Сообщений: 142
Тем: 11
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
186
kingzor Написал:Смотря что вам надо, если плюшки для хомячков то lucera, так как Acis рассчитаны чуть на другую аудиторию и плюшками там не кто не занимается, а в silentium их не кто не запиливал кроме как говноевентдвига который вообще даже работать не может после чего выгнали этого как бы кодера который запилил этот евентдвиг.
интересует больше работа скилов,эпиков, по реализации ну и где багов меньше, кто ближе на ваш взгляд
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
DakChe Написал:интересует больше работа скилов,эпиков, по реализации ну и где багов меньше, кто ближе на ваш взгляд
aCis 10 cbvdjkjd
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
DakChe Написал:интересует больше работа скилов,эпиков, по реализации ну и где багов меньше, кто ближе на ваш взгляд Е
У нас в RC 7 эпики написаны точно по PTS скриптам, включая диалоги.
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
Ro_0TT Написал:Е
У нас в RC 7 эпики написаны точно по PTS скриптам, включая диалоги.
В aCis тоже
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Ashe Написал:В aCis тоже
И почему же в итоге aCis лучше)?
Сообщений: 2,036
Тем: 37
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
10,597
Ro_0TT Написал:И почему же в итоге aCis лучше)?
Вроде ж никто не говорил, что acis лучше всех.
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Сообщений: 4,694
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
Ro_0TT Написал:И почему же в итоге aCis лучше)?
Лучше чем что?
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 1,432
Тем: 34
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
11,419
Молодцы ребята не смотря ни на что. Какой бы не был уровень реализации и соответствия Interlude - важно лишь то, что они работали просто так, ради идеи. Ничего кроме уважения.
Сообщений: 631
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
3,873
Asmodiel Написал:Молодцы ребята не смотря ни на что. Какой бы не был уровень реализации и соответствия Interlude - важно лишь то, что они работали просто так, ради идеи. Ничего кроме уважения.
Если бы не ковыряли бы постоянно квест двиг, и не наберали бы таких кодеров как Kenrix, я бы наверное не забил
Больше всего изменений было, это ковыряние квест двига туда сюда, ежедневный рефакторинг кода который затрагивал все классы и вызывал косяки, ну и смена расположения htm, xml и т.д файлов в дп.
|