Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модель меча
#1
Доброго времени суток дорогие друзья!

Появилась небольшая проблема, связанная с моими кривыми руками.
Эксперементирую с weapon'ами:

Высунул модель с L2 -> Short Sword в .psk, отредактировал её засунул обратно и получил вот такое дерьмо (текстуры спецом не наносил):

[Изображение: 4e33012b6bcf.jpg]\

Решил проверить, мои ли это руки кривые или же все таки сохранил в .ukx я её как-то неверно.

Высынул модель того же шорт сворда но без редактирвоания пересохранилв в .obj и перевел в .ukx получил (тоже без текстур):

[Изображение: d86ba2691bc7.jpg]

Кроме того что у меня кривые руки, в чем еще может быть проблема?
Еще бы не отказался от внятной лекции по развертке текстуры и её запихиванию в клиент...

P.S. Волнует именно причина дырок в модельке и почему он держит меч не как положенно.

Спасибо.
Ответ
#2
Абфускатор текстур.
[Изображение: 65693cefaba40a96a8d95ffb722f5321.png]
Ответ
#3
finfan Написал:Еще бы не отказался от внятной лекции по развертке текстуры и её запихиванию в клиент...

MATERIAL EDIT

Модель нужно передвигать вручную в 3ds max[Изображение: qnZ09.gif]

P.S. Если obj импортируется в 3ds max не как положено, пользуйтесь blender3d
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#4
finfan, Тот Short Sword который сделали, обзовите Made in China Short Sword, так скажем дешевая китайская подделка Big Grin
Уникальным предметом на сервере станет, кстати говоря, там можно большое количество итемов переделать, тем самым получить уникальные итемы, которых нет ни у кого Smile
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#5
Krasavella Написал:
MATERIAL EDIT

Модель нужно передвигать вручную в 3ds max[Изображение: qnZ09.gif]

P.S. Если obj импортируется в 3ds max не как положено, пользуйтесь blender3d

В 3dmax ипортирую не .obj а .psk...
А в чем может быть загвостка если в вейпоне дырки? Дело в том, что модель выглядит нормально даже после редактирования своего Made in china шорт сворда, а в игре получается дырчатой.
Что именно я там редактировал - вводил новые полигоны чтобы изогнуть на пох лезвие и посомтреть как получится ;D
Ответ
#6
залейте *.obj я посмотрю
Ответ
#7
popopom Написал:залейте *.obj я посмотрю

http://rghost.ru/44706462
Ответ
#8
finfan Написал:http://rghost.ru/44706462

Текстуры где ?
Ответ
#9
Текстуры нет.

Засовывали проверить чисто модель.
Ответ
#10
Это что за покемон?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Изменить модель NPC SwEeTxD 4 2,587 09-07-2012, 11:17 PM
Последний пост: SwEeTxD
  3д модель NekTo 11 4,752 01-17-2011, 02:32 AM
Последний пост: Pin
  Своя модель с текстурой Tinai 5 4,312 05-20-2010, 03:02 PM
Последний пост: Tinai

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)