Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Зависимость награды от эквипа
#1
Вопрос, в каком направлении мне идти? Хочу сделать такую систему, получаешь за ПвП Coin of Luck(Сделал), но зависит от эквипа, чем выше грейд, тем больше получаешь коинов?
Ответ
#2
Грейд - пассивка - проверяем скиллы персонажа.
Ответ
#3
Вводишь систему баллов и даешь каждому грейду "вес". В конце того же ивента проходишься по всем paperDoll персонажа и считаешь "вес" его эквипа. Потом, например, те очки что он получил за ивент делишь на этот "вес" получаешь модификатор полезности. PROFIT.
Ответ
#4
Dubstep Написал:зависит от эквипа, чем выше грейд, тем больше получаешь коинов?

playserver.model.Player;

public final void doKillInPeace(final Player killer)

ItemInstance grade_item = killer.getInventory().getItems());
if(grade_item.getCrystalType() == ItemTemplate.Grade.S80)
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#5
Krasavella Написал:playserver.model.Player;

public final void doKillInPeace(final Player killer)

ItemInstance grade_item = killer.getInventory().getItems());
if(grade_item.getCrystalType() == ItemTemplate.Grade.S80)

ужас что это?:Olen':
Ответ
#6
/delete fail Big Grin
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)