Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Задержка после выполнения команды.
#1
Имеется скрипт бафера, как сделать задержку, дабы не флудили бафами и хилами, сервет ляжет Big Grin :redlol:
Вот код:
[SRC="java"]/*
* Copyright © 2004-2013 L2J DataPack
*
* This file is part of L2J DataPack.
*
* L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package handlers.bypasshandlers;

import java.util.StringTokenizer;
import java.util.logging.Level;

import com.l2jserver.gameserver.handler.IBypassHandler;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.holders.SkillHolder;
import com.l2jserver.gameserver.model.zone.ZoneId;

/**
* @author Xaras2
*/
public class ArenaBuff implements IBypassHandler
{
private static final String[] COMMANDS =
{
"ArenaBuffs",
"HPRecovery",
"CPRecovery"
};

private final int[][] BUFFS =
{
{ // Fighter Buffs
6803,
6804,
6808,
6809,
6811,
6812,
6805,
6806,
6807
},
{ // Mage Buffs
6803,
6804,
6808,
6809,
6811,
6812,
6805,
6806,
6807
}
};

@Override
public boolean useBypass(String command, L2PcInstance activeChar, L2Character target)
{
if (!target.isNpc())
{
return false;
}

final L2Npc npc = (L2Npc) target;
final StringTokenizer st = new StringTokenizer(command);
try
{
String cmd = st.nextToken();

if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[0]))
{

for (int skillId : BUFFS[activeChar.isMageClass() ? 1 : 0])
{
SkillHolder skill = new SkillHolder(skillId, 1);

if (skill.getSkill() != null)
{
npc.setTarget(activeChar);
npc.doCast(skill.getSkill());
}
}
return true;
}
else if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[1])) //Heal
{
if (activeChar.isInsideZone(ZoneId.PVP)) // Cannot be used while inside the pvp zone
{
return false;
}

SkillHolder skill = new SkillHolder(6817, 1);
if (skill.getSkill() != null)
{
npc.setTarget(activeChar);
npc.doCast(skill.getSkill());
}
return true;

}
}
catch (Exception e)
{
_log.log(Level.WARNING, "Exception in " + getClass().getSimpleName(), e);
}
return false;
}

@Override
public String[] getBypassList()
{
return COMMANDS;
}
}
[/SRC]
Ответ
#2
Код:
Thread.sleep(ms)

Если вы не в состоянии набрать 2 слова в гугле, стоит задуматься...
Или снова ждете пока сделают за вас?
Aka Stels
Ответ
#3
Shayne Написал:
Код:
Thread.sleep(ms)

Таким способом Вы "повесите" весь сервер.

Можно воспользоваться обыкновенным таймером, то есть считывать системное время в переменную при бафе и прибавлять к ней некоторый промежуток времени на который вы хотите запретить повторное использование и проверять перед повторным использованием.

Или же можно воспользоваться ThredPoolManager.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#4
Ashe Написал:Таким способом Вы "повесите" весь сервер.

Можно воспользоваться обыкновенным таймером, то есть считывать системное время в переменную при бафе и прибавлять к ней некоторый промежуток времени на который вы хотите запретить повторное использование и проверять перед повторным использованием.

Или же можно воспользоваться ThredPoolManager.

ну не весь сервер а поток игрока заснет.
и тут простым таймером не обойтись, я так понимаю таймер каждому игроку надо делать и в БД сохранять желательно, а то так не дождешся очереди на свой баф.
Ответ
#5
MHard Написал:ну не весь сервер а поток игрока заснет.
и тут простым таймером не обойтись, я так понимаю таймер каждому игроку надо делать и в БД сохранять желательно, а то так не дождешся очереди на свой баф.

В БД это слишком накладно на ресурсы. Может просто создать карту(игрок, кулдаун) и проверять по ней.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#6
А если баф в отдельный поток и его стопать? Или слишком затратно?
Aka Stels
Ответ
#7
Ashe Написал:В БД это слишком накладно на ресурсы. Может просто создать карту(игрок, кулдаун) и проверять по ней.
да вполне, но тут 3 комманды

"ArenaBuffs",
"HPRecovery",
"CPRecovery"

на каждую свой массив.

+ при рестарте сервера откаты пропадают, а если задумка автора делать КД раз в сутки?
Ответ
#8
Команды две, аренабафс и хпрекавер, цпрекавер удалить забылSmile
Ну мне просто нужно сделать задержку хотя бы 30сек.
Ответ
#9
MHard Написал:да вполне, но тут 3 комманды

"ArenaBuffs",
"HPRecovery",
"CPRecovery"

на каждую свой массив.

А если так Map<L2PcInstance, Map<String, Long>> ?

MHard Написал:+ при рестарте сервера откаты пропадают, а если задумка автора делать КД раз в сутки?
Тогда в БД и не парить себе голову.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#10
Если рассуждать с точки зрения нагрузки, джентльмены, то выгоднее всего выдавать баффы бессрочно сразу при заходе чара, в пакете EnterWorld, а после смерти не обнулять их.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Не видит класс после замены пула SoniPro 2 1,855 10-14-2015, 09:21 PM
Последний пост: SoniPro
  Таблица результатов после Эвента KateKate7912 10 3,024 04-21-2015, 01:11 AM
Последний пост: Ro_0TT
  Исчезновение бафа после срабатывания тригера L2J 2 1,417 08-11-2014, 08:40 PM
Последний пост: L2J
  Неуязвимость после телепорта L2J 8 2,287 05-11-2014, 04:04 PM
Последний пост: SouthBridge
  запуск действия после атаки energy 4 1,394 11-30-2013, 10:21 PM
Последний пост: energy
  После рестарта пропадают временные скиллы Injection 13 3,958 07-13-2013, 01:27 PM
Последний пост: Hotaka
  Что за команды? CreazyGreen 10 2,889 12-10-2012, 02:36 PM
Последний пост: CreazyGreen
  Как сделать атаку после скилла revlon 6 1,690 09-27-2012, 07:49 PM
Последний пост: revlon
  Ограничение наносимых татау, исчезает после релога SkyMD 7 2,181 08-23-2012, 09:12 AM
Последний пост: SkyMD
  Не работают SpiritShot после Перерождения SkyMD 6 2,045 08-17-2012, 09:39 PM
Последний пост: SkyMD

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)