| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 18 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Apr 2013
	
 Репутация: 
1 
	
	
		Уважаемые програмисты прошу помочь , у меня трабл , я залил НПЦ в ла2  
(L2jServer_BETA_9401 "High-Five" ) все вродеб норм, но тут трабл в окне с коман стракой гаме-сервер пишется "Class not found L2Mervchant"  , я проверил типы у моего НПЦ в другом серве пашет , не знаю в чем дело , плиз хеп       , или посоветуйте мне (High five 5part) PLEASE :cm::cm:
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 4,692 
	Тем: 85 
	Зарегистрирован: Mar 2009
	
 Репутация: 
23,364 
	
	
		В базе у Вашего NPC неправильно указан тип. Нужно - L2Merchant.
	 
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 18 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Apr 2013
	
 Репутация: 
1 
	
	
		Ashe Написал:В базе у Вашего NPC неправильно указан тип. Нужно - L2Merchant. 
ОООООО сори , все исправил но только , при спавне НПЦ не берет в тaргет ????? , это еще иза чего может быть ????
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 831 
	Тем: 125 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
404 
	
	
		
			Offtop 
Судя по нику - ТС 18-19летний, но читая его сообщение складывается впечатление 13 украинского школьника.На будущее, проявляйте терпение и составляйте темы грамотно. Вы находитесь на серьезном форуме где к таким темам не будет привлекаться должного внимания
 
 
По сабжу. Не берет в таргет, тут вариантов несколько.  
Посмотрите выскакивают ли еще какие либо ошибки... 
есть ли в клиенте ID данного нпц.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 18 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Apr 2013
	
 Репутация: 
1 
	
	
		krisadr Написал:По сабжу. Не берет в таргет, тут вариантов несколько. Посмотрите выскакивают ли еще какие либо ошибки...
 есть ли в клиенте ID данного нпц.
 
Данный мной НПЦ это баффер и гмшоп , я залил в другой сборке они рабатают норм , в этой же сборке тоже залил при спавне НПЦ моб спавниться только нет для него таргета , пробовал брать торг его через админ торг был , только вот обычным персам нет торга НПЦ !!!
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 526 
	Тем: 28 
	Зарегистрирован: Oct 2009
	
 Репутация: 
7,209 
	
	
		qasw94 Написал:Уважаемые програмисты прошу помочь , у меня трабл , я залил НПЦ в ла2 (L2jServer_BETA_9401 "High-Five" ) все вродеб норм, но тут трабл в окне с коман стракой гаме-сервер пишется "Class not found L2Mervchant" , я проверил типы у моего НПЦ в другом серве пашет , не знаю в чем дело , плиз хеп
     , или посоветуйте мне (High five 5part) PLEASE :cm::cm: 
вам скорее всего не помогут, даже если захотят.
 
так как все экстрасенсы в отпуске.
 
вы укажите из какой сборки выдрали своего бафера, и приложите самого бафера, тогда может быть и поковыряется с ним тот кто занимается с L2J сборками.
 
а так получается, 
"народ помогите я взял двигатель из одной неизвестной машины, воткнул его в ВАЗ21099 синего цвета 2012 г.в. , а он не заводится, почему? ".
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 18 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Apr 2013
	
 Репутация: 
1 
	
	
		MHard Написал:вам скорее всего не помогут, даже если захотят.
 так как все экстрасенсы в отпуске.
 
 вы укажите из какой сборки выдрали своего бафера, и приложите самого бафера, тогда может быть и поковыряется с ним тот кто занимается с L2J сборками.
 
 а так получается,
 "народ помогите я взял двигатель из одной неизвестной машины, воткнул его в ВАЗ21099 синего цвета 2012 г.в. , а он не заводится, почему? ".
 
