03-28-2013, 05:30 AM
Софт:
- *.bmp файлы клиента (...\Lineage 2\systextures)
- Photoshop CS6 (Adobe.com) - Cкачиваем, устанавливаем, регистрируем учетку, выбираем и скачиваем 30 дневную Photoshop CS6;
- Плагин для Photoshop *.dds (Developer.Nvidia.com) - Скачиваем 32 или 64, если редактируем utx файлы;
- L2Encdec( RGHost , DepositFiles , Fayloobmennik , Rusfolder , US , Mail) - в архиве программы +готовые батники;
Если все скачано и установлено начинаем:
- Открываем ваш клиент, идем в папку systextures ищем файлы разрешения *.bmp (Должно быть 22 штучки)
Копируем в папку L2Encdec
- Запускаем 2 батника ( Раскодировать_32 и Раскодировать_256 )
Если все правильно появляются раскодированные файлы с приставкой dec
- Открываем файл dec-sp_32b_01 и dec-sp_256_01
P.S. Неудобно писать мануалы под bb код xD
-
На этом моменте у всех "запара". Ни в одном мануале я не нашел про "альфа канал".
- Выбираем цвет #000000 и создаем новый слой и заливаем инструментом "Заливка" G
- Вставляем на новый слой заранее подготовленный сплешь
- С зажатой кнопкой Ctrl кликаем по слою с сплешем
- Переходим на вкладку "Каналы"
- Удаляем слой "Альфа 1"
- Создаем новый альфа канал (Он должен быть полностью черный), возвращаемся на вкладку "Слои" и выделяем через Ctrl наш сплешь, опять возвращаемся на вкладку "Каналы" выделяем альфа канал, нажимаем на "Заливку" G и заливаем белым цветом
- Скрываем слой Альфа канала и Оставляем все RGB
- Сохраняем наш bmp
- Открываем dec-sp_256_01 и тем же способом заливаем цветом #00ff00, вставляем наш сплешь и сохраняем.
- Запускаем Закодировать_32b и Закодировать_256, удаляем приставку enc-dec- копируем файлы в папку systextures и все готово =_)
P.S. Всем спасибо за прочтение/просмотр/тролинг. Спасибки выражаем в комментариях и тыкаем на плюсик.
Если что не учел или нужно дописать какой либо момент пишем в комментариях - исправлю.