Сообщений: 20
	Тем: 3
	Зарегистрирован: Jun 2013
	
Репутация: 
-8
	 
 
	
	
		Привет всем.У меня возникла проблема.Решил по тестить праздничные торты которые дают баф "Эффект Праздничного Торта".Заметил то что торт не спавнится а только кидается баф на чара на 4 минуты.Вопрос:"Может ли кто помочь сделать так чтоб спавнился сам торт,стоял ровно час,давал каждые 2 секунды баф на не большом растоянии?"
Хроники High Five 5
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 256
	Тем: 13
	Зарегистрирован: Jul 2012
	
Репутация: 
285
	 
 
	
	
		посмотри напримере нубо бафера. мимо него пробегаешь он бафает
так же с тортом
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 794
	Тем: 31
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
Репутация: 
2,838
	 
 
	
	
		По аналогии Ёлки сделайте =)
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 794
	Тем: 31
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
Репутация: 
2,838
	 
 
	
	
		play\data\scripts\events\Christmas\Seed.java
[SRC="java"]	private static int[] _itemIds = { 5560, // Christmas Tree
		5561 // Special Christmas Tree
	};
	private static int[] _npcIds = { 13006, // Christmas Tree
		13007 // Special Christmas Tree
	};
	private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min
	@Override
	public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl)
	{
		Player activeChar = (Player) playable;
		NpcTemplate template = null;
		int itemId = item.getItemId();
		for(int i = 0; i < _itemIds.length; i++)
			if(_itemIds[i] == itemId)
			{
				template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(_npcIds[i]);
				break;
			}
		for(NpcInstance npc : World.getAroundNpc(activeChar, 300, 200))
			if(npc.getNpcId() == _npcIds[0] || npc.getNpcId() == _npcIds[1])
			{
				activeChar.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.SINCE_S1_ALREADY_EXISTS_NEARBY_YOU_CANNOT_SUMMON_IT_AGAIN).addName(npc));
				return false;
			}
		// Запрет на саммон елок слищком близко к другим НПЦ
		if(World.getAroundNpc(activeChar, 100, 200).size() > 0)
		{
			activeChar.sendPacket(Msg.YOU_MAY_NOT_SUMMON_FROM_YOUR_CURRENT_LOCATION);
			return false;
		}
		if(template == null)
			return false;
		if (!activeChar.getInventory().destroyItem(item, 1L))
			return false;
		SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template);
		spawn.setLoc(activeChar.getLoc());
		NpcInstance npc = spawn.doSpawn(false);
		npc.setTitle(activeChar.getName()); //FIXME Почему-то не устанавливается
		spawn.respawnNpc(npc);
		// АИ вещающее бафф регена устанавливается только для большой елки
		if(itemId == 5561)
			npc.setAI(new ctreeAI(npc));
		ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new DeSpawnScheduleTimerTask(spawn), (activeChar.isInPeaceZone() ? DESPAWN_TIME / 3 : DESPAWN_TIME));
		return true;
	}[/SRC]
	
	
	
![[Изображение: Z.png]](http://l2.ee/Z.png)
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 794
	Тем: 31
	Зарегистрирован: Dec 2012
	
Репутация: 
2,838
	 
 
	
	
		private static final int DESPAWN_TIME = 600000; //10 min