Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Не соответствует требованиям NPC
#21
utochka18 Написал:Скачал бафера под L2EMU но ситуация аналогична, не соответствую требованиямSad(((

L2NpcBuffer

utochka18 Написал:Щас буду пару бафов добавлять в него

Показывайте скрипт.
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#22
Krasavella Написал:L2NpcBuffer



Показывайте скрипт.
Вот. Мне место Dan Warrior и Dance Fury нужно добавить нубель касты

Скрипт
Ответ
#23
utochka18 Написал:Вот. Мне место Dan Warrior и Dance Fury нужно добавить нубель касты


<td width="84"><div align="left"><a action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 26">Dan Warrior</a></div></td>

<td width="85"><a action="bypass -h Quest 9999_NPCBuffer 30">Dance Fury</a></td>

Смотрите в скрипте эти номера и добавляйте свои.

Так же измените иконки skill0271 skill0275
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#24
Спасибо большое, разобралсяSmile))

P.S Как поменять время бафов?
Ответ
#25
utochka18 Написал:Спасибо большое, разобралсяSmile))

P.S Как поменять время бафов?

Скрипт баффера покажите.

При баффе выставить не тайм скилла, а фиксированный.
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#26
Krasavella Написал:Скрипт баффера покажите.

При баффе выставить не тайм скилла, а фиксированный.
В каком смысле фиксированный?(, я тайм выставил на 3600(ЧАС) но баф всё равно 20 минут

Вот пример 1 бафа:
Blessed Body
В чём трабл?
Ответ
#27
Krasavella Написал:Скрипт баффера покажите.

Тайм нужно ставить в скрипте))

Например:

BeginBuff(getNpc(), skill, player), time);
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#28
Krasavella Написал:Тайм нужно ставить в скрипте))

Например:

BeginBuff(getNpc(), skill, player), time);

А где там в скрипте?)) Или я в глаза луплюсь или не там смотрюSad((


Он или нет?)
__init__.py
Ответ
#29
Нужно добавить time для skill'a в методе getEffect. Посмотрите в сырках l2emu пример.
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#30
Прошу не бить по голове за суммон в чужую тему. Но дабы не плодить нубо темы рискну отписаться тутSmile. Сборка лыжа хроники Freya накатал свой няшный мультисел ну и html к нему. Скопипастил в базе нпс. Захожу на сервер пишу ///spawn "IDnpc" в чате написано Created, но ни кого не видно, пишу /target "npc" поймал, открывается html и пашет мультисел. Я так понял у нпс тупо нет текстур. Но как? я тупо за копипастил его и всё, изменил только имя и id в базе. Вот пример NPC которого я копипастил, и которого видно при спавне:
INSERT INTO npc
(`id`, `idTemplate`, `name`, `serverSideName`, `title`, `serverSideTitle`, `class`, `collision_radius`, `collision_height`, `level`, `sex`, `type`, `attackrange`, `hp`, `mp`, `hpreg`, `mpreg`, `str`, `con`, `dex`, `int`, `wit`, `men`, `exp`, `sp`, `patk`, `pdef`, `matk`, `mdef`, `atkspd`, `aggro`, `matkspd`, `rhand`, `lhand`, `armor`, `enchant`, `walkspd`, `runspd`, `isUndead`, `dropHerbGroup`, `basestats`)
VALUES
(15000, 30361, 'Ketrin', 1, 'xXx', 1, 'LineageMonster.wererat_01te', 14.00, 25.00, 35, 'male', 'L2Merchant', 40, 773, 366, 7.11, 1.84, 40, 43, 30, 21, 20, 20, 2470, 145, 159, 170, 111, 113, 230, 500, 333, 0, 0, 0, 0, 80, 120, 0, 1, 1);

а вот npc который без текстур
INSERT INTO npc
(`id`, `idTemplate`, `name`, `serverSideName`, `title`, `serverSideTitle`, `class`, `collision_radius`, `collision_height`, `level`, `sex`, `type`, `attackrange`, `hp`, `mp`, `hpreg`, `mpreg`, `str`, `con`, `dex`, `int`, `wit`, `men`, `exp`, `sp`, `patk`, `pdef`, `matk`, `mdef`, `atkspd`, `aggro`, `matkspd`, `rhand`, `lhand`, `armor`, `enchant`, `walkspd`, `runspd`, `isUndead`, `dropHerbGroup`, `basestats`)
VALUES
(15555, 15555, 'Murzilka', 1, 'Merchant', 1, 'LineageMonster.wererat_01te', 14.00, 25.00, 35, 'male', 'L2Merchant', 40, 773, 366, 7.11, 1.84, 40, 43, 30, 21, 20, 20, 2470, 145, 159, 170, 111, 113, 230, 500, 333, 0, 0, 0, 0, 80, 120, 0, 1, 1);

Что делать братюни?Sad
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)