Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Задержка после выполнения команды.
#11
MHard Написал:ну не весь сервер а поток игрока заснет..

ооо, теперь сборки клепают по принципу 1 поток равно игрок?
Ответ
#12
[SRC="java"]
/*
* Copyright © 2004-2013 L2J DataPack
*
* This file is part of L2J DataPack.
*
* L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package handlers.bypasshandlers;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
import java.util.StringTokenizer;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;
import java.util.concurrent.ConcurrentMap;
import java.util.logging.Level;

import com.l2jserver.gameserver.handler.IBypassHandler;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.holders.SkillHolder;
import com.l2jserver.gameserver.model.zone.ZoneId;

/**
* @author Xaras2
*/
public class ArenaBuff implements IBypassHandler
{
private static ConcurrentMap<Integer, Map<String, Long>> _map = new ConcurrentHashMap<>();
private static final String[] COMMANDS =
{
"ArenaBuffs",
"HPRecovery"
};

private final int[][] BUFFS =
{
{ // Fighter Buffs
6803,
6804,
6808,
6809,
6811,
6812,
6805,
6806,
6807
},
{ // Mage Buffs
6803,
6804,
6808,
6809,
6811,
6812,
6805,
6806,
6807
}
};

@Override
public boolean useBypass(String command, L2PcInstance activeChar, L2Character target)
{
if (!target.isNpc())
{
return false;
}

final L2Npc npc = (L2Npc) target;
final StringTokenizer st = new StringTokenizer(command);
try
{
String cmd = st.nextToken();

_map.putIfAbsent(activeChar.getObjectId(), new HashMap<String, Long>());

if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[0]))
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) != null)
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) > System.currentTimeMillis())
{
activeChar.sendMessage("Покури пока, браток.");
return false;
}
_map.get(activeChar.getObjectId()).clear();
}

for (int skillId : BUFFS[activeChar.isMageClass() ? 1 : 0])
{
SkillHolder skill = new SkillHolder(skillId, 1);

if (skill.getSkill() != null)
{
npc.setTarget(activeChar);
npc.doCast(skill.getSkill());
_map.get(activeChar.getObjectId()).put(cmd, System.currentTimeMillis() + 15000); // текущее время + 15 сек задержка
}
}
return true;
}
else if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[1])) // Heal
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) != null)
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) > System.currentTimeMillis())
{
activeChar.sendMessage("Покури пока, браток.");
return false;
}
_map.get(activeChar.getObjectId()).clear();
}

if (activeChar.isInsideZone(ZoneId.PVP)) // Cannot be used while inside the pvp zone
{
return false;
}

SkillHolder skill = new SkillHolder(6817, 1);
if (skill.getSkill() != null)
{
npc.setTarget(activeChar);
npc.doCast(skill.getSkill());
_map.get(activeChar.getObjectId()).put(cmd, System.currentTimeMillis() + 15000); // текущее время + 15 сек задержка
}
return true;

}
}
catch (Exception e)
{
_log.log(Level.WARNING, "Exception in " + getClass().getSimpleName(), e);
}
return false;
}

@Override
public String[] getBypassList()
{
return COMMANDS;
}
}[/SRC]
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#13
Ashe, в самом начале же все перетираешь, жесть/
Потроллил бы уже с putIfAbsent
Ответ
#14
KID Написал:Ashe, в самом начале же все перетираешь, жесть/
Потроллил бы уже с putIfAbsent

Ты про это ?
[SRC="java"]_map.putIfAbsent(activeChar.getObjectId(), new HashMap<String, Long>());[/SRC]
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#15
MHard Написал:ну не весь сервер а поток игрока заснет.
и тут простым таймером не обойтись, я так понимаю таймер каждому игроку надо делать и в БД сохранять желательно, а то так не дождешся очереди на свой баф.
заснет не поток игрока, а один из потоков пула, который обрабатывает входящие пакеты

Добавлено через 1 минуту
с чего вообще тс взял что из-за частого бафа что-то ляжет?
Ответ
#16
KID Написал:ооо, теперь сборки клепают по принципу 1 поток равно игрок?

linliss Написал:заснет не поток игрока, а один из потоков пула, который обрабатывает входящие пакеты

суть от того что подвиснет один из потоков этих пулов

Код:
        _ioPacketsThreadPool = new ThreadPoolExecutor(Config.IO_PACKET_THREAD_CORE_SIZE, Integer.MAX_VALUE, 5L, TimeUnit.SECONDS, new LinkedBlockingQueue<Runnable>(), new PriorityThreadFactory("I/O Packet Pool", Thread.NORM_PRIORITY + 1));
        _generalPacketsThreadPool = new ThreadPoolExecutor(Config.GENERAL_PACKET_THREAD_CORE_SIZE, Config.GENERAL_PACKET_THREAD_CORE_SIZE + 2, 15L, TimeUnit.SECONDS, new LinkedBlockingQueue<Runnable>(), new PriorityThreadFactory("Normal Packet Pool", Thread.NORM_PRIORITY + 1));

, не меняется
весь сервер не повиснет от заслипливания скрипта,но если вы так уж дословно придираетесь то пусть будет так "зависнет один из потоков обрабатывающий пакеты игрока".
Ответ
#17
Если я правильно понял суть проблемы, то в баффер создаем мапу:
[src="java"]
private Map<Integer, Long> lastUse = new ConcurrentHashMap<>;
[/src]

в методе "баффа" добавляем проверку:

[src="java"]
// Проверяем когда последний раз юзали метод, если давно -> добавляем время последнего использования.
int charID = player.getObjectId();
long currentTime = System.currentTimeMillis();

if (!lastUse.containsKey(charID ) || lastUse.get(charID) + 100 < currentTime)
lastUse.put(charID, currentTime);
else // иначе запрещаем использование метода.
return;
[/src]
Ответ
#18
Ro_0TT, не совсем правильно. В бафере есть 2 команды, которые также должны учитываться, либо создавать две карты, либо мой вариант.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#19
Ashe Написал:Таким способом Вы "повесите" весь сервер.

