Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[HELP]Стартовая локация персонажей и S-Grade при старте.
#1
Всем привет!
У меня к вам есть 2 вопроса!
Я использую исходный код Trasken.com
Goddess of Destruction: Tauti
И на нём словил небольшой косяк, даже не 1 а 2 Smile

1) При старте нового персонажа он появляется в центре Гирана
Мне нужно что бы появлялся в локации: "Деревня Говорящего Острова"
Знаю что место появление новых персонажей часто меняют конфигом, и базой, так вот полазил я в базе по таблице char_templates но там прописаны как рас таки координаты Деревни говорящего острова, а при создании нового персонажа я всё равно появляюсь в центре Гирана
Подскажите где искать.

2) При старте так же как и появление в Гиране у персонажа одет полный сет S Heavy Grade и в рюкзаке лежит лайт сет.
Как это убрать? Так же смотрел в таблице там всё как положено

Уважаемые помогите пожалуйста.
А то я уже перерываю исходники и найти не могу.
Ответ
#2
data/pc_parameters/template_data < Ответ на первый и второй вопрос

запустите обт - найдете 20 жестких косяков, а после открытия больше 200 ...

сабы фестивали компании - это только начало
Ответ
#3
\gameserver\src\main\java\trs\gameserver\clientpackets\CharacterCreate.java

Раскомментируйте нужную локацию:

Код:
/*
     * Стартовая территория, исключая фонтан в центре.
     */
    // private static final Territory startTerritory = new Territory().add(new Rectangle(-113720, 258792, -115016, 259880).setZmin(-1224).setZmax(-1224)).addBanned(new Rectangle(-114088, 259208, -114644, 259720).setZmin(-1224).setZmax(-1224));
    /*
     * Стартовая территория Гиран, исключая статую
     */
    private static final Territory startTerritory = new Territory().add(new Rectangle(82728, 147880, 81128, 149336).setZmin(-3494).setZmax(-3494)).addBanned(new Rectangle(81384, 149144, 82456, 148072).setZmin(-3494).setZmax(-3494));

Стартовые итемы там же, раскомментируйте стандартные вещи, и закомментируйте вещи траскен:

Код:
/*
     * Стандартный набор итемов, выдаваемых при старте
     */
    //public static final int[][] FIGHTER_ITEMS_1 = new int[][]
    //{
    //   { 2369, 1, 1 }, { 10, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 },
    //};
    //public static final int[][] FIGHTER_ITEMS_2 = new int[][]
    //{
    //    { 2369, 1, 1 }, { 2368, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 },
    //};
    //public static final int[][] MAGICAL_ITEMS_1 = new int[][]
    //{
    //    { 6, 1, 1 }, { 425, 1, 1 }, { 461, 1, 1 }
    //};
    //public static final int[][] MAGICAL_ITEMS_2 = new int[][]
    //{
    //    { 2368, 1, 1 }, { 425, 1, 1 }, { 461, 1, 1 }
    //};
    //public static final int[][] DWARVEN_ITEMS = new int[][]
    //{
    //    { 2370, 1, 1 }, { 10, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 }
    //};
    //public static final int[][] ALL_CLASSES = new int[][]
    //{
    //    { 5588, 1 }, { 10650, 5 }, { 7117, 10 }
    //};
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#4
Place Написал:data/pc_parameters/template_data < Ответ на первый и второй вопрос

запустите обт - найдете 20 жестких косяков, а после открытия больше 200 ...

