05-16-2013, 06:34 PM
Krasavella Написал:После трех повторов, используется каптча
Ага, в масс пвп вылетает каптча, реакция игрока?
Протект для поощрения за ПвП/ПК
|
05-16-2013, 06:34 PM
Krasavella Написал:После трех повторов, используется каптча Ага, в масс пвп вылетает каптча, реакция игрока?
05-16-2013, 06:36 PM
Noize Написал:Ага, в масс пвп вылетает каптча, реакция игрока? Ага, представил.:redlol: На форуме сразу посты а ля "одмин, ты дурааааааак?"
05-16-2013, 06:48 PM
Ладно, всем спасибо!
![]() Попробую совместить вариант MrShyr с проверкой на последний фраг. Топик можно закрыть.
05-16-2013, 06:50 PM
Есть нудный способ. Лог пвп. Будешь искать ботов по логам и банить. Это вариант с маленьким онлайном.
Можно ограничить счетчик пвп на повторяемость чаров. Т.е. если чар1 убил N раз чара2 счетчик отключается. Дополнительно можно запретить пвп до N1 лвл (если не большие рейты). Можно с ограничением награды в день на чара (можно с ип или железом) попробовать + награда не передается.
05-16-2013, 06:51 PM
Можете сделать что то на подобии моей системы:
Система Kill Point'ов поможет выделить лучших из лучших а также введет определенный азарт в игровой процесс, ведь кто не желает быть номером 1 ?) При создании персонажа он имеет 0 KP. В зависимости от убийства или смерти он будет получать или терять KP. Код: 0 KP = [ 0 за смерть| 0 за убийство ] +Титул: Вне Ранга Такая система полностью лишает смысл в "набивании на окнах", ведь на много быстрее и веселее набрать их в бою. При убийстве вы так же будите получать адену в размере х2 от кол-ва полученного KP. Но адена начисляется только если у убитого персонажа был ранг выше или равный 2.
05-16-2013, 07:03 PM
ExLite Написал:Можете сделать что то на подобии моей системы: У меня выдается хонор в виде PcBang, который выступает в роли валюты, а не персонализации игрока. Там уже есть свои зависимости. Например, уровень энчанта эквипа, кол-во ПвП и ПК, наличие статуса дворянина, наличие хиро, наличие определенного эквипа(например, эпик бижутерия) и т.д. Но всё равно, спасибо за предложение. Очень интересное. ![]()
05-16-2013, 07:11 PM
Ну вот вы сами мотивируете игроков к набиванию окнами, нельзя делать прогресс только в одну сторону. Что мешает в вашей системе, допустим перед взятием "новичка" в топ клан, взять и слиться по несколько раз ему всей пачкой "отцов" с переточеным шмотом, геройством и прочими зависящими факторами, дабы "прокачать" PcBang'aми новичка ?) "Отцы" то ничего не потеряют кроме своего времени. Задумайтесь
![]()
05-16-2013, 07:22 PM
можно запилить проверку по железу, если убил одного и того же персонажа более 3х раз то за него в течении 10 минту награду не выдавать. Интервал между убийствами одного и того же персонажа после 3х выставить допустим 5 минут.
Другие решения бесполезны по сути.
05-16-2013, 07:37 PM
всегда найдется способ набить что-то на твинках...
|
« Предыдущая | Следующая »
|