Можно воспользоваться обыкновенным таймером, то есть считывать системное время в переменную при бафе и прибавлять к ней некоторый промежуток времени на который вы хотите запретить повторное использование и проверять перед повторным использованием.

Или же можно воспользоваться ThredPoolManager.

Использовал данный момент когда писал клиенту с 1500 онлайн баффера (по его запросу) ничего кроме этого потока не висло.
Ответ
#20
Ashe Написал:Ro_0TT, не совсем правильно. В бафере есть 2 команды, которые также должны учитываться, либо создавать две карты, либо мой вариант.

По аналогии создать новый объект, в котором будет 2 переменных времени для двух команд. Еще красивее получается.. в этом же объекте проверять время и обновлять его по нужде, а при использование только запрещать использование команд.

Ashe Написал:[SRC="java"]
/*
* Copyright © 2004-2013 L2J DataPack
*
* This file is part of L2J DataPack.
*
* L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package handlers.bypasshandlers;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
import java.util.StringTokenizer;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;
import java.util.concurrent.ConcurrentMap;
import java.util.logging.Level;

import com.l2jserver.gameserver.handler.IBypassHandler;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Character;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.holders.SkillHolder;
import com.l2jserver.gameserver.model.zone.ZoneId;

/**
* @author Xaras2
*/
public class ArenaBuff implements IBypassHandler
{
private static ConcurrentMap<Integer, Map<String, Long>> _map = new ConcurrentHashMap<>();
private static final String[] COMMANDS =
{
"ArenaBuffs",
"HPRecovery"
};

private final int[][] BUFFS =
{
{ // Fighter Buffs
6803,
6804,
6808,
6809,
6811,
6812,
6805,
6806,
6807
},
{ // Mage Buffs
6803,
6804,
6808,
6809,
6811,
6812,
6805,
6806,
6807
}
};

@Override
public boolean useBypass(String command, L2PcInstance activeChar, L2Character target)
{
if (!target.isNpc())
{
return false;
}

final L2Npc npc = (L2Npc) target;
final StringTokenizer st = new StringTokenizer(command);
try
{
String cmd = st.nextToken();

_map.putIfAbsent(activeChar.getObjectId(), new HashMap<String, Long>());

if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[0]))
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) != null)
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) > System.currentTimeMillis())
{
activeChar.sendMessage("Покури пока, браток.");
return false;
}
_map.get(activeChar.getObjectId()).clear();
}

for (int skillId : BUFFS[activeChar.isMageClass() ? 1 : 0])
{
SkillHolder skill = new SkillHolder(skillId, 1);

if (skill.getSkill() != null)
{
npc.setTarget(activeChar);
npc.doCast(skill.getSkill());
_map.get(activeChar.getObjectId()).put(cmd, System.currentTimeMillis() + 15000); // текущее время + 15 сек задержка
}
}
return true;
}
else if (cmd.equalsIgnoreCase(COMMANDS[1])) // Heal
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) != null)
{
if (_map.get(activeChar.getObjectId()).get(cmd) > System.currentTimeMillis())
{
activeChar.sendMessage("Покури пока, браток.");
return false;
}
_map.get(activeChar.getObjectId()).clear();
}

if (activeChar.isInsideZone(ZoneId.PVP)) // Cannot be used while inside the pvp zone
{
return false;
}

SkillHolder skill = new SkillHolder(6817, 1);
if (skill.getSkill() != null)
{
npc.setTarget(activeChar);
npc.doCast(skill.getSkill());
_map.get(activeChar.getObjectId()).put(cmd, System.currentTimeMillis() + 15000); // текущее время + 15 сек задержка
}
return true;

}
}
catch (Exception e)
{
_log.log(Level.WARNING, "Exception in " + getClass().getSimpleName(), e);
}
return false;
}

@Override
public String[] getBypassList()
{
return COMMANDS;
}
}[/SRC]

Тролинг?) Вы здесь принудительно добавляете данные (заменяя старые), дальнейшие проверки с нею бессмысленны.

KID это уже подметил.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Не видит класс после замены пула SoniPro 2 1,855 10-14-2015, 09:21 PM
Последний пост: SoniPro
  Таблица результатов после Эвента KateKate7912 10 3,025 04-21-2015, 01:11 AM
Последний пост: Ro_0TT
  Исчезновение бафа после срабатывания тригера L2J 2 1,417 08-11-2014, 08:40 PM
Последний пост: L2J
  Неуязвимость после телепорта L2J 8 2,288 05-11-2014, 04:04 PM
Последний пост: SouthBridge
  запуск действия после атаки energy 4 1,394 11-30-2013, 10:21 PM
Последний пост: energy
  После рестарта пропадают временные скиллы Injection 13 3,958 07-13-2013, 01:27 PM
Последний пост: Hotaka
  Что за команды? CreazyGreen 10 2,889 12-10-2012, 02:36 PM
Последний пост: CreazyGreen
  Как сделать атаку после скилла revlon 6 1,690 09-27-2012, 07:49 PM
Последний пост: revlon
  Ограничение наносимых татау, исчезает после релога SkyMD 7 2,181 08-23-2012, 09:12 AM
Последний пост: SkyMD
  Не работают SpiritShot после Перерождения SkyMD 6 2,045 08-17-2012, 09:39 PM
Последний пост: SkyMD

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)