сабы фестивали компании - это только начало

Не кто не говорит что я собираюсь запускать сервер.
И разработкой Goddess of Destruction я не занимаюсь.
Это так для себя для общего развития. Smile

Да и ко всему data/pc_parameters/template_data < у меня такого расположения нету ни в дата паке ни в ядре Smile

Добавлено через 2 минуты
Krasavella Написал:\gameserver\src\main\java\trs\gameserver\clientpackets\CharacterCreate.java

Раскомментируйте нужную локацию:

Код:
/*
     * Стартовая территория, исключая фонтан в центре.
     */
    // private static final Territory startTerritory = new Territory().add(new Rectangle(-113720, 258792, -115016, 259880).setZmin(-1224).setZmax(-1224)).addBanned(new Rectangle(-114088, 259208, -114644, 259720).setZmin(-1224).setZmax(-1224));
    /*
     * Стартовая территория Гиран, исключая статую
     */
    private static final Territory startTerritory = new Territory().add(new Rectangle(82728, 147880, 81128, 149336).setZmin(-3494).setZmax(-3494)).addBanned(new Rectangle(81384, 149144, 82456, 148072).setZmin(-3494).setZmax(-3494));

Стартовые итемы там же, раскомментируйте стандартные вещи, и закомментируйте вещи траскен:

Код:
/*
     * Стандартный набор итемов, выдаваемых при старте
     */
    //public static final int[][] FIGHTER_ITEMS_1 = new int[][]
    //{
    //   { 2369, 1, 1 }, { 10, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 },
    //};
    //public static final int[][] FIGHTER_ITEMS_2 = new int[][]
    //{
    //    { 2369, 1, 1 }, { 2368, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 },
    //};
    //public static final int[][] MAGICAL_ITEMS_1 = new int[][]
    //{
    //    { 6, 1, 1 }, { 425, 1, 1 }, { 461, 1, 1 }
    //};
    //public static final int[][] MAGICAL_ITEMS_2 = new int[][]
    //{
    //    { 2368, 1, 1 }, { 425, 1, 1 }, { 461, 1, 1 }
    //};
    //public static final int[][] DWARVEN_ITEMS = new int[][]
    //{
    //    { 2370, 1, 1 }, { 10, 1, 0 }, { 1146, 1, 1 }, { 1147, 1, 1 }
    //};
    //public static final int[][] ALL_CLASSES = new int[][]
    //{
    //    { 5588, 1 }, { 10650, 5 }, { 7117, 10 }
    //};

Спасибо за подсказку

Добавлено через 5 минут
Place, Да и если ты подскажешь какие более менее нормальные исходники в шаре есть то подскажи. Я не для проекта и не для разработки а для развития в себе навыка языка программирования Java
Ответ
#5
Сейчас самые более-менее нормальные исходы, это те, который зашарил KilRoy, как я считаю (rebellion-team, tauti). Я сам в исходах first-team ковыряюсь.
Ответ
#6
elastic Написал:Сейчас самые более-менее нормальные исходы, это те, который зашарил KilRoy, как я считаю (rebellion-team, tauti). Я сам в исходах first-team ковыряюсь.

Хм ясно поищу сейчас, спасибо
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Настройка итем-скила Lucky Clover - S-Grade visha22@mail 19 3,674 09-13-2013, 11:18 PM
Последний пост: Ozzy
  Профессии персонажей Сантехник 6 1,823 08-31-2013, 11:58 AM
Последний пост: Сантехник
  Зависание персонажей glory days promailer 4 1,598 07-03-2013, 12:30 PM
Последний пост: Zeratyl
  нубл при старте. onetwo 5 1,954 04-15-2013, 11:50 PM
Последний пост: Krasavella
  стартовая локация chuma 8 2,159 01-28-2013, 11:09 AM
Последний пост: Four-Art
  предмет при старте конфиг Ocean1 6 3,904 05-24-2012, 09:16 PM
Последний пост: Psych_O
  Проблема с передвижением персонажей J.O.K.E.R. 6 1,560 02-20-2012, 09:07 PM
Последний пост: BrutiSmit
  Elixir of CP (S-Grade) dbnfkbr33 5 1,564 02-09-2012, 11:41 AM
Последний пост: dbnfkbr33
  Локация и скил MyImmortal 3 1,590 10-28-2011, 08:22 PM
Последний пост: MarshalRotar
  Grade Megapolis 5 1,502 09-27-2011, 04:56 PM
Последний пост: R2D2

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)