Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как слится до Franzy?
#11
wakepower Написал:Тебе доставляет удовольствие пытаться унижать других?
Знаеш разницу между ламером и чайником?
Чайник это тот кто признает что он чегото незнает.
А ламер это тот кто задирая нос кричит что он все знает а у самого знания 20-30%

Мне не доставляют удовольствие люди типо тебя, которым легче запрячь форум, чем посмотреть пару видеороликов.

p.s. при чём тут ламер и чайник не понял...
Delphi / HTML, CSS, JS / Дизайн / скрипты для Lineage 2, Archeage
Ответ
#12
Поднимайте, вы не учли все мелочи.
Сливаться можно без правки дп.
Ответ
#13
gameserver\data\stats\weapon\
Может кому понадобится.
В отличии от этих ... зажравшихся ... мне никогда не влом помочь.
И я не стараюсь тыкать мордой в каки!
Ответ
#14
wakepower Написал:все зависит от сборки
я пользуюсь сборкой RT interlude.
Кто знает где редактируется soul crystal option?
Подыму немного ХП и все будит норм.

Тут редактируется не СА, а само оружие. Хомка с СА и без - это 2 разных айтема, имеющих разные id. Найди id нужного оружия с СА, далее идём в папку с Гейм-Сервером --> data --> stats --> weapon ну и среди файлов данной папки по названию ищешь нужный конфиг. (В названиях указаны id).

Предположим меняем статы у хомки. Ищем файл "6300-6399", в нём ищем строчки:

PHP код:
<?php 
<item id='6314' name="homunkuluss_sword_conversion">
<for>
<
set val='111' order='0x08' stat='pAtk'/>
<
set val='101' order='0x08' stat='mAtk'/>
<
set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/>
<
add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/>
<
set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<
enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<
enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
<!--
SA: Conversion -->
<
mul val='0.6' order='0x30' stat='maxHp'/>
<
mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/>
</for>
</
item>

Эти строчки отвечают за СА:

PHP код:
<?php 
<!-- SA: Conversion -->
<
mul val='0.6' order='0x30' stat='maxHp'/>
<
mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/>
Меняем значения и получаем хомку, режущую 60% хп и дающую 30% мп:

PHP код:
<?php 
<!-- SA: Conversion -->
<
mul val='0.6' order='0x60' stat='maxHp'/>
<
mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/>

Надеюсь понятно объяснил...
[Изображение: master.gif]
Ответ
#15
wakepower Написал:gameserver\data\stats\weapon\
Может кому понадобится.
В отличии от этих ... зажравшихся ... мне никогда не влом помочь.
И я не стараюсь тыкать мордой в каки!

:ef:.......
Delphi / HTML, CSS, JS / Дизайн / скрипты для Lineage 2, Archeage
Ответ
#16
wakepower Написал:gameserver\data\stats\weapon\
Может кому понадобится.
В отличии от этих ... зажравшихся ... мне никогда не влом помочь.
И я не стараюсь тыкать мордой в каки!

Об этой директории никто не знал, спасибо.
Прежде чем задавать такие вопросы, подумайте 3 раза.
Ответ
#17
MROBAR Написал:Эти строчки отвечают за СА:

PHP код:
<?php 
<!-- SA: Conversion -->
<
mul val='0.6' order='0x30' stat='maxHp'/>
<
mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/>
Меняем значения и получаем хомку, режущую 60% хп и дающую 30% мп:

PHP код:
<?php 
<!-- SA: Conversion -->
<
mul val='0.6' order='0x60' stat='maxHp'/>
<
mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/>

Надеюсь понятно объяснил...
Только вот не 'order' а 'val' надо менять Wink
Ответ
#18
ExLite Написал:Только вот не 'order' а 'val' надо менять Wink

Уже позабыл всё... =) Но всё же показал человеку где всё находится =) На крайняк - методом тыка...
[Изображение: master.gif]
Ответ
#19
MROBAR Написал:Тут редактируется не СА, а само оружие. Хомка с СА и без - это 2 разных айтема, имеющих разные id. Найди id нужного оружия с СА, далее идём в папку с Гейм-Сервером --> data --> stats --> weapon ну и среди файлов данной папки по названию ищешь нужный конфиг. (В названиях указаны id).

Предположим меняем статы у хомки. Ищем файл "6300-6399", в нём ищем строчки:

PHP код:
<?php 
<item id='6314' name="homunkuluss_sword_conversion">
<for>
<
set val='111' order='0x08' stat='pAtk'/>
<
set val='101' order='0x08' stat='mAtk'/>
<
set val='8' order='0x08' stat='rCrit'/>
<
add val='0' order='0x10' stat='accCombat'/>
<
set val='379' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>
<
enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>
<
enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>
<!--
SA: Conversion -->
<
mul val='0.6' order='0x30' stat='maxHp'/>
<
mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/>
</for>
</
item>

Эти строчки отвечают за СА:

PHP код:
<?php 
<!-- SA: Conversion -->
<
mul val='0.6' order='0x30' stat='maxHp'/>
<
mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/>
Меняем значения и получаем хомку, режущую 60% хп и дающую 30% мп:

PHP код:
<?php 
<!-- SA: Conversion -->
<
mul val='0.6' order='0x60' stat='maxHp'/>
<
mul val='1.6' order='0x30' stat='maxMp'/>

Надеюсь понятно объяснил...
0x08 - set
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) и (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
0x20 - не используется (опционально)
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
0x50,0x60 - не используется (опционально)
0x0C - enchant

А что вот это у Вас делает ? <mul val='0.6' order='0x60' stat='maxHp'/>
Умножает максимальное hp на 0.6, это 60% режет или может оставляет ?

Не вводите человека в заблуждение.
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#20
!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)