Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
Цитата:этот файл отвечает за боссов
Не пали контору
Короче в другом raid лежит все... Если с головой, то декомпилировать скрипты не придется, если вы без головы, то придется декомпилировать скрипты
А именно LineageMonsters и смотреть страйдера, т.к. от него осталось "сесть", а не трансформироваться
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
ChipWarl Написал:этот файл отвечает за боссов
Путаешь с RaidData
PHP код:
<?php
raid_begin id=1 raid_id=29001 raid_lvl=40 search_zoneid=30 Loc={-21610.0;181594.0;-5734.0} desc=[u,뿁아쿑 룈뮕뾬돤이 뮠레솤를 봉인쇜쾤기 위해 쏴 금죀된 룈뮕은, 황무죀 쟼므 리솤터돤쓐ꮌ닄 큰 영풥을 뫸치ꮌ 되쓈뇤. 금죀된 혼니의 횘을 흡수한 쓬왕 개뫸놔 거대한 개뫸돤을 뿝뾰, 황무죀 죀하쓐 거대한 군죑을 이럨쒴 뾴ꮌ 되쓈뇤.\0] raid_end
raid_begin id=2 raid_id=29006 raid_lvl=50 search_zoneid=1 Loc={17726.0;108915.0;-6480.0} desc=[] raid_end
raid_begin id=3 raid_id=29014 raid_lvl=60 search_zoneid=67 Loc={55024.0;17368.0;-5412.0} desc=[u,네럨파 3욐룤의 룉꾴. 뇤른 욐룤와 뇬뢬 야쇬이 룎은 성ꮩ으로 욐쇠의 세력을 쾤얰기 위해 현욬 벀해쓐 욐뢬를 퇀ꯠ 횘을 릨으ꯠ 욈뇤. '뫸뚘'의 쇤을 욣놔뇤.\0] raid_end
RideData
PHP код:
<?php
ride_data_begin ride_type=1 ride_npc_id=12526 attach_bone_name=[Bone15] mfighter_loc={0.0;0.0;25.2} ffighter_loc={0.0;0.0;26.5} mmagic_loc={0.0;0.0;26.2} fmagic_loc={0.0;0.0;26.5} melf_loc={0.0;0.0;20.5} felf_loc={0.0;0.0;22.0} mdarkelf_loc={0.0;0.0;28.0} fdarkelf_loc={0.0;0.0;26.0} mdwarf_loc={0.0;0.0;25.5} fdwarf_loc={0.0;0.0;25.5} morc_loc={0.0;0.0;31.5} forc_loc={0.0;0.0;30.0} mshaman_loc={0.0;0.0;30.0} fshaman_loc={0.0;0.0;28.5} mkamael_loc={0.0;0.0;28.5} fkamael_loc={0.0;0.0;24.7} unk={0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0} mfighter_rot=8.0 ffighter_rot=8.0 mmagic_rot=8.0 fmagic_rot=8.0 melf_rot=8.0 felf_rot=8.0 mdarkelf_rot=8.0 fdarkelf_rot=8.0 mdwarf_rot=8.0 fdwarf_rot=8.0 morc_rot=8.0 forc_rot=8.0 mshaman_rot=8.0 fshaman_rot=8.0 mkamael_rot=8.0 fkamael_rot=8.0 nameoffset=0.0 ride_data_end
ride_data_begin ride_type=1 ride_npc_id=12527 attach_bone_name=[Bone15] mfighter_loc={0.0;0.0;25.2} ffighter_loc={0.0;0.0;26.5} mmagic_loc={0.0;0.0;26.2} fmagic_loc={0.0;0.0;26.5} melf_loc={0.0;0.0;20.5} felf_loc={0.0;0.0;22.0} mdarkelf_loc={0.0;0.0;28.0} fdarkelf_loc={0.0;0.0;26.0} mdwarf_loc={0.0;0.0;25.5} fdwarf_loc={0.0;0.0;25.5} morc_loc={0.0;0.0;31.5} forc_loc={0.0;0.0;30.0} mshaman_loc={0.0;0.0;30.0} fshaman_loc={0.0;0.0;28.5} mkamael_loc={0.0;0.0;28.5} fkamael_loc={0.0;0.0;24.7} unk={0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0} mfighter_rot=8.0 ffighter_rot=8.0 mmagic_rot=8.0 fmagic_rot=8.0 melf_rot=8.0 felf_rot=8.0 mdarkelf_rot=8.0 fdarkelf_rot=8.0 mdwarf_rot=8.0 fdwarf_rot=8.0 morc_rot=8.0 forc_rot=8.0 mshaman_rot=8.0 fshaman_rot=8.0 mkamael_rot=8.0 fkamael_rot=8.0 nameoffset=0.0 ride_data_end
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
Скажите для каких целей Вам это нужно?
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
Зачем такое извращение? Все делается проще, простой Rename Object в нужный Вам.