Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
значение id в файле MusicInfo.dat
#1
Нужно добавить свою музыку в клиент. Искала инфу - везде лишь советуют заменять стандартные саундтреки, а мне нужно добавить. С файлами ogg и их конвертацией проблем нет. Я создала новую зону, прописала на сервере, все работает. Нужно чтобы лишь в этой конкретной зоне играли конкретные саундтреки (к примеру в кланхолле) но я никак не могу понять, как привязать музыку к локации? в файле MusicInfo.dat прописан совершенно непонятный мне id - это не id зоны. На одном форуме вычитала что тот id состоит из трех двузначных чисел в первых двух из которых зашифрован id зоны. Кто знает как это делается? id всех зон как минимум пятизначные... а у меня так вообще шести :ca3:

PHP код:
<?php 
id cnt str
[0] str[1] str[2] str[3] str[4] str[5] str[6] str[7] str[8] str[9]
0 3 INTRO OUTRO S20_F
1 6 CC_01 CC_02 CC_03 CC_04 CC_05 CC_06
162401 2 F07_F F07_S01
162402 4 F17_F F17_S01 T12_F T06_S01
162501 2 F09_F F09_S01

Вот что это за id и как их составлять правильно?
Ответ
#2
162401

1624 ето кавдартик гео : 16_24.унр

01 ето типа номер трека Smile
Ответ
#3
ого целый квадратище геодаты.. а поменьше никак? =( ну лан буду пробовать. А про последние 2 цифры.. не уверена что это номер трека, ну да пофиг
Ответ
#4
Oksanka Написал:ого целый квадратище геодаты.. а поменьше никак? =( ну лан буду пробовать. А про последние 2 цифры.. не уверена что это номер трека, ну да пофиг

в одном квадрате я видел бoльше 10 треков, может наверное и больше есть

а вот где какие проигрываются, я пока незнаю
Ответ
#5
угу вот понять бы.. например кланхолл в лесу неупокоенных - там звучит свой трек. Стоит отбежать от него чуть дальше - трек перестает играть. И это все на территории одного квадрата. Ну то есть отбежать не значит квадрат покинуть, а просто отойти. Значит там музыка как то привязана не к целому квадрату а к какой то определенной области.. буду разбирать дальше.
Ответ
#6
smeli Написал:в одном квадрате я видел бoльше 10 треков, может наверное и больше есть

а вот где какие проигрываются, я пока незнаю
Когда входиш в определенную зону(например город), то начинает играть музыка привязанная к этой територии, а вот как ее привязать - это уже вопрос. но 100% можно сказать что за это отвечает клиент. Еще узыку можно проигрывать послав пакет PlaySound.
Ответ
#7
после долгих попыток разобрать что к чему, я пришла к выводу, что все таки проще добавлять треки к уже готовым, дописывая их рядом. А те id написаны по какой-то корейской системе фиг поймешь. Первые цифры никак не сочетаются даже с квадратами гео, я проверяла, там разброс полный.. Но все таки должна там быть какая то система.. ведь вспомните треки, которые звучат в вархаусе например, в магазинах и прочее. Они ведь в пределах одного города, одного гео-квадрата, а треки звучат разные... Буду надеяться что когда-нибудь найдется светлый ум, который разгадает сию загадку, а пока остается лишь добавлять и заменять готовые файлы в стандартных локах
Ответ
#8
Да добавьте музыку в один из uax файликов в папке sounds (например ItemSound.uax к ItemSound.quest_finish) и проигрывайте его при входе в нужную зону пакетом PlaySound("ItemSound.blblbalba")
Ответ
#9
ANZO Написал:Да добавьте музыку в один из uax файликов в папке sounds (например ItemSound.uax к ItemSound.quest_finish) и проигрывайте его при входе в нужную зону пакетом PlaySound("ItemSound.blblbalba")
это же сколько зон надо создать... непрерывно оно играть небудет вроде бы... а броадкастить пакет всем кто в зоне в определенные промежутки времени не выход...
Ответ
#10
linliss Написал:это же сколько зон надо создать... непрерывно оно играть небудет вроде бы... а броадкастить пакет всем кто в зоне в определенные промежутки времени не выход...

Не выход это если мелодия на 1 сек.
Раз в 4 мин скажем разослать пакет на несколько байт ничего не будет в свете того что клиенту по 100 раз в сек шлются куда более тяжелые пакеты (в год).
Да и смотря какие хроники, более старшие хроники скажем начиная с ГоД более устойчивы к проблемам связанными с пакеткой, скажем там где мог критануть хф, не кританет год, а просто ничего не произойдет или просто будет кривая информация. Так что пакетом имхо было и лучше и гибче, в разных зонах в пределах 1й карты можно было бы разные звуки\мелодии выставлять, нарисовать зону не так долго.
[Изображение: 61b684.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  MusicInfo.dat Demon88 2 1,388 05-23-2019, 11:25 PM
Последний пост: Demon88
  Значение Critical Error dorocki 0 820 10-15-2014, 03:28 PM
Последний пост: dorocki
  (шара) Valakas оружие в 1 файле Respect 26 5,593 02-13-2014, 07:25 PM
Последний пост: Drag0N
  [HELP!] Как изменить заголовок окна в файле l2.exe inow 18 13,755 05-03-2012, 12:01 PM
Последний пост: Shayne
  в каком файле можно изменить анимацию скила Skam 5 9,384 02-12-2011, 08:13 PM
Последний пост: Pin

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 10 Гость(ей)