Сообщений: 9
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
0
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Я создал модель с помощью UnrealEd 2004, но ник у нее ниже чем нужно (т.е. находиться примерно посередине модели). Где в UnrealEd менять высоту ника (и вообще, возможно ли это?) я не знаю. Подскажите пожалуйста.
Сообщений: 20
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
7
Если редактировать коллизии - то ник выровняется, но сам моб/нпс при этом погрузится в землю, или будет парить над ней.
У самого такие же проблемы с мобами из другого клиента игры.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Noel Написал:Если редактировать коллизии - то ник выровняется, но сам моб/нпс при этом погрузится в землю, или будет парить над ней.
У самого такие же проблемы с мобами из другого клиента игры.
Модель, 3D-Max или UE, Руки. Недавно была похожая тема, так что можете поискать ответы.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 9
Тем: 3
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
0
Вроде бы сделал. Сначала в серверной части отрегулировал высоту ника с помощью Collision Height, потом еще в UnrealEd настраивал высоту модели в Translation. Всем спасибо за советы.