Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
значение id в файле MusicInfo.dat
#11
162402 4 F17_F F17_S01 T12_F T06_S01
16 - World X
24 - World Y
02 - ID ( но походу не используется )
4 - кол-во мелодий
далее названия самих мелодий.

Музыка из ВХ, магазинов и т.д. указана в .unr этой зоны, там же находится и информация когда и где её играть.
Ответ
#12
darkevil Написал:Не выход это если мелодия на 1 сек.
Раз в 4 мин скажем разослать пакет на несколько байт ничего не будет в свете того что клиенту по 100 раз в сек шлются куда более тяжелые пакеты (в год).
Да и смотря какие хроники, более старшие хроники скажем начиная с ГоД более устойчивы к проблемам связанными с пакеткой, скажем там где мог критануть хф, не кританет год, а просто ничего не произойдет или просто будет кривая информация. Так что пакетом имхо было и лучше и гибче, в разных зонах в пределах 1й карты можно было бы разные звуки\мелодии выставлять, нарисовать зону не так долго.
дело не в том что мы будем слать клиенту, а в том что это получится огромная система костылей... лучше потратить время и понять как это все в клиенте делать
Ответ
#13
В клиенте это сделано тригерами в самих картах.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  MusicInfo.dat Demon88 2 1,387 05-23-2019, 11:25 PM
Последний пост: Demon88
  Значение Critical Error dorocki 0 820 10-15-2014, 03:28 PM
Последний пост: dorocki
  (шара) Valakas оружие в 1 файле Respect 26 5,593 02-13-2014, 07:25 PM
Последний пост: Drag0N
  [HELP!] Как изменить заголовок окна в файле l2.exe inow 18 13,753 05-03-2012, 12:01 PM
Последний пост: Shayne
  в каком файле можно изменить анимацию скила Skam 5 9,384 02-12-2011, 08:13 PM
Последний пост: Pin

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)