03-18-2013, 09:50 PM
Вопрос, в каком направлении мне идти? Хочу сделать такую систему, получаешь за ПвП Coin of Luck(Сделал), но зависит от эквипа, чем выше грейд, тем больше получаешь коинов?
Зависимость награды от эквипа
|
03-18-2013, 09:50 PM
Вопрос, в каком направлении мне идти? Хочу сделать такую систему, получаешь за ПвП Coin of Luck(Сделал), но зависит от эквипа, чем выше грейд, тем больше получаешь коинов?
03-18-2013, 10:02 PM
Грейд - пассивка - проверяем скиллы персонажа.
03-18-2013, 10:12 PM
Вводишь систему баллов и даешь каждому грейду "вес". В конце того же ивента проходишься по всем paperDoll персонажа и считаешь "вес" его эквипа. Потом, например, те очки что он получил за ивент делишь на этот "вес" получаешь модификатор полезности. PROFIT.
03-18-2013, 10:12 PM
Dubstep Написал:зависит от эквипа, чем выше грейд, тем больше получаешь коинов? playserver.model.Player; public final void doKillInPeace(final Player killer) ItemInstance grade_item = killer.getInventory().getItems()); if(grade_item.getCrystalType() == ItemTemplate.Grade.S80)
03-19-2013, 11:38 AM
Krasavella Написал:playserver.model.Player; ужас что это?:Olen':
03-19-2013, 01:43 PM
/delete fail
|
« Предыдущая | Следующая »
|