, мб просто добавить нужный мне метод в этот пакет?

P.S. Антарас кен флай! ;D
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Каст спела, проверка таргета Empatic 4 2,026 06-23-2015, 11:35 PM
Последний пост: Empatic
  l2 феникс подобные сборки игроков отбрасывает назад Munhgauzen 19 4,748 03-18-2013, 10:38 AM
Последний пост: darkevil

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)