"Buffer HIGH FIVE by BlesseNtumble" - Buffer  
"L2jServer_BETA_9401" - Server
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 555 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Feb 2011
	
 Репутация: 
1,507 
	
	
		Я посоветую вам вернутся в школу, и завершить школьную программу.Просто противно читать ваши комментарии, да и понять из них практически ничего нельзя.
 Не даром у баффера есть "автор" BlesseNtumble, найдите его контакты, и воспользуйтесь его мозгом.
 Что бы вам бескорыстно помогли - потрудились бы вменяемо рассказать суть проблемы. В 19 то лет
 
	
	
	
		
	Сообщений: 18 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Apr 2013
	
 Репутация: 
1 
	
		
		
		04-18-2013, 03:06 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-18-2013, 11:08 PM   qasw94.)
		
	 
		KID Написал:Я посоветую вам вернутся в школу, и завершить школьную программу.Просто противно читать ваши комментарии, да и понять из них практически ничего нельзя.
 Не даром у баффера есть "автор" BlesseNtumble, найдите его контакты, и воспользуйтесь его мозгом.
 Что бы вам бескорыстно помогли - потрудились бы вменяемо рассказать суть проблемы. В 19 то лет
 
простите меня что я не грамотный
Добавлено через 8 часов 2 минуты 
			Offtop 
/** Copyright © 2004-2013 L2J DataPack
 *
 * This file is part of L2J DataPack.
 *
 * L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
 * it under the terms of the GNU General Public License as published by
 * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
 * (at your option) any later version.
 *
 * L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
 * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
 * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
 * General Public License for more details.
 *
 * You should have received a copy of the GNU General Public License
 * along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
 */
 package handlers.actionhandlers;
 
 import java.util.List;
 
 import com.l2jserver.Config;
 import com.l2jserver.gameserver.ai.CtrlIntention;
 import com.l2jserver.gameserver.handler.IActionHandler;
 import com.l2jserver.gameserver.model.L2Object;
 import com.l2jserver.gameserver.model.L2Object.InstanceType;
 import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
 import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
 import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
 import com.l2jserver.gameserver.model.entity.L2Event;
 import com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest;
 import com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest.QuestEventType;
 import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ActionFailed;
 import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.MyTargetSelected;
 import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.StatusUpdate;
 import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ValidateLocation;
 import com.l2jserver.util.Rnd;
 
 public class L2NpcAction implements IActionHandler
 {
 /**
 * Manage actions when a player click on the L2Npc.<BR>
 * <BR>
 * <B><U> Actions on first click on the L2Npc (Select it)</U> :</B><BR>
 * <BR>
 * <li>Set the L2Npc as target of the L2PcInstance player (if necessary)</li> <li>Send a Server->Client packet MyTargetSelected to the L2PcInstance player (display the select window)</li> <li>If L2Npc is autoAttackable, send a Server->Client packet StatusUpdate to the L2PcInstance in order to
 * update L2Npc HP bar</li> <li>Send a Server->Client packet ValidateLocation to correct the L2Npc position and heading on the client</li><BR>
 * <BR>
 * <B><U> Actions on second click on the L2Npc (Attack it/Intercat with it)</U> :</B><BR>
 * <BR>
 * <li>Send a Server->Client packet MyTargetSelected to the L2PcInstance player (display the select window)</li> <li>If L2Npc is autoAttackable, notify the L2PcInstance AI with AI_INTENTION_ATTACK (after a height verification)</li> <li>If L2Npc is NOT autoAttackable, notify the L2PcInstance AI
 * with AI_INTENTION_INTERACT (after a distance verification) and show message</li><BR>
 * <BR>
 * <FONT COLOR=#FF0000><B> <U>Caution</U> : Each group of Server->Client packet must be terminated by a ActionFailed packet in order to avoid that client wait an other packet</B></FONT><BR>
 * <BR>
 * <B><U> Example of use </U> :</B><BR>
 * <BR>
 * <li>Client packet : Action, AttackRequest</li><BR>
 * <BR>
 * @param activeChar The L2PcInstance that start an action on the L2Npc
 */
 @Override
 public boolean action(L2PcInstance activeChar, L2Object target, boolean interact)
 {
 if (!((L2Npc) target).canTarget(activeChar))
 {
 return false;
 }
 
 activeChar.setLastFolkNPC((L2Npc) target);
 
