Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Скилл
#1
Как можно снизить шанс прохождение этого скилла?


<skill id="1169" levels="14" name="Curse Fear">
<table name="#effectPoint">379 418 457 495 532 549 566 582 597 611 624 635 646 655</table>
<table name="#activateRate">30</table>
<table name="#count">5</table>
<table name="#mpConsume2">28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table>
<table name="#mpConsume1">7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>
<table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
<set name="levelModifier" val="1" />
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1169" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="DEBUFF" />
<set name="activateRate" val="#activateRate" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="trait" val="DERANGEMENT" />
<set name="saveVs" val="MEN" />
<enchant2 levels="30" name="Cost">
<table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant2>
<enchant2 levels="30" name="Chance">
<table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant2>
<for>
<effect count="#count" name="Fear" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="2" val="0" />
</for>
</skill>
Ответ
#2
сменить данные
Код:
#activateRate
Ответ
#3
Это значить рандомно 30% стоит?
Ответ
#4
по дефолту 30%, в процессе заточки поднимается до 40
п.с бред какой то =D +27 28 и 29 одинаковый шанс :redlol:
Ответ
#5
спасибо=)))))))
Ответ
#6
#activateRate
Снизил до 1. Но всёравно шанс стоит так же
Ответ
#7
Landver Написал:#activateRate
Снизил до 1. Но всёравно шанс стоит так же

Это не рабочие XML. Во первых исправьте enchant 2 на enchant 1, чтобы не было повтора, и во вторых если скилл который вы проверяете заточен, нужно менять шанс в строке с заточенным скиллом:


Повтор:
Код:
        <enchant2 levels="30" name="Cost">
            <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        </enchant2>
        <enchant2 levels="30" name="Chance">
            <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        </enchant2>
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#8
а какая из них снизить ?
и для чего #activateRate ?


Код:
<table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
Ответ
#9
Landver Написал:а какая из них снизить ?
и для чего #activateRate ?

Для неточенного скилла! Если скилл заточен меняем в таблице уровней заточенного скилла значения шанса

И поменяйте <enchant2 levels="30" name="Cost"></enchant2> на <enchant1 levels="30" name="Cost"></enchant1>
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#10
<enchant2 levels="30" цифру 30 это шанс?
и зачем менять цифру enchant2 на 1?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Удаляется скилл после рестарта перса ntking 2 1,642 09-10-2018, 04:47 PM
Последний пост: ntking
  Перестал работать скилл "Печать правителя" ntking 6 2,635 05-23-2017, 10:51 PM
Последний пост: Zubastic
  [Хелп] Одеть 5 предметов - получить скилл Empatic 4 1,472 07-05-2014, 03:39 PM
Последний пост: Empatic
  Скилл в скилле vokforever 11 2,608 11-15-2013, 07:58 PM
Последний пост: Auri
  как скрыть скилл SlaeR 10 2,950 03-03-2012, 11:35 PM
Последний пост: Gaikotsu
  [share] скилл Trade Zone Teleport Gaikotsu 8 2,635 02-24-2012, 12:02 AM
Последний пост: Mangol
  Скилл Hide работает не корректно krisadr 13 3,934 05-30-2011, 09:43 PM
Последний пост: ANZO
  Как добавить скилл новому самону? kraleksandr 1 2,962 04-18-2011, 07:23 AM
Последний пост: VISTALL
  [L2Phoenix]Скилл Mortal Strike CrazyGenius 2 2,732 12-01-2010, 04:52 AM
Последний пост: AdDa
  Скилл открывающий двери с определенными ID krisadr 19 5,842 11-30-2010, 02:13 AM
Последний пост: krisadr

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)