Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Протект для поощрения за ПвП/ПК
#1
Всем доброго времени суток.
Писал аддон поощрений за PvP/PK. Сам аддон уже готов, но теперь возник вопрос насчет пресечений набивания награды а ля в два окна и слива друг другу.
С набиванием в два окна проблема решилась сразу, что нельзя сказать о проблеме слива друг другу.
У кого есть какие идеи по решению данной траблы? Smile

Исходники: L2Region(даунгрейд ребы).

Спасибо за внимание!
Ответ
#2
Моветон Написал:Всем доброго времени суток.
Писал аддон поощрений за PvP/PK. Сам аддон уже готов, но теперь возник вопрос насчет пресечений набивания награды а ля в два окна и слива друг другу.
С набиванием в два окна проблема решилась сразу, что нельзя сказать о проблеме слива друг другу.
У кого есть какие идеи по решению данной траблы? Smile

Исходники: L2Region(даунгрейд ребы).

Спасибо за внимание!

1 бонус с каждого юника в сутки/ неделю/ месяц :redlol:
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#3
Как вариант, сделать ограничение выдачи награды за убийство одного и того же персонажа, к примеру, не более 3-х раз в сутки.

/del
Ответ
#4
Делай проверку, если убил менее чем через 30 сек того же человека, награду не выдавать.
Блин, выше почти тоже самое. Опередил.
Ответ
#5
Noize Написал:Делай проверку, если убил менее чем через 30 сек того же человека, награду не выдавать.

Ок, заведу 7 окон и буду через 40 штамповать.

З.Ы. чем суровей тем лучше, и игрокам будет повод искать новые жертвы :loltt0:
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#6
MrShyr Написал:Ок, заведу 7 окон и буду через 40 штамповать

Можно задержку минуту поставить, с таким откатом ты их долго будешь фармить.
Ответ
#7
MrShyr Написал:Ок, заведу 7 окон и буду через 40 штамповать

Ну игрок ведь не знает зависимость)


А вообще, вся трудность заключается в том, что при моем концепте один игрок может ушатать другого несколько раз подряд за очень короткое время. =(

Был вариант с запоминанием последнего фрага, если повторяется, то не выдавать. Кто что думает?
Ответ
#8
Моветон Написал:Ну игрок ведь не знает зависимость)


А вообще, вся трудность заключается в том, что при моем концепте один игрок может ушатать другого несколько раз подряд за очень короткое время. =(

Был вариант с запоминанием последнего фрага, если повторяется, то не выдавать. Кто что думает?

Ну если узнают суть, то что писал защиту что нет, минимум сделать хотя бы откат на каждого уникального игрока 1 час. И все будет нормаль.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#9
Можно блокировать получение награды на минуту, если часто сливаешь. Как это по реализации не знаю Big Grin
Ответ
#10
После трех повторов, используется каптча


Deazer Написал:Борьба с ботами , это погоня за призраком.

Ну и под конец выложу алгоритм генерации капчи, не требует ни каких картинок встраивать в клиент , передается как клановый значек , работает безотказно.

Код
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)