Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Финальный аккорд.
#1
[Изображение: Zidane_Tribal_art-1.jpg]

4 года назад я начал заниматься всем этим делом, но только сейчас до меня дошло, что дальше я не вытяну ничего.

Небуду нести херню по поводу моего эпического фэйла, приступлю к тому, что выдам всю идею проекта.

Name: Lineage 2 chronicle: Aftermath.
Название проекта: Родославная 2, 6-е хроники: Последствия.

Этот проект должен был стать продолжением "Перемен", что в переводе - Interlude.

История гласит: "...После перемен, мир изменился, в худшую сторону или в лучшую, я незнаю, однако моему взору - открылись последствия... последствия этих перемен."



О чем в видео упомянуто небыло (что планировалось дальше):
1) Изменение кач системы
2) Изменение квестовой системы
3) Изменение рб тактик (при приавильной вкидке талов, можно уработать в соло)
4) Добавление пати скилл тренеров (для сплочения танков и воинов воедино в пати)
5) Изменение Рекавери системы, виталиты истемы, регенерации ХП/MP/CP
6) Осадные орудия/големы и т.д.

Основные волнующие меня выпросы:
1) "Все скилы должны быть использованны, иначе зачем они нужны?"
- Переработанны пойзоны/блиды/DOT скилы, которым не пользовались или пользовались но очень редко.
- Переработка коснулась и всех способностей снижающих P.Def или же увеличивающих P.Attack против определённой рассы.

2) "Когда на дуэль выходят 2 одинаковых воина, они должны вести бой по разному"
- Анализации подверглась классовая/антиклассовая система касаемо PvP аспектов этой дерьмовой игры. Решением стало введение 42 талантов (специализаций) которые игрок мог изучать на каждом поднятом уровне:
Поднимая свой лвл игрок получал 3 талант поинта, к 80 лвлу их накапливалось 240 штук.
Подходил к НПЦ тренеру и вкладывал их так как ему нравится:
Для этого было созданно отдельное SKillTrees, которое отвечало за данные скилы (все были пассивными)
Важным вопросом встал момент:"А что если это только задизбалансит PvP/PvE мир?" и ответ был вскоре найден...
Всего, таланты насчитывали 2800 расписанных уровней как клиенте так и в сервер сайде.

Кому еще забыл сказать спасибо:
Ozzy за отличное несение службы в наряде по форуму)
linliss за помощь
Gaikotsu за помощь
Cooldy за помощь
Gattsu! за помощь )
Ответ
#2
finfan Написал:
Кому еще забыл сказать спасибо:
Ozzy за отличное несение службы в наряде по форуму)
linliss за помощь
Gaikotsu за помощь

Спасибо за спасибо. Времени посмотреть видео у меня пока к сожалению нет, но я бы на Вашем месте не стал бросать идею, а продолжил бы ее развивать. В случае если у Вас лично не хватает знаний чтобы осуществить задуманное Вы всегда можете поискать единомышленников.
Ответ
#3
ну как же занимательно ты вещаешь , даже если иногда не по делу , иди в обзоршики не трать свой талант на геморрой
Ответ
#4
Цитата:4 года назад я начал заниматься всем этим делом, но только сейчас до меня дошло, что дальше я не вытяну ничего.

Что так вдруг? В твоем случае намного все проще, судя по всему ты хочешь отойти от оригинальной линейки и сделать что-то свое.
А это развязывает тебе руки полностью и никто из игроков не посмеет тебя упрекнуть на форуме, типа:
1. Админ серв гавно, у тебя скилли ни па оффу работают...
2. А вот у тибья дроп ниправильный, с пуказавра должно 100500 пуказаврастических сирьежек упасть.
Ну и все в таком духе от которого порой блевать уже тянет.
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#5
Идея интересная, не бросай дело и оно перенесет тебе плоды. Если уж на то пошло и не найти единомышленников для завершения, не проще самому взяться за глубокое изучение кода и всего прилегающего?

P.S. Пощелкал видео раз 20 перелистывая, каждый раз натыкался на "Б*ять", видать уже совсем накипело...жалко когда у людей есть отличные идеи и нету возможностей для реализации.
Ответ
#6
Сервер от души,
Идею принял она шикарно в большинстве своем устраивает.
Хотелось бы видео со всеми скилами и рассказам про всех проф.
Ответ
#7
Одному всегда сложно что-то делать...жаль, что было потрачено столько времени.
Ответ
#8
Deazer Написал:ну как же занимательно ты вещаешь , даже если иногда не по делу , иди в обзоршики не трать свой талант на геморрой

Через неделю-две, должна придти Final Fantasy 14 Online, на которую буду делать эпический обзор как её истиный фанат и почитатель).
Ответ
#9
Все таки слился Smile А я думал ты успокоился :redlol:
Зря ты сворачиваешься не развернувшись...
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#10
Жаль Sad
Но я надеюсь что это лишь временные трудности, и в скором времени вы опять возобновите работу Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)