Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
0
Нужна помощь
Дело в слкдующем клиент игры грация парт 2, мне нужно заменить текстуру loading02-e
я ее достал изменил все норм
но не могу заменить в оригинальной utx
создал отдельный пак но все равно используется стандартная картинка
Вопрос какие настройки Surface надо ставить в тектуре и в каком файле (*dat *ini *int ) внести изменения
Сообщений: 3
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
0
02-10-2009, 10:05 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-11-2009, 07:48 PM Выстрел.)
ну вот допустим я сделал пак "new" *dds там loading02-e
Строку English_LoadingTexture=L2Font-e.loading02-e заменил на English_LoadingTexture=new.loading02-e
сохранил, но все равно используется стандартный экран
PS
Кстати пытался делать с оружием все как в статье, но вылетает крит
Добавлено через 21 час 42 минуты
Лан изза чего может использоваться старая текстура , если я переписал пути
Сообщений: 23
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
184
Аналогично делал, никакого результата.
Значит сделал по другому, так как не знаю как раскодировать текстуру (L2Font-e.utx), создал новый с таким же именем (UnrealEngine2 Editor) и подобавлял в него все .dds из родного пака, главное правильно установить параметры Surface. Для DXT1 Masked:true и TwoSided:true, а для DXT3 и DXT5 AlphaTexture:true и TwoSided:true. Ну и заодно изменил loading02-e.dds. Потом просто закодировал файл через l2encdec.exe -h121 l2font-e.utx =)
Если в жизни любишь риск - форматируй жосткий диск!
Сообщений: 149
Тем: 34
Зарегистрирован: Mar 2008
Репутация:
194
Плиз можно мануальчег как эту тексту вседаки воплотить ) ато л2тоол не заливает ее =( я так понял нужно текстуру саму создать уже в каторой будет файл loading02-e даже не файл а содержимое я чето тыкался пробовал АнреалЕдитором и не получилось . Плиз мануал если нетрудно =))))
Сообщений: 23
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
184
Если в жизни любишь риск - форматируй жосткий диск!
Сообщений: 149
Тем: 34
Зарегистрирован: Mar 2008
Репутация:
194
После выбора ДДС файла в Анреале и после забития названия файла группы и тд жму ок и текста не появляется в окне =(
Сообщений: 4
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2009
Репутация:
0
08-07-2009, 12:55 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-07-2009, 01:23 PM betepok.)
Может кому то еще актуально)
Файл localization.ini вобще не трогаем, создаем свою текстуру, называем как хотим, но главное чтоб длинна имени была 7 символов.
Декодируем файл Interface.u открываем HEX редактором, там ищем L2Font-e.loading02-e заменяем на ваш_файл.loading02-e
Замены должно быть 3, сохраняем, кодируем обратно протоколом 111
Радуемся.
ПС спросите почему именно 7 символов, да оптому что если сделаете меньше или больше то у вас сместится конец файла и клиент будет вылетать с критом.