По сути система "правильной" настройки рекламной кампании используется многими пиарщиками как своеобразный секрет или ноу-хау. По факту же просто используются лазейки, которые до сих пор не прикрыты системой ПРРЕ, одним из которых является возможность использования нескольких аккаунтов. Но давайте обо всем по порядку:
Очень сильно можно сэкономить на бюджете рекламы за счет создания нескольких аккаунтов. Созданные 10-20-30-50 аккаунтов смогут в полной степени дать нужное гарантированное число уникальных посетителей, но при этом рекламная кампания будет стоить в разы дешевле. Потому что используется минимальная цена за клик или за показы. Ясное дело, что количество показов существенно снижается, но это компенсируется большим множеством аккаунтов.
В итоге мы получаем тот же самым эффект от рекламы, но гораздо дешевле.
Как это работает:
1) Регистрируем нужное число аккаунтов. Ежедневно каждый аккаунт дает 20-60 уников. Рассчитываем по бюджету или по требуемому числу уникальных посещений сайта.
Для каждого используем отдельное мыло и желательно разные личные данные. Т.к. их может быть более 50ти, я бы советовал записывать мыло и пароль каждого аккаунта в отдельный файлик.
При наличие большого количества аккаунтов и при установке минимальной цены за клик/показ мы можем существенно сэкономить на бюджете рекламы.
Из минусов стоит выделить то, что работа с множеством аккаунтов очень трудоемкая и геморойная. Очень рекомендую вести учет всех аккаунтов. Ежедневно проверять состояние рекламных компаний на разных аккаунтах.
В итоге наша реклама будет мелькать очень редко, но мелькать будет! А с учетом большого количества аккаунта мы получим тот же результат.
Результаты моей кампании, как пример реальной работы мануала:
1 скрин: Наш запрос попадает в топ-5 текстовых ссылок на l2top
2 скрин: Статистика аккаунта примерно за 24 часа. 41 клик за 41 цент. Более 800 показов.
В: Если система уличит нас в мошенничестве, то заблокирует аккаунт. Это действительно так?
О: Может быть и такое. Но надо учитывать, что каждый аккаунт дает максимум 100-150 кликов. Если каждый день их пополнять на 1-1,5$ то в итоге даже при блокировке нескольких аккаунтов вы потеряете незначительную сумму. Также следует учитывать то, что ваши другие аккаунты могут быть отслежены по реферальной ссылке. Тут придется выбрать или 5% на счет или не опасаться за блокировку аккаунтов. Также учтите, что чем разнообразнее ваши регистрационные данные, тем сложнее отследить ваши остальные аккаунты.
В: как быть с тем, что копии баннеров не проходят системой.
О: Я использовал на каждый аккаунт 10 разных баннеров. Также на каждый аккаунт у меня была ссылки редирект на основной сайт. На новый аккаунт я загружал эти же 10 баннеров, но указывал другую ссылку редирект. типа: "poddomen.site.ru", которая опять вела на основной сайт.
В: Вы сами это пробовали?
О: да, по такой системе я рекламировал открытие своего проекта. Выходило очень дешево. Единственный минус системы - тяжело грамотно уследить за состоянием рекламы на каждом аккаунте.
Вот теперь уже пожалуй точно все.
П.С. если администрация посчитает данный мануал нужным, я не против чтобы его перенесли в соответствующий раздел =)
Очень сильно можно сэкономить на бюджете рекламы за счет создания нескольких аккаунтов. Созданные 10-20-30-50 аккаунтов смогут в полной степени дать нужное гарантированное число уникальных посетителей, но при этом рекламная кампания будет стоить в разы дешевле. Потому что используется минимальная цена за клик или за показы. Ясное дело, что количество показов существенно снижается, но это компенсируется большим множеством аккаунтов.
В итоге мы получаем тот же самым эффект от рекламы, но гораздо дешевле.
Как это работает:
1) Регистрируем нужное число аккаунтов. Ежедневно каждый аккаунт дает 20-60 уников. Рассчитываем по бюджету или по требуемому числу уникальных посещений сайта.
Для каждого используем отдельное мыло и желательно разные личные данные. Т.к. их может быть более 50ти, я бы советовал записывать мыло и пароль каждого аккаунта в отдельный файлик.
При наличие большого количества аккаунтов и при установке минимальной цены за клик/показ мы можем существенно сэкономить на бюджете рекламы.
Из минусов стоит выделить то, что работа с множеством аккаунтов очень трудоемкая и геморойная. Очень рекомендую вести учет всех аккаунтов. Ежедневно проверять состояние рекламных компаний на разных аккаунтах.
В итоге наша реклама будет мелькать очень редко, но мелькать будет! А с учетом большого количества аккаунта мы получим тот же результат.
Результаты моей кампании, как пример реальной работы мануала:
1 скрин: Наш запрос попадает в топ-5 текстовых ссылок на l2top
2 скрин: Статистика аккаунта примерно за 24 часа. 41 клик за 41 цент. Более 800 показов.
В: Если система уличит нас в мошенничестве, то заблокирует аккаунт. Это действительно так?
О: Может быть и такое. Но надо учитывать, что каждый аккаунт дает максимум 100-150 кликов. Если каждый день их пополнять на 1-1,5$ то в итоге даже при блокировке нескольких аккаунтов вы потеряете незначительную сумму. Также следует учитывать то, что ваши другие аккаунты могут быть отслежены по реферальной ссылке. Тут придется выбрать или 5% на счет или не опасаться за блокировку аккаунтов. Также учтите, что чем разнообразнее ваши регистрационные данные, тем сложнее отследить ваши остальные аккаунты.
В: как быть с тем, что копии баннеров не проходят системой.
О: Я использовал на каждый аккаунт 10 разных баннеров. Также на каждый аккаунт у меня была ссылки редирект на основной сайт. На новый аккаунт я загружал эти же 10 баннеров, но указывал другую ссылку редирект. типа: "poddomen.site.ru", которая опять вела на основной сайт.
В: Вы сами это пробовали?
О: да, по такой системе я рекламировал открытие своего проекта. Выходило очень дешево. Единственный минус системы - тяжело грамотно уследить за состоянием рекламы на каждом аккаунте.
Вот теперь уже пожалуй точно все.
П.С. если администрация посчитает данный мануал нужным, я не против чтобы его перенесли в соответствующий раздел =)