Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
Таких проектов куда больше, чем кажется. Я лично знаю, как минимум, три, которые находятся на стадии разработки. Администратором одного из них являюсь я сам.
Сообщений: 794
Тем: 31
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
2,838
Archiel Написал:Таких проектов как минимум, три
4.
Archiel Написал:Администратором одного из них являюсь я сам.
Ок. .................
Сообщений: 433
Тем: 35
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
1,392
В двух словах постараюсь изложить прописные истины для админов "таких" проектов.
1) "УБЕРИТЕ РУКИ ОТ МОЕЙ УЮТНОЙ ЛИНЕЕЧКИ!!!11"
Оригинальная Линейка имеет за плечами почти десятилетнюю историю и многомиллионную армию фанатов. В продвижение идеи, рекламу, разработку и планирование угрохан не один десяток миллионов зелени.
Исходя из этого, не сложно сделать вывод, что, чтобы вы не сделали с Линейкой в плане баланса, механики и прочего, меняющего игровой процесс, шансы приятия такой концепции фанатами линейки ничтожно мал. Даже официальные корейские патчи встречаются игроками бурей негодования и бурлением говн феноменального размаха.
2) Шансы на успех, значительно повышаются, если использовать технику расширения мира, а не изменения. Т.е новый контент, такой как локации, инсты, квесты, мобы, РБ, предметы, эвенты имеют гораздо более лояльное приятие среди линеичного фендома. Главное требование, не менять игровые составляющие, влияющие на механику игры.
3) Все изменения ВЫУЧЕННОЙ НАИЗУСТЬ за 10(sic!) лет механики, вызывают гнев игроков. "Как так?! Я кастанул скил, а он работает не так?" Представьте, что вы сменили гражданство на гражданство вымышленной страны N.
Приходите в больницу за помощью, а вам говорят: "Знаете, у нас не принято лечить больных. Мы их сразу кремируем. Как? Вы не читали соглашение о соглашении в параграфе 387 пункте 56 раздел 18976? Нууууууу..... сами виноваты. Забирайте его!" Вы будете минимум удивлены. Вот так и ваши плееры. Можно бесконечно спорить о том, что вы бы выбирали страну тщательнее, читали все соглашения, все правила и т.п. Игроки этого делать не станут. Причина? 95% игроков не хотят другой игры. Благо сейчас конкуренция такая, что можно выбирать из очень широкого ассортимента.
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Сообщений: 433
Тем: 35
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
1,392
Хех. БСФГ скорее исключение, которое только подтверждает правило.
Когда ребята с абисса открывали этот проект, среди фришек было только 2-3 заметных сервера. Это были тот же абус, шоки и еще пару титанов. На базе 10.000 своего онлайна с линейко-проекта, можно было пытаться эксперементировать. Я почему-то подозреваю, что будь у Финфана в загашнике десяток тысяч игроков-зомби, он бы не писал сейчас тут)
Сообщений: 1,121
Тем: 57
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
5,294
офф
слово блять было сказано около 1395 раз
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
07-04-2013, 03:15 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-04-2013, 03:53 PM Ro_0TT.)
Aristocrat Написал:Хех. БСФГ скорее исключение, которое только подтверждает правило.
Когда ребята с абисса открывали этот проект, среди фришек было только 2-3 заметных сервера. Это были тот же абус, шоки и еще пару титанов. На базе 10.000 своего онлайна с линейко-проекта, можно было пытаться эксперементировать. Я почему-то подозреваю, что будь у Финфана в загашнике десяток тысяч игроков-зомби, он бы не писал сейчас тут)
При грамотной рекламе можно найти свой контингент.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
12-16-2013, 12:39 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-17-2013, 03:30 PM finfan.)
Работа кипит! И я не могу не сказать СПАСИБОУ! дорогому и любимому Поинтер Рейджу ;D! Мр.Ширу - за поддержку ;D! И многим другим дядькам O.O
X849 - души монстров.. существуют?
Жизнь течёт дальше, и я - вместе с ней ;D!
Мне казалось, что путешествие закончилось, но внезапно, на меня упал крест с небес! И я понял! Что я - сумасшедший и неадекватный. Да, это моя сущность, которую я отказывался принимать, но в итоге - решил умереть но завершить начатое. Я как и Господь - не бросаю кости и не верю в совпадения. Вот и тут, внезапно я стал быстро учиться ;D!
В видео речь шла о картах, я так и не показал их, я долго думал, правильно ли красть идею и точить под себя. С одной стороны, судовые двигатели - так и делают... но я же не такой... Пха! Я именно такой. Поэтому я решил переделать систему карт в систему X847 - да-да! это кодовое название ;D!
Единение с душами монстров ^o^!
===========================================================
Статы ;D!
Но на этом - история не заканчивается! хе-хе-хе! Я перепрошёл Final Fantasy 8 и 9, и знаете что? Я кончил! После чего решил полностью удовлетворить своё желание и изнасиловать все формулы Lineage 2.
Угу-Угу!
Дело было неделю назад, когда я взял своего препода и потащил на встречу приключениям ;D! Сначала, он отнекивался говоря о том, что это неправильно - брать чьё-то и делать под себя, затем он все таки вспомнил в какой стране мы живём и сказал:"Я в деле."
Мы начали думать, как бы "переспать" с формулами так, чтобы и нам и людям, в итоге сошлись в одном.
Правило #1: Все параметры, игрок - обязан раскидывать сам.
Правило #2: Все параметры, должны быть равнозначны между собой по приоритету прокачки, однако: параметры не должны мешать друг другу.
Правило #3: Каждый параметр - это живая клетка, позволяющая на том или ином "уровне" придать большее значение нежели было по стандарту.
Правило #4: Прокачивая 2-ух паладинов, они обязаны вести разный стиль боя, разный стиль саппорта, разный стиль протекта и даже - разный стиль прокачки.
По принципу всех вышеописанных правил, мы делали то - что делали ;D!
Начальные статы чара:
[Не всё переработанно ;D]Начальные статы нпц 1 лвл (Гремлин)
Но самое тяжкое ещё впереди: 6400+ мобов меня ешё ждут, из них 800+ это саммоны, петы и бейби петы, но для них у меня особенный планы ;D! Но сдаваться я - не намерен!
===========================================================
Кол-во твоих умений не решит исход боя. Исход боя - решит количество ДОШЕДШИХ до врага приёмов. - Хейльм Грид
Расчёт попадания по цели.
Расчёт шанса попадания и промаха исчисляется достаточно приемлемым кол-вом факторов.
Забудьте про старый расчёт Hit/Miss из Lineage 2 Interlude - который был чрезвычайно скуден тем, что не позволял хотя бы с малым шансом уклоняться от способностей/заклинаний.
На шанс попадания влияет не только [accuracy] но и скрытый стат [luck].
Правило #1: При атаке врага со спины И его стате [luck = 0], шанс попадания [100%].
Правило #2: При атаке врага со стороны, шанс попадания увеличивается на [15%].
Правило #3: При атаке врага во время, когда тот - передвигается, снижает шанс попадания на [10%].
Правило #4: Если цель находится в состоянии [STUN, SLEEP, FEAR, PARALYZE] - шанс попадания [100%].
Правило #5: Максимальный шанс попадания - не может быть выше [99%], а минимальный шанс попадания = [5%]. Т.е. даже при [accuracy] = 1 против [evas] = 999, у нас будет 5% шанс на попадание по таргету. Исключения: Правило 1, Правило 4.
Миссия церкви и Паладин:
Сообщений: 22
Тем: 5
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
25
Посмотрел видео из первого поста, подскажите пожалуйста где взять такой фон как на видио, там где вводиь надо логин и пароль.?
Сообщений: 897
Тем: 30
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
8,447
Wortex Написал:Посмотрел видео из первого поста, подскажите пожалуйста где взять такой фон как на видио, там где вводиь надо логин и пароль.?
Lobby из клиента C5(Oath of Blood).
Скачать: тыц
|