 // Check if the L2PcInstance already target the L2Npc
 if (target != activeChar.getTarget())
 {
 // Set the target of the L2PcInstance activeChar
 activeChar.setTarget(target);
 
 // Check if the activeChar is attackable (without a forced attack)
 if (target.isAutoAttackable(activeChar))
 {
 ((L2Npc) target).getAI(); // wake up ai
 // Send a Server->Client packet MyTargetSelected to the L2PcInstance activeChar
 // The activeChar.getLevel() - getLevel() permit to display the correct color in the select window
 MyTargetSelected my = new MyTargetSelected(target.getObjectId(), activeChar.getLevel() - ((L2Character) target).getLevel());
 activeChar.sendPacket(my);
 
 // Send a Server->Client packet StatusUpdate of the L2Npc to the L2PcInstance to update its HP bar
 StatusUpdate su = new StatusUpdate(target);
 su.addAttribute(StatusUpdate.CUR_HP, (int) ((L2Character) target).getCurrentHp());
 su.addAttribute(StatusUpdate.MAX_HP, ((L2Character) target).getMaxHp());
 activeChar.sendPacket(su);
 }
 else
 {
 // Send a Server->Client packet MyTargetSelected to the L2PcInstance activeChar
 MyTargetSelected my = new MyTargetSelected(target.getObjectId(), 0);
 activeChar.sendPacket(my);
 }
 
 // Send a Server->Client packet ValidateLocation to correct the L2Npc position and heading on the client
 activeChar.sendPacket(new ValidateLocation((L2Character) target));
 }
 else if (interact)
 {
 activeChar.sendPacket(new ValidateLocation((L2Character) target));
 // Check if the activeChar is attackable (without a forced attack) and isn't dead
 if (target.isAutoAttackable(activeChar) && !((L2Character) target).isAlikeDead())
 {
 // Check the height difference
 if (Math.abs(activeChar.getZ() - target.getZ()) < 400) // this max heigth difference might need some tweaking
 {
 // Set the L2PcInstance Intention to AI_INTENTION_ATTACK
 activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, target);
 // activeChar.startAttack(this);
 }
 else
 {
 // Send a Server->Client ActionFailed to the L2PcInstance in order to avoid that the client wait another packet
 activeChar.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
 }
 }
 else if (!target.isAutoAttackable(activeChar))
 {
 // Calculate the distance between the L2PcInstance and the L2Npc
 if (!((L2Npc) target).canInteract(activeChar))
 {
 // Notify the L2PcInstance AI with AI_INTENTION_INTERACT
 activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_INTERACT, target);
 }
 else
 {
 L2Npc npc = (L2Npc) target;
 if (npc.hasRandomAnimation())
 {
 npc.onRandomAnimation(Rnd.get(8));
 }
 
 // Open a chat window on client with the text of the L2Npc
 if (npc.isEventMob)
 {
 L2Event.showEventHtml(activeChar, String.valueOf(target.getObjectId()));
 }
 else
 {
 List<Quest> qlsa = npc.getTemplate().getEventQuests(QuestEventType.QUEST_START);
 List<Quest> qlst = npc.getTemplate().getEventQuests(QuestEventType.ON_FIRST_TALK);
 
 if ((qlsa != null) && !qlsa.isEmpty())
 {
 activeChar.setLastQuestNpcObject(target.getObjectId());
 }
 
 if ((qlst != null) && (qlst.size() == 1))
 {
 qlst.get(0).notifyFirstTalk(npc, activeChar);
 }
 else
 {
 npc.showChatWindow(activeChar);
 }
 }
 
 if ((Config.PLAYER_MOVEMENT_BLOCK_TIME > 0) && !activeChar.isGM())
 {
 activeChar.updateNotMoveUntil();
 }
 }
 }
 }
 return true;
 }
 
 @Override
 public InstanceType getInstanceType()
 {
 return InstanceType.L2Npc;
 }
 }
 
 
возможно поможет ?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 18 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Apr 2013
	
 Репутация: 
1 |