Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проверка на уже выполненное действие
#1
Как сделать так: Если один раз нажал получить золото, второй раз уже нельзя было.
Вот мой квест:
Квест
То есть если уже один раз нажал на else if (event.equalsIgnoreCase("11111_Gold")), второй раз уже нельзя, думаю понятно объяснил. За основу взял квест на первую профу.
Ответ
#2
PHP код:
<?php 
else if (st.getInt("cond") == 0 && event.equalsIgnoreCase("11111_Gold"))
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#3
Не получается что-то. По прежнему выдает.

Добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=KrlkXPJgt...e=youtu.be

Добавлено через 11 минут
Все, надо было в конец поставить st.set("cond", "1");
Спасибо Васек.

Добавлено через 1 час 5 минут
Интересно, добавил проверку [SRC="python"] else if (st.getInt("cond") > 0)
{
htmltext = "30010-06.htm";
}[/SRC]
Все работает, но хтмл окно открывается с наградой внизу, почему так и как сделать обычное хтмл окно?
Вот сама html:
[SRC="html"]<html><body>
Ты уже получили свое золото. Оставь другим воинам.
<br>
Не расстраивайся! Ты можешь получить <font color="LEVEL">броню и оружие</font>.
<center><td width=45><button value="Получить легкую броню" action="bypass -h Quest 11111_StartedEquip 11111_Gold" width=200 height=30 back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></td></center>
<center><td width=45><button value="Получить тяжелую броню" action="bypass -h Quest 11111_StartedEquip 11111_Gold" width=200 height=30 back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></td></center>
<center><td width=45><button value="Получить магическую броню" action="bypass -h Quest 11111_StartedEquip 11111_Gold" width=200 height=30 back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></td></center>
</body></html>[/SRC]
Вот скрин:
[Изображение: 18:42:50_1a099655.png]
Ответ
#4
слать самому пакет, который показывает стандартный html-диалог и выдавать в нем нужную хтмлку, а в htmltext возвращать null, или что там будет служить в данной сборке признаком того что выводить в диалог результат метода не требуется.
Ответ
#5
А как сделать чтобы при нажатие на НПЦ сразу же открывалось хтмл окошко в зависимости от условий?
Ответ
#6
при квесте?

смотри в сторону метода onFirstTalk или что-то типа того - в твоей сборке может как-то по другому называться.
Ответ
#7
Если бы была возможность реализовать это без квеста..
Ответ
#8
создайте переменную в L2PcInstance - типо isAlreadyTaken = false. - дали - ставте - true.

Потом в characters создайте столбец булевый - сохраняйте его туда и вытаскивайте.
Ответ
#9
Зачем? Проще это сделать через квест.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#10
ибо если действие для персонажа может быть выполнено только один раз, чтобы особо не заморачиватся будет разумно создать переменную для объекта "игрок"
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Проверка на GameGuard dantest 0 1,067 09-21-2015, 07:49 PM
Последний пост: dantest
  Каст спела, проверка таргета Empatic 4 2,032 06-23-2015, 11:35 PM
Последний пост: Empatic
  Проверка Empatic 6 1,764 06-20-2015, 02:44 PM
Последний пост: Empatic
  Проверка условий в html NPC Fadd 0 1,543 12-15-2014, 11:45 PM
Последний пост: Fadd
  Проверка у Valakas Manager Snowball1 9 2,187 09-15-2014, 02:01 AM
Последний пост: Snowball1
  Проверка времени mishut 7 2,050 04-16-2014, 07:03 PM
Последний пост: mishut
  Проверка на символы в нике desolator 0 1,604 02-27-2014, 10:38 PM
Последний пост: desolator
  Незаконное действие gre4ka 2 1,443 02-09-2014, 11:01 AM
Последний пост: xolseg
  Проверка на "combat=false" у скилла LastStand 12 2,253 12-09-2013, 04:34 PM
Последний пост: Aristocrat
  Проверка на иерархию скилов finfan 8 1,907 05-10-2013, 09:57 PM
Последний пост: Gaikotsu

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)