Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[help]3d max model
#1
Добрый день, не могли бы вы подсказать сталкнулся с проблемой в 3d max
есть пушки в формате .obj я их импортирую в 3d max и с помощью

Select and Non-uniform Scale меняю ему размеры, вроде модель смотриться отлично, вот обвел красным с помощью какой опции уменьшал + сама модель после уменьшения
[Изображение: image.png]

потом я экспортирую в формат .obj и делаю в UKX через OUKXC6
впихиваю в л2 и прописываю в датнике

но в игре она смазанная даже в унреале проверил тоже смазана
[Изображение: image.png]

но если взять оригинальные размеры, они просто по больше будут в 2 раза то модель в игре смотриться отлично нету не каких смазований

но я пробывал как вариант сделать через UnrealED там все хорошо но когда в игру входишь пушка стоит в руках норм а когда бежишь она в верху летает)

так вот вопрос как можно исправить, что бы когда уменьшаешь модель она оставалось нормальной а не смазанной в игре ) или мб это датник на нее так влияет? мб че упустил, прошу вашей помоши, пожалуйста
Ответ
#2
скрын с игры или не понятьBig Grin
Ответ
#3
server-anons Написал:скрын с игры или не понятьBig Grin

секунду, все равно выложу не чего не ответите Big Grin

Добавлено через 3 минуты
[Изображение: image.png]

тут уже накосячил с моделькой что текстура еще хуже, но аналогично))
Ответ
#4
Jax6 Написал:секунду, все равно выложу не чего не ответите Big Grin

Добавлено через 3 минуты
[Изображение: image.png]

тут уже накосячил с моделькой что текстура еще хуже, но аналогично))

откройте obj файлик блокнотом, напишите мне последние строчки 3

3dmax 9 нужен и не выше, не 2009, а именно 3dmax 9

Судя по скрину у вас 3dmax явно не 9
Пример
f 328/328/328 289/289/289 337/337/337
s 508
f 328/328/328 337/337/337 292/292/292
s 509
f 292/292/292 329/329/329 293/293/293
# 509 faces
Ответ
#5
server-anons Написал:скрын с игры или не понятьBig Grin

server-anons Написал:откройте obj файлик блокнотом, напишите последние строчки 3

3dmax 9 нужен и не выше, не 2009, а именно 3dmax 9

Судя по скрину у вас 3dmax явно не 9
Пример
f 328/328/328 289/289/289 337/337/337
s 508
f 328/328/328 337/337/337 292/292/292
s 509
f 292/292/292 329/329/329 293/293/293
# 509 faces

Я использую только 9 макс x64
Ответ
#6
Jax6 Написал:Я использую только 9 макс x64

код с obj напишите.
Ответ
#7
Jax6 Написал:когда бежишь она в верху летает)

Показывайте на скриншоте =)
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#8
server-anons, не советуй всякую хрень.
Когда экспортируете в obj пошаманьте с настройками, у вас развертка слетает.
Точно не помню уже какие настройки надо ставить, но точно помню, что добился результатов шаманя с настройками экспорта.
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ
#9
Krasavella Написал:Показывайте на скриншоте =)
Я думаю что то похожее на это http://www.youtube.com/watch?feature=pla...iYDE0KH6Cc
Ответ
#10
На видео человек совершил ошибку....
Он делал это через привязывание к кости через 3D Max, а этого делать нельзя.
Надо делать через UKTX или как-то так, делать надо.
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Unreal Model Viewer [All Chronicles] CriticalError 5 14,590 09-29-2011, 07:50 PM
Последний пост: tentacle

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)