06-28-2013, 01:52 PM
ребят нужна помощь)
в каких пакетах находится отображение в нижней панельке?
http://i.imgur.com/ZCUuxdR.png
в каких пакетах находится отображение в нижней панельке?
http://i.imgur.com/ZCUuxdR.png
пакетка Lindvior
|
06-28-2013, 01:52 PM
ребят нужна помощь)
в каких пакетах находится отображение в нижней панельке? http://i.imgur.com/ZCUuxdR.png
06-28-2013, 02:13 PM
название можно пакетов?)
06-28-2013, 02:20 PM
public static final int ExUnReadMailCount = 0x146;
public static final int ExPledgeCount = 0x147; public static final int ExAdenaInvenCount = 0x148;
адена не отображается) в чем проблема?
Код: package lind.gameserver.network.serverpackets; Добавлено через 5 минут + дописал параметр в player Код: sendPacket(new ExAdenaInvenCount(this));
06-28-2013, 04:10 PM
в клиенте есть галочька неотображать там адену
--- ещё возможно посылаете не ввовремя
06-28-2013, 04:27 PM
пакетки разобрал всё норм
осталось с кланом) кто подкинет пакет?)
06-28-2013, 05:33 PM
чего там подкидывать то - он почти такой же как и остальные
[SRC="java"]package l2p.gameserver.network.serverpackets; import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.ServerPacket; public class ExPledgeCount extends L2GameServerPacket { public static final ExPledgeCount STATIC = new ExPledgeCount(0); private int _count; public ExPledgeCount(int count) { _count = count + 1; } @Override protected void writeImpl() { writeEx(ServerPacket.ExPledgeCount); writeD(_count); } }[/SRC] и отсылай его везде где меняется количество членов клана в онлайне (вход/выход мемберов в игре, вступление/исключение и т.д.) P.S. не удивляйся странной прибавке +1 к количеству, в клиенте отображает на единицу меньшее значение, чем то что посылаешь, т.е. без прибавки получается не будет учитывать самого игрока в количестве онлайн-мемберов.
а если например взять кусок кода из кода клана?
где показывает кол-во мемберов Добавлено через 2 минуты + ещё проблемка с письмами. не отображается кол-во писем.. Код: package lind.gameserver.network.serverpackets; ChipWarl Написал:+ дописал параметр в playerне только туда, но еще в 3 метода в PcInventory (в sendAddItem, sendModifyItem и sendRemoveItem), но отправлять только при условии что обрабатываемым итемом является адена - чтобы лишний раз не слать этот пакет при каждом изменении любой вещи в инвентаре. Добавлено через 2 минуты ChipWarl Написал:+ ещё проблемка с письмами. не отображается кол-во писем..отсылай в EnterWorld, а затем везде где идет прием новых писем, в дополнение к имеющимся отправкаи пакетов с уведомлением что пришло письмо и все такое. для EnterWorld что-то типа такого: [SRC="java"] private void checkNewMail(Player player) { int count = 0; for (Mail mail : MailDAO.getInstance().getReceivedMailByOwnerId(player.getObjectId())) if (mail.isUnread()) count++; if (count > 0) sendPacket(ExNoticePostArrived.STATIC_FALSE); sendPacket(new ExUnReadMailCount(count)); player.setUnreadMailCount(count); } [/SRC]а для всех остальных случаев используй переменную для персонажа (начальное значение для нее и выставляется тут в последней строке метода) и ее и дергай (и меняй тоже, при установке пометки что письмо прочитано и т.д.) для показа в пакете - так экономичней чем каждый раз лезть в бд для получения списка писем и проверки - сколько из них непрочитанных. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Lindvior | 12 | 4,664 |
12-05-2015, 04:49 AM Последний пост: MaxLindvior |
||
ai для Lindvior | 3 | 2,608 |
05-18-2015, 01:28 AM Последний пост: Dementor |
||
Lindvior [Исходники] | 13 | 4,214 |
07-11-2013, 08:35 PM Последний пост: [STIGMATED] |