Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
06-23-2013, 04:58 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-24-2013, 10:45 AM finfan.)
Доброго времени суток.
Немного не мало, просидел я всю ночь за монитором и смотрел в него словно упоротый пикачу.
Загорелся идеей реализовать отражение скилов демаг назначения.
Реализовал. Почти доволен. Однако осталось ещё кое-что... и здесь мой мозг не тащит Т_____Т
В видео четко видно как отражается способность. А теперь вопрос, возможно ли сделать так, чтобы чар который отражает скилы, начинал отсылать пакет на MagicSkillUse ещё до окончания каста атакующего?
Иными словами, я хочу чтобы момент концовки каста у обоих был практически одинаков по времени, таким результатом, я бы остался вполне доволен ;D.
Спасибо.
Забыл одно из главных: Спасибо Эш!
Сообщений: 155
Тем: 36
Зарегистрирован: May 2012
Репутация:
120
По-моему и так прикольно
Помог не забудь "Спасибо"
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
kloni1 Написал:По-моему и так прикольно
Важно добить это до конца, это дело принципа.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
сори если оффтоп, но мне кажется у второго чара гмхаст, и каст увеличен?
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Rattyx Написал:сори если оффтоп, но мне кажется у второго чара гмхаст, и каст увеличен?
Разницы нет, отправляемый пакет - мэджик скил юз имеет хитТайм в 500 МС для всех скилов, на этот пакет не влияет ни скорость каста ни скорость атаки.
Куда сложнее было , заставить чара выполнять анимацию удара щитом и при все при этом, отражать именно такую анимацию, какую против него используют.
P.S. Однако в клиенте все таки есть анимации, у которых базовое время применения равно 1000, и если оно ниже этого кол-ва времени, то магия откастовывается очень быстро. В видео это можно заметить у Prominence (Сорцерер) но это уже поправленно и теперь он отражает обратно все красиво, осталось добить одновременный юз и я буду счастлив.
Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
Сори за оффтоп 2)
Финфан я твой большой фанат с тех пор как ты запостил "последнее видео"
Красава что не сдаёшься. Но почему ты не хочешь совсмем новую игру сделать и фтопку л2? есть бесплатный дев кит UDK) можно содрать анимацию и модельки даж хоть с теры, а там прикрутить только)
В общем ты молодец
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Rattyx Написал:Сори за оффтоп 2)
Финфан я твой большой фанат с тех пор как ты запостил "последнее видео"
Красава что не сдаёшься. Но почему ты не хочешь совсмем новую игру сделать и фтопку л2? есть бесплатный дев кит UDK) можно содрать анимацию и модельки даж хоть с теры, а там прикрутить только)
В общем ты молодец
На л2 у меня свой коварный план.
Для создания новой игры нужно слишком многое, в силу свой бездарности я не вытащу.
Однако я солгу если скажу что не интересовался и таким делом
Еслибы я создавал игру, я бы не делал её на UDK, мне больше по душе пришелся другой двигатель:
Кроме Lineage 2 я люблю еще язык Ruby ;D и 2D игры. Поэтому я маюсь херней и там, время от времени:
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
finfan Написал:В видео четко видно как отражается способность. А теперь вопрос, возможно ли сделать так, чтобы чар который отражает скилы, начинал отсылать пакет на MagicSkillUse ещё до окончания каста атакующего? сомневаюсь я что это возможно - ведь цель ни сном ни духом не ведает о том что на нее что-то кастуют до того момента, как это что-то докастовалось.
так что реализовать то по идее можно, но вот только для этого придется немало кода перелопачивать, чтобы сообщать заранее цели что на нее кастуют такой-то скилл и обрабатывать эту ситуацию. и учесть при этом все возможные нюансы, которые могут возникнуть.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Gaikotsu Написал:сомневаюсь я что это возможно - ведь цель ни сном ни духом не ведает о том что на нее что-то кастуют до того момента, как это что-то докастовалось.
так что реализовать то по идее можно, но вот только для этого придется немало кода перелопачивать, чтобы сообщать заранее цели что на нее кастуют такой-то скилл и обрабатывать эту ситуацию. и учесть при этом все возможные нюансы, которые могут возникнуть.
Тогда даже пытаться не буду, спасибо.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
06-23-2013, 05:06 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-23-2013, 06:33 PM linliss.)
Gaikotsu Написал:сомневаюсь я что это возможно - ведь цель ни сном ни духом не ведает о том что на нее что-то кастуют до того момента, как это что-то докастовалось.
так что реализовать то по идее можно, но вот только для этого придется немало кода перелопачивать, чтобы сообщать заранее цели что на нее кастуют такой-то скилл и обрабатывать эту ситуацию. и учесть при этом все возможные нюансы, которые могут возникнуть. в начале каста скила вызвать у таргета нужный метод не должно составить труда...
Код: public void doCast(L2Skill skill, [B][color=Red]L2Character target, L2Object[] targets[/color][/